Критика Заката Самураев
#151
Отправлено 21 апреля 2012 - 08:32
#152
Отправлено 27 апреля 2012 - 20:25
Это общая фишка для всех игр серии тоталвар относительно стрелковых отрядов...то естьодин отряд стрелков под управлением компа всегда обратит в бегство два точно таких же отряда под вашим управлением...что не делай - будет так...посему честная перестрелка не к чему не приводит даже при явном преимуществе сил...При старте компании - высокий, но затем в настройках ставлю среднюю сложность боёв, при этом часто наблюдаю такую картину: два моих отряда конных лучников, с опытом и в превосходной броне, атакуют один простой отряд конных лучников ИИ, и теряют бойцов столько же, если не больше, прежде чем обращают противника в бегство. То же самое в морских сражениях, довольно часто один кайтен ИИ обращает в бегство один из двух моих кораблей при прочих равных условиях.
#153
Отправлено 28 апреля 2012 - 14:38
Речь, видимо, идет о максимальной сложности и легенде? Просто я играю за Тоса на "высокой" и спокойно перестреливаюсь с AI. Он у меня вообще какой-то миролюбивый: пока не пнешь, в драку не ввяжется.Это общая фишка для всех игр серии тоталвар относительно стрелковых отрядов...то естьодин отряд стрелков под управлением компа всегда обратит в бегство два точно таких же отряда под вашим управлением...что не делай - будет так...посему честная перестрелка не к чему не приводит даже при явном преимуществе сил...
#154
Отправлено 02 мая 2012 - 22:14
#155
Отправлено 03 мая 2012 - 11:29
#156
Отправлено 03 мая 2012 - 11:49
Комрад многое из этого говорил я и другие))Погодите сейчас вас как и меня фанаты, зрелищных боёв когда корабли от одного залпа взрываются и др. "голивудщина", шапками закидают. Типа ничего юниты не одинаковые у них мундиры разного цвета, названия разные и т.д и т.п.Для FoS и всех игр CA вообще характерна откровенная недоделанность. Идей, умных и интересных вкладывается полно, а вот реализация хромает откровенно.
Skype: Hannibal7101.
#157
Отправлено 03 мая 2012 - 18:32
#158
Отправлено 03 мая 2012 - 19:42
Стандартизация? У каждой страны она проводилась под себя, и то до первой мировой не в полной мере. Кроме того, у каждой крупной державы всегда было свое оружее( так Амстронги - Англия, гатлинги - США, мартильезы-Франция и т.п.), иными словами каждая держава имела свою номенклатуру вооружения. Но что более важно - у каждой крупной державы была своя боевая доктрина, своя философия поля боя. Свой, исключительный взгляд на использование каждого рода войск.Далее.Во первых огонь в игре чаще всего ведется на предельных дистанциях, а меткость любого оружия на таких расстояниях всегда оставляет желать лучшего.Во вторых в реальности кирпичики ходили больше по размеру, чем 150-200 человек. И даже в этих случаях( по практике ГВ в США) основной урон наносила артилерия.В третьих(что самое главное) - такой бешенный ДПМ( урон в секунду) сильно портит гемплей. И портит мультик. Лично меня бесит стоять друг напротив друга по 10-15 минут, у кого нервы крепче. Что касается кораблей, то за всю историю взрыв арсенала или силовой установки явление было крайне редкое, и каждый такой случай заносился в историю как приме редкосного везения противника. Я не против взрывов, мне нравится такое. Но хотелось бы, что бы морские бои все же были более похожи на реальные бои(кстати, вот у Дартса морские бои мне очень понравились).И последнее. ИИ отрядов и отдельных бойцов - это вообще вечный кошмар в этой серии. Чего только стоит то, что отряд может по нескольку минут ждать потеряшек или выстраивать строй(и т.п.), не стреляя в атакующего врага....
#159
Отправлено 03 мая 2012 - 19:48
Никто на этой планете не может реализовать даже то и в той степени, что удаётся реализовать СА. Никому не в потяг. То что они реализовали это уже много,а не мало. Давным давно были у них некие типа конкуренты,но и те благополучно слились в унитаз.СА может придумывать потрясающие идеи, но реализовывать их до конца не может.
#160
Отправлено 03 мая 2012 - 20:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II