В своем посте я констатировал разницу морфологического и антропологического строения организма солдата-европейца и солдата-японца, основанное, не в последнюю очередь, на сложившейся культуре питания. Рис и рыба - не самая питательная и калорийная еда. Жить конечно можно, нооооо...И что это за фраза рисоеды?Тогда мы пельменепожиратели,борщехлебы,да?
О юнитах Закат Самураев
#131
Отправлено 10 апреля 2012 - 19:03
#132
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:14
И насчет улучшения амриканцев я имел ввиду компенсацией лучшей линейной пехотой или легкой в новом длс
Сообщение отредактировал Fahaca: 10 апреля 2012 - 22:48
#133
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:30
А вот это уже грубо. Расовой нетерпимостью страдаете?Главная причина потому что рисоеды хуже американцев и европейцев в том что у [вырезано] современные ружья появились не так давно как у белого человека .
И насчет улучшения амриканцев я имел ввиду компенсацией лучшей линейной пехотой или легкой в новом длс
И каким образом время появления оружия сказывается на способности его применения, милейший "широкоглазый"? Ружье - не лук. Как грится - "нажимай да дуй". А на лук учиться нужно долгие годы. Что, кстати в Европе поняли давно и постепенно вместо лучников начали собирать стрелков-аркебузиров из простого крестьянства-ополчения.
К тому же кодекс бусидо не самым лучшим образом относился к такому оружию. В нем нет искусства, в нем нет совершенства. Научи первого попавшегося пастуха нескольким правилам и он будет вполне уверенно через небольшое время со ста шагов попадать в ворота сарая (что для стрельбы строем вполне приемлемо было в определенное время). А самураи они легких путей не искали.
Так что для внутриместячковой резни (Япония, Корея, Китай) вполне хватало и того оружия, которое было.
Дальше - а разве в японию направлялись когда-то ЛУЧШИЕ части линейной пехоты? И почему вы их считаете ЛУЧШИМИ? Кто их назначил лучшими? Личшие каратели - да, согласен. Тренироваться на безоружных индейцах - много ума не надо.
Я в этом плане все-таки лучшими считаю англов, немцОв и франков.
Но как таковой воюющей стороной США в данном аддоне не является. Дак нафига создавать полные линейки войск?
Если бы речь шла об интервенции в Китай - тогда да. Был бы неплохой ДЛС на эту тему и линейки воюющих сторон можно (даже нужно) и расширить.
Сообщение отредактировал Fahaca: 10 апреля 2012 - 22:49
#134
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:48
#135
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:58
Сообщение отредактировал Nemesiss: 10 апреля 2012 - 21:59
#136
Отправлено 10 апреля 2012 - 22:52
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#137
Отправлено 10 апреля 2012 - 23:00
1) Это конечно оффтопик, но таки объясните мне почему человек должен страдать толерантостью....
Fahaca: п.1 Правил форума
2) Просто так даже кошка не рожает. Ружье конечно не требует такого кол-ва тренировок, как
лук, но тем не менее им нужно уметь владеть.
Вы себе подготовку морпеха того времяни представляете? Как их описывал современник английских морпехов - натуральная машина. Заряжать -Целиться - Спустить курок. Ни сомнений. Ни рассуждений. И ни одного лишнего движения.
3) Кодекс Бусидо - продукт мирного времени. В эпоху Сингоку Дзидай он был не оформлен.
Никто в здравом уме не будет отказываться от превосходящего образцы противника оружия.
И как показывает практика, при всем ЧСВ самураев, они приняли огнестрел на вооружение быстрее поросячьего визга.
Первое его применение относят уже к 1575 году, хотя оно и было довольно ограниченно.
И кстати именно огнестрел решил исход феодальных войн.
4) Морпехи - элита, и при этом элита рассходная. Везде, где интересы государства того требовали, в первых рядах ограниченного контингента шли морпехи.
Что касается американцев - совсем недавно, у них отгремела не слабая мясорубка по тем времянам, в которой, естественно морпехи участвовали и получали боевой опыт.
5) Создавать полные линейки войск имеет смысл по тому - что у нас не исторический варгейм, а вполне себе Альтернативная История.
И в таком случае, чем больше у игрока возможностей выбора, тем лучше.
Единственное, в таком случае надо что бы у выбора были и положительные и отрицательные стороны.
Сообщение отредактировал Fahaca: 10 апреля 2012 - 23:19
#138
Отправлено 10 апреля 2012 - 23:12
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#139
Отправлено 10 апреля 2012 - 23:48
#140
Отправлено 11 апреля 2012 - 00:09
Сообщение отредактировал Chingiz: 11 апреля 2012 - 00:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II