Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#141 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 11 апреля 2012 - 00:35

Слева от меню отрядов есть кнопка 2 меча скрещенных. Когда ее активируеш то юниты идут в ближний бой.
  • 0

#142 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:54

Блин, я почему-то думал, что одна из противоборствующих сторон будет использовать классических самураев, а другая пользоваться новым оружием :) , а оказывается совсем все иначе, так чем эти стороны вообще отличаются то?вроде сторонники императора были против торговли с европейцами(и сша), поэтому и начали войну с сегуном, а в итоге получается, что обе стороны торгуют с западом и сша, тогда не понятно, в чем смысл их борьбы? :) Я почему-то ожидал, что все будет как в ролике, где пулеметом гатлинге обстреливают самураев...

Смысл борьбы, как и в любой гражданской войне-борьба за власть. По сути, обе стороны, ни отличались ничем: обе стороны активно применяли огнестрел, иностранное оружие и советников, и обе стороны были за модернизацию страны.Какая бы из сторон не победила, Япония в любом случае пошла бы дальше по пути ускоренного развития и модернизации страны. Все отчетливо понимали, что возврата к прежней жизни не будет. Просто обе стороны по разному видели путь развития и насколько следует сильно изменить прежний образ жизни.Например сегун не посмел уничтожить самураев как класс общества, а император смог. Не случайно, после победы в войне Босин, многие сторонники сегуна были помилованы и занимали потом высокие государственные посты. А мятежный адмирал Эномото Такэаки, основавший Республику Эзо, занимал различные гос. посты и был послом Японии в России.
  • 0

#143 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 11 апреля 2012 - 18:12

То что добавили японских юнитов здорово!И кстати в ваниле было не понятно как лучники бли на 150,а мои элитные морпехи на 125,теперь вольижиры с ними потягаются)

Сообщение отредактировал Black ork: 11 апреля 2012 - 18:13

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#144 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 11 апреля 2012 - 19:17

Господа, историю обсуждаем в историческом разделе, а моды - в разделе для модов. Если соответствующих тем нет - создаём их.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#145 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 14:54

Может кому не лень откроет на сичи тему про юнит пак?А то я не шарю на английском
  • 0

#146 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2012 - 04:23

Может кому не лень откроет на сичи тему про юнит пак?А то я не шарю на английском

Этот юнит пак есть мод,а не официальный ДЛС к игре, а моды обсуждают не в этом разделе. Тему можно открыть кому это хочется в разделе МОД Центр Total War: Shogun 2 [готовые модификации к ТВ: Сёгун 2]:
http://totalwar.fun/...p?showforum=349
  • 0

#147 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 15:19

Никто не поможет? У меня стоят и оригинальный Сёгун и аддон "Закат самураев" так сказать - "в одном флаконе". Но в пользовательских сражениях я могу выбирать только войска из оригинального Сёгуна. Как мне там выбрать войска из аддона? Кто знает?А, вроде разобрался. Там нужно правильно выбирать дом за кого играешь.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 апреля 2012 - 15:21

  • 0

#148 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 11:06

В теме под названием написано:"у кого мушкет длиннее",и это явно стрелки Тоса!Они стреляют далеко,быстро,метко,лучше линейки дерутся.Играю за Тосу сейчас,так они совсем вытеснили линейную пехоту,даже иностранцев использую для прикрытия на более ближних дистанций(не только рукопашка,а ещё дистанция 125 м).Осады выигрываю даже если у врага численное превосходство троекратное.Ну конечно не всё так чисто корабельная артиллерия и револьверы на конях(надеюсь правильно поняли про кого)у меня в достатке,и иностранцы тоже(французы в данный момент),но это в меньшинстве!Думаю их секрет в магазинных винтовках...
  • 0

#149 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 мая 2012 - 16:20

Попробовал поиграть без артилерии и используя в основном самураев. Оказалось так даже проще героические победы клепать. Карты в большинстве холмистые и самураи вырезают стрелков даже при десятикратном их преимуществе. Врагу даже пушки непомогают. Самую большую опасность для самураев несут всадники с револьверами. Хоть у них и значится довольно низкая меткость, почемуто все пули попадают в цель, баг наверно.
  • 0

#150 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 07:22

Нет это не баг.Да и пули не все в цель просто у них чрезвычайно большая перезарядка(уж револьвер не грех перезаряжать даже при маленьком умении)и кажется что они всегда попадают и + к этому стреляют почти всегда одновременно.Кстати кто проверял в бою карабинеров?Есть ли смысл заменять ими револьверо?Чем они лучше,а чем хуже?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II