О юнитах Закат Самураев
#121
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:22
#122
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:35
Чем же пехота плоха?Худшая пехота и кораблик не особо .
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#123
Отправлено 09 апреля 2012 - 18:19
#124
Отправлено 09 апреля 2012 - 19:01
#125
Отправлено 09 апреля 2012 - 21:02
#126
Отправлено 10 апреля 2012 - 14:52
[/quote]Цитата(agnez @ Apr 8 2012, 17:10) [post="750848"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сделали ещё бы хоть одну играбельную западную державу
#127
Отправлено 10 апреля 2012 - 18:12
Вообще-то "улучшать" англичан, американцев и т.д. как по мне - глупое занятие. Если конечно предположить, что отряды стреляют не из одного и того же оружия, а метают пули руками. Естественно в этом случае больший по размеру организьм откормленного хлебом и мясом белого солдата метнет пули дальше и, возможно, точнее хлипкого рисоедского ниппонского организьма. Но если предположить, что они стреляют из одного и того же оружия - что же там улучшать? Все сводится к умению обращения с вверенным оружием, количества тренировок и хорошего учителя. Потому и самый сильный японский стрелковый юнит - императорская пехота - по параметрам стрельбы сравнивается с самым слабым европо-американским юнитом. Что здесь неправильного? Или у ниппонцев руки из задницы растут и им нужны какие-то особые манипуляции с оружием нужны для перезарядки, прицеливания и стрельбы? Да, европейская раса имеет больший размер скелета и "окружающего его мяса". Ну дак это в характеристиках и отражено на параметрах рукопашного боя.Стрельба как у японской гвардии и модель винтовки как у ополчения )
Ну а делать из япов криворукие мишени лично для меня кажется неприемлемым. И смысла играть в такой тир? С таким же успехом можно запустить "петухов" (морхунх).Игра то про Японию и японцев , но не всем это нравится и я один из них , и мне доставляет удовольствие геноцид японцев в этой игре . Да и вообще добавляет разнообразия в толпы узкоглазых самураев .
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 10 апреля 2012 - 18:32
#128
Отправлено 10 апреля 2012 - 18:24
Вообще конечно, речи здравые, но в реальной жизни как то так получалось, что с белыми (Россия, США) на суше рисоеды воевали только массой....
#129
Отправлено 10 апреля 2012 - 18:29
Ну дак это касательно массовых армий. И тем не менее - в Сингапуре в начале войны наглы вполне качественно огребли от "рисоедов". А императорская гвардия вроде как элитный вид войск. Естественно, что по крайней мере хоть этих-то 1-2 тыс. человек можно было вполне сносно научить обращению с винтовкой до уровня среднего "белого". И, в принципе, это как раз и отражено в характеристиках юнитов более-менее правильно (как мне кажется).Вообще конечно, речи здравые, но в реальной жизни как то так получалось, что с белыми (Россия, США) на суше рисоеды воевали только массой.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 10 апреля 2012 - 18:33
#130
Отправлено 10 апреля 2012 - 18:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II