Критика Заката Самураев
#161
Отправлено 23 мая 2012 - 09:42
#162
Отправлено 23 мая 2012 - 13:43
#163
Отправлено 23 июня 2012 - 12:23
#164
Отправлено 23 июня 2012 - 19:55
#165
Отправлено 23 июня 2012 - 20:39
#166
Отправлено 28 июня 2012 - 12:21
#167
Отправлено 02 июля 2012 - 19:06
#168
Отправлено 03 июля 2012 - 09:18
Привет! Насчет мультика - как раз сейчас довольно просто побеждать (на уровне 0-3, пока на 5 тысяч); крутые, с иностранной пехотой и медведями и дорогим генералом, на 5 тысяч возьмут всего 2-3 отряда! Ты, с дешевым генералом набери белых тигров 5-6 отрядов и отряд коней, и задави его массой! Я, хоть и играю долго и довольно успешно, особенно не люблю сражаться вот с такими начинающими. Не нужно вступать в перестрелку, три отряда твоих пусть стреляют по его крутому отряду, два пусть бегут в рукопашную, коней в обход на генерала. Это один из вариантов. Или вообще одних копейщиков. Нужно пробовать. Шансы есть.Купил недавно лицуху, поделюсь своими впечатлениями: Не понравилось уже то, что игру приходится покупать по частям этими dlc, ну это еще фигня...Не понравилась долгая загрузка игры, очень долгие загрузки сражений, из-за таких долгих загрузок хочется играть автобоями, ибо я заколебываюсь просто ждать 5 минут на загрузку карты сражения, а потом еще минут 5 на выход из нее...Потом, частенько случаются вылеты, это минус для лицухи, причем с такими долгими загрузками игры это просто огромнейший минус. Зашел значит седня в мультиплеер, еле разобрался что к чему, но в результате дальше разочаровался только больше: выбрал сторону сегуна, потом, войска, которые мне были доступны, мягко говоря были просто калом, у противников были иностранные морские пехоты, медведи, а у меня всякие "белые тигры", у которых дальность в раза 2 меньше, чем у войск противника, с такими "орлами" в моей армии меня разносили все, кому только не лень...мультиплеер мне не понравился, одиночка вымораживает своими загрузками в 5-10 мин. Вообщем, щас немного жалею, что купил лицуху, с такими успехами и пиратка норм была бы...
#169
Отправлено 03 июля 2012 - 09:30
#170
Отправлено 03 июля 2012 - 16:48
Комп точно норм, винду вот давно хочу переустановить, хр щас у меня, возможно из-за неё, но скоро все равно новый комп буду братьNemesiss, а комп то в Вас какой? У меня загрузки на полминуты не более (i5, 8Gb, 560TI), может обновите железо?
спасибо за совет, буду пробовать, а в чем сложность щас у тебя, если ты можешь воспользоваться советами, которые дал ты мне) и кстати насчет задавить числом, я пробовал насылать самураев, они даже не добегают, у них мораль падает от обстрела элитных юнитовПривет! Насчет мультика - как раз сейчас довольно просто побеждать (на уровне 0-3, пока на 5 тысяч); крутые, с иностранной пехотой и медведями и дорогим генералом, на 5 тысяч возьмут всего 2-3 отряда! Ты, с дешевым генералом набери белых тигров 5-6 отрядов и отряд коней, и задави его массой! Я, хоть и играю долго и довольно успешно, особенно не люблю сражаться вот с такими начинающими. Не нужно вступать в перестрелку, три отряда твоих пусть стреляют по его крутому отряду, два пусть бегут в рукопашную, коней в обход на генерала. Это один из вариантов. Или вообще одних копейщиков. Нужно пробовать. Шансы есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II