Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#31 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 23 марта 2012 - 13:14

А я вообще хочу с гатлинга смертников с мечами постреливать...А кстати на счёт кораблей которые якобы не должны быть.Дело в том что игра ТВ берет только как рамку историчность.А картину ты рисуешь сам.Вы же не возмущались в медиевале когда получали отряд пехотинцев в латах на 200 лет раньше чем это должно быть.А тут 30 лет прогресс обогнал все.Все в твоих руках как говорится.Ты переписываешь историю.По моему если будет все "исторично" то это будет уже не ТВ.

Правильно заметили если будет всё исторично это точно не будет ТВ) ну я бы пехотинцев не путал с кораблями, да и тем более для 19 века тридцать лет это как для средневековья 100 если не больше........А стрельба от первого лица это вообще на мой взгляд читерство т.к ИИ никогда не сможет выцеливать твоего генерала что даёт тебе преимущество....
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#32 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 марта 2012 - 14:23

Не вращающееся башни монитора - это из-за движка, как было в Емпайре реализована стрельба "прямо по курсу" - так и сделала СА в броненосцах, дорисовав 2 пушки и сильно упростив себе жизнь необходимостью доработки и так крайне непростого морского боя (я очень вкурсе что такое создание морского боя с нуля).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#33 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 23 марта 2012 - 14:24

Т.е если бы у корабликов крутились башни - продажи бы упали? Или они таки не крутятся по каким-то иным причинам?с башнями просто схалтурили как они довольно часто делают. Так как существует множество игроков влюблённых в голивудчину продажы от таких ляпов у них наоборот повысятся)) Много генералов уже так убили? Может кто-то из друзей таким способом лично в каждом бою генералов валит?[/quote]Если набить руку то шансов очень даже много.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#34 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 23 марта 2012 - 14:34

Время может не совпадает(натянули для баланса),но то что модели кораблей полностью исторические я где то читал-представитель СА с гордостью это упоминал,конечно мелкие косяки видные специалистам и аркадные скорость,маневренность будут всегда ибо важен геймплей,это бодрая игра а не суровый симулятор

т.е. мониторы с недвигающимися 4-ствольными башнями существовали в реале?)))

Будет новая ТВ стрелялка/слэшэр

всё идет к этому...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 23 марта 2012 - 14:38

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#35 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 14:39

т.е. мониторы с недвигающимися 4-ствольными башнями существовали в реале?)))

Нет, не существовали никогда. Четырёхствольные башни линкоров 20 в. да, мониторы- нет.

Сообщение отредактировал igor8boico: 23 марта 2012 - 14:40

  • 0

#36 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 23 марта 2012 - 14:48

Нет, не существовали никогда. Четырёхствольные башни линкоров 20 в. да, мониторы- нет.

Мало того, я так понял 4 ствола не подряд, а 2 смотрят в одну сторону и 2 в другую))) Чудо конструкторской мысли от СА) Это уж действительно мутация) Хоть как говорит пан агнец это веселая шумелка-стрелялка ни к чему не обязывающая (хотя когда то серия имела претензии на серьезную стратегию, ну да не будем о грустном), но уж можно же было обойтись без явных ляпов и уродств. Я говорю не о мелочах там вроде скорости кабельтовых в секунду или и скорострельности даже, но уж такие вещи как с башнями просто взять и выдумать с потолка... это уж вообще... движок у них понимаете ли не тянет башни поворачивающиеся сделать... 2012 год! ну и не брались бы за такие сложности, делали бы себе гоплитов да пращников... но без таких извращений...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 23 марта 2012 - 15:05

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#37 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 14:54

Мало того, я так понял 4 башни не подряд, а 2 смотрят в одну сторону и 2 в другую))) Чудо конструкторской мысли от СА) Это уж действительно мутация) Хоть как говорит пан агнец это веселая шумелка-стрелялка ни к чему не обязывающая (хотя когда то серия имела претензии на серьезную стратегию, ну да не будем о грустном), но уж можно же было обойтись без явных ляпов и уродств. Я говорю не о мелочах там вроде скорости кабельтовых в секунду или и скорострельности даже, но уж такие вещи как с башнями просто взять и выдумать с потолка... это уж вообще... движок у них понимаете ли не тянет башни поворачивающиеся сделать... 2012 год! ну и не брались бы за такие сложности, делали бы себе гоплитов да пращников... но без таких извращений...

Увы, да две пушки в одну, две в другую сторону. Можно было не делать этот монитор с башнями, если нельзя сделать вращающиеся и с пушками с одной стороны. Остальные корабли более-менее нормальные, но надо быть совсем дураком, чтобы не знать что башни должны крутится и иметь пушки с одной стороны.

Сообщение отредактировал igor8boico: 23 марта 2012 - 15:19

  • 0

#38 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 марта 2012 - 15:31

Вы плохо понимает по русски? Я для кого написал - для обсуждения кораблей идем в Исторический.

Дальнейшее обсуждение кораблей буду тереть.

  • 0

#39 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 23 марта 2012 - 17:17

Всем противникам историчности хочется сказать следующее : игра в описании жанра которой значится "историческая стратегия" , должна соответствовать историческим фактам и реалиям в противном случае человек купивший её и не получивший этого в праве прокричать во весь голос НАЕ ..............И !!!!!
  • 0

#40 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 марта 2012 - 17:25

Bret Pitov,
тут нет противников историчности.

Но серия ТВ никогда не была на 100% исторична. Что же ты до сих пор в нее играешь?

Всегда были, есть и будут компромиссы между историчностью и играбельностью. Задача разрабов не угодить горстке людей досконально знающих историю, а сделать качественный продукт и продать его наибольшему количеству людей которым до одного места - крутилась башня у монитора или нет.

Не нравиться? А никого это не волнует. Добро пожаловать в реальный мир.

В любом случае ИГРА не может быть на 100% исторична - это нонсенс. И никто никогда не обещал что игра будет таковой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II