Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#151 Devin

Devin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 08:32

После очередного морского сражения в ярости свернул сегуна, но прочел эту тему, и почти успокоился. Сегуну срочно нужен минимод, увеличивающий размеры карты морской битвы. И непонятно, что у меня с уровнем сложности боёв. При старте компании - высокий, но затем в настройках ставлю среднюю сложность боёв, при этом часто наблюдаю такую картину: два моих отряда конных лучников, с опытом и в превосходной броне, атакуют один простой отряд конных лучников ИИ, и теряют бойцов столько же, если не больше, прежде чем обращают противника в бегство. То же самое в морских сражениях, довольно часто один кайтен ИИ обращает в бегство один из двух моих кораблей при прочих равных условиях. Далее, я не заметил эффекта от продольной стрельбы по кораблям - повреждений как будто нет.Были бы они бронированные, можно было бы списать на попадание под высоким углом и рикошет, но они деревянные. Видимо, снаряды тоже деревянные.
  • 0

#152 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 27 апреля 2012 - 20:25

При старте компании - высокий, но затем в настройках ставлю среднюю сложность боёв, при этом часто наблюдаю такую картину: два моих отряда конных лучников, с опытом и в превосходной броне, атакуют один простой отряд конных лучников ИИ, и теряют бойцов столько же, если не больше, прежде чем обращают противника в бегство. То же самое в морских сражениях, довольно часто один кайтен ИИ обращает в бегство один из двух моих кораблей при прочих равных условиях.

Это общая фишка для всех игр серии тоталвар относительно стрелковых отрядов...то естьодин отряд стрелков под управлением компа всегда обратит в бегство два точно таких же отряда под вашим управлением...что не делай - будет так...посему честная перестрелка не к чему не приводит даже при явном преимуществе сил...
  • 0

#153 Snoflak

Snoflak

    Молодик

  • ТовмачЪ
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва, Россия
Регистрация: 20.апр.12
Слава: 8

Отправлено 28 апреля 2012 - 14:38

Это общая фишка для всех игр серии тоталвар относительно стрелковых отрядов...то естьодин отряд стрелков под управлением компа всегда обратит в бегство два точно таких же отряда под вашим управлением...что не делай - будет так...посему честная перестрелка не к чему не приводит даже при явном преимуществе сил...

Речь, видимо, идет о максимальной сложности и легенде? Просто я играю за Тоса на "высокой" и спокойно перестреливаюсь с AI. Он у меня вообще какой-то миролюбивый: пока не пнешь, в драку не ввяжется.
  • 0

#154 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 02 мая 2012 - 22:14

Для FoS и всех игр CA вообще характерна откровенная недоделанность. Идей, умных и интересных вкладывается полно, а вот реализация хромает откровенно. Вот скажем система с особыми ресурсами провинций. Правильная же идея! Но реализация, особенно в ванильном Сегуне крайне слаба. Судите сами. Ваниль - ресурс железо. Снижает стоимость набираемых войск в прове. Господи! Какая же глупость, я лучше заплачу дороже, но найму милишников в прове с кузницей, а лучников в прове с мастерской. Победа всегда стоит своей цены. Или дерево? Ну зачем мне закупать корабли за -15% от цены, если я смогу закупиться в другой прове с +5 лычек. Слава богу, в ФОТсе малость поправили, и ресы стали влиять и на всю державу в целом. Но все равно - ну можно доработать, сделать интереснее, сложнее. Не сделали. А поезда? Вроде введение очень интересное - но реализованно так, что за 3 моих кампании я ими пользовался раза четыре, и то два раза чисто из любопытства. Вот позволили строить улучшенные башни -и что? Я ожидал, что башня с пулеметом гатлинга и будет выкашивать войска как башня с пулеметом гатлинга, а не башня с полторами калечными ружьями. Отдельной строкой нужно упомянуть реализацию огнестрела. Совершенно зверская точность, мало того что не исторична, так еще и дико упрощает гемплей и делает наступательные действия просто глупыми. Нет смысла атаковать, если защищаемый за первый же залп выкашвает 10-30 бойцов и получает большое преимущество. Если бы была реализованна система с изменением меткости на расстоянии, то игра бы вышла совсем иная, с куда более глубоким гемплеем, в котором нашлось бы место и огневым маневрам, и штурмам вражеских батальенов в рукопашной и много другое. Но мало беда с точностью, ведь беда и в других вещах. Если артиллерия еще более менее адекватна, то вот кавалерия и застрельщики очень искаженно реализованны. А морские бои? Картонные броненосцы, сгорающие как лучинки фрегаты, жестоко порезанные торпеды. И на закуску увечный и убогий АИ в сингл компании. Такого цирка, как АИ, защищающийся от моего нападения я еще не видел. И вообще, про тактику можно много говорить, было бы время и желание. Можно критиковать и глобальную карту. Да красива и детальна. Но пуста. Это вообще характерно для серии ТВ - островки цивилизации на карте, и вокруг них исключительно дикая природа. Что не весело. И вообще можно разговаривать на эту тему очень долго. Как по мне, стоит упомянуть еще три вещи. В порядке убывания по важности. Первое. Странности с ветками строительства. Почему здания, кои вообщем то не имеет смысла делать уникальными, ими делают. И почему уникальные здания не дают особых бонусов. И почему сделана такая нелепая линейка промышленности, с таким странным финальным шагом? Второе. Единообразие армий. Армии, начиная с Европы абсолюдно одинаковы. Бред какой то, даже во времена Empire TW армии разных стран были ну очень разные, и с разными доктринами боевых действий. А не как в империи - англия и австрия выставляют зеркальные армии. И доп. отрядами - вроде именных батальенов дело не поправить. И линейке Сегуна беда таже. Абсолюдно зеркальные армии. Что даже с учетом того, что война идет в одной стране выглядит глупым. Каждый крупный дайме в той разборке использовал свой набор войск, и свою доктрину. Такеде - кони, Ода - асигару - и прочее, прочее. И в ФОТсе таже беда, разные стороны -Имп. и Сег. готовились разными странами, имели разное вооружение и разные доктрины боевых действий. Все это проистекает из-за желания усилить мультиплеер, можно сказать на халяву. Понятное дело, что балансить восемь сторон сложнее, чем склепать зеркальные армии. И это обидно. Третье. Но, все вышеперечисленное не беда в принципе, еслиб ы не пресловутое НО. Нет инструментов для моддинга, даже PFM, уже разрабатываемый много лет, не дает не слишком большой простор даже для опытных мододелов. А уж про нубов(как я, например), я вообще молчу. При том модинге, что есть сейчас, даже Дарт( при моем глуоком к нему уважении) не способен сделать более чем косметическую отделку. Глубоко переделать не получилось еще ни у кого. Не буду касаться причин, ибо срач по ним может стать глобальным, даже при мимолетном упоминании о них. Но факт есть факт - приходится жрать кактус(не без удовольствия надо сказать=) ), не имея возможности сделать свой ТВ с дураком и девами. А ведь на медивале реализовывали даже фентезийные сеттинги. За сим все. Я не коснулся и десятой доли того, о чем следовало упомянуть, из-за нехватки времени и природной лени. Поэтому повторю свой же тезис - 'Ганибал выигрывает битвы, но не умеет использать победы'. СА может придумывать потрясающие идеи, но реализовывать их до конца не может.
  • 0

#155 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 03 мая 2012 - 11:29

Хотя стратегический АИ стал вести себя умнее, прежних серий, но трудности возникают только в начале. На поздних этапах игры, комп продолжает штамповать однотипные армии начального уровня. Видимо есть какой то алгоритм из 5-6 вариаций армии и каждый раз приходится уничтожать однотипные по составу войска. Из элитных видел в армии компа только Сегитаев (может они не элитные вовсе).
  • 0

#156 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 03 мая 2012 - 11:49

Для FoS и всех игр CA вообще характерна откровенная недоделанность. Идей, умных и интересных вкладывается полно, а вот реализация хромает откровенно.

Комрад многое из этого говорил я и другие))Погодите сейчас вас как и меня фанаты, зрелищных боёв когда корабли от одного залпа взрываются и др. "голивудщина", шапками закидают. Типа ничего юниты не одинаковые у них мундиры разного цвета, названия разные и т.д и т.п.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#157 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 03 мая 2012 - 18:32

Да вы блин даете, про Стандартизацию видно не слышали, она как раз в 18 веке началась когда все армии стали носить почти одинаковое обмундирование.А то что за один залп 10-30 бойцов гибнет так ружья та изменились стали нарезными и более точными.По поводу взрыва корабля с одного попадания, что разве в истории нет примеров взрыва судна от одного удачного выстрела? Вот критика - прислуга пушек во всей серии очень медленная(или тупая, страха нет) враг уже около орудия а мы в место выстрела картечью(хотя я тыкаю что бы стреляли, при этом пушка сразу была заряжена картечью и не разу не стреляла до этого) просто бросают орудие и все в бой в рукопашную и нет больше у вас орудия.
  • 0

#158 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 03 мая 2012 - 19:42

...

Стандартизация? У каждой страны она проводилась под себя, и то до первой мировой не в полной мере. Кроме того, у каждой крупной державы всегда было свое оружее( так Амстронги - Англия, гатлинги - США, мартильезы-Франция и т.п.), иными словами каждая держава имела свою номенклатуру вооружения. Но что более важно - у каждой крупной державы была своя боевая доктрина, своя философия поля боя. Свой, исключительный взгляд на использование каждого рода войск.Далее.Во первых огонь в игре чаще всего ведется на предельных дистанциях, а меткость любого оружия на таких расстояниях всегда оставляет желать лучшего.Во вторых в реальности кирпичики ходили больше по размеру, чем 150-200 человек. И даже в этих случаях( по практике ГВ в США) основной урон наносила артилерия.В третьих(что самое главное) - такой бешенный ДПМ( урон в секунду) сильно портит гемплей. И портит мультик. Лично меня бесит стоять друг напротив друга по 10-15 минут, у кого нервы крепче. Что касается кораблей, то за всю историю взрыв арсенала или силовой установки явление было крайне редкое, и каждый такой случай заносился в историю как приме редкосного везения противника. Я не против взрывов, мне нравится такое. Но хотелось бы, что бы морские бои все же были более похожи на реальные бои(кстати, вот у Дартса морские бои мне очень понравились).И последнее. ИИ отрядов и отдельных бойцов - это вообще вечный кошмар в этой серии. Чего только стоит то, что отряд может по нескольку минут ждать потеряшек или выстраивать строй(и т.п.), не стреляя в атакующего врага.
  • 0

#159 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 мая 2012 - 19:48

СА может придумывать потрясающие идеи, но реализовывать их до конца не может.

Никто на этой планете не может реализовать даже то и в той степени, что удаётся реализовать СА. Никому не в потяг. То что они реализовали это уже много,а не мало. Давным давно были у них некие типа конкуренты,но и те благополучно слились в унитаз.
  • 0

#160 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 03 мая 2012 - 20:06

Aleks_tkael но ведь(Стандартизация) проводилась, хоть и не большая так рано или поздно калибр у пуль и снарядов стал одинаковым(почти), или вы думаете пулемёт гатлинга у Британцев другими пулями стрелял не такими как у США. И да после появление пулемета он появился везде и почти у всех, как говорится гонка вооружения. Да вы правы доктрина разная - но как только кто то вводил что то новое это новое тут же появлялась в армии других держав(пулемет, дредноут, ракета и т.п) соответственно и тактика рано или поздно будет как и у других. До Второй мировой мы почти не проводили общевойсковых наступлении, немцы научили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II