[/quote]Цитата(U633 @ Mar 24 2012, 23:10) [post="743770"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
например я в сёгун 2 играл почти на максимальных настройках(кроме сглаживания). размер отряда большой и всё нормально работало, без тормозов...у меня geforce 9600. ведь многое ещё и от процессора зависит и ещё от множества вещей.
Технические проблемы
#121
Отправлено 26 марта 2012 - 23:58
#122
Отправлено 27 марта 2012 - 00:07
По последним данным,да это и раньше было не секрет, всё решает видеокарта. А в SHOGUN 2 это вообще ультимативно. Даже если остальное железо и процессор хлам, то сильная карта вытянет гейму.
Но возьмите самое топовое железо и хилую карту и получите обратное- не сможете нормально играть.
Сообщение отредактировал U633: 27 марта 2012 - 00:09
#123
Отправлено 27 марта 2012 - 00:39
#124
Отправлено 27 марта 2012 - 01:08
Спасибо всем за помощь. Я решил свою проблему с невозможностью запуска игры, переустановкой Виндоса. Чистка реестра не помогла, где-то был какой-то, косячок но я так и не понял где. Ша все пашет иногда вылетает но это не так фатально как было.Бывали случаи,когда игра не запускалась если в виндовс 7 не стояли все обновления. У вас винда свежая может не всё обновлено с сайта микрософта. Потом надо чтобы были всякие версии Framework,Microsoft Visual C++,последняя Дх9...не лишне их просто переустановить.
#125
Отправлено 27 марта 2012 - 01:54
Сообщение отредактировал Вип: 27 марта 2012 - 02:05
#126
Отправлено 27 марта 2012 - 03:47
Требуется.-Стим подключение к внешке требуется при установке или при включении игры?
Но,после установки можно выбрать в стиме: Перейти в автономный режим.
Или установить установить пиратскую таблетку,которая вырубает напрочь контроль стима над игрой и потребность в интернете.
Можно выбрать в стиме опцию:Не обновлять автоматически.-Обязательно ли скачивать обновления для игры по стиму? - если да, то сколько данное обновление сейчас весит?!(нужно точно знать, ибо каждый мб на счету)
Если с переведён в автономный режим,то всё равно он должен проверить ваш аккаунт и потвердить что вы хотите сохранить этот режим.-что там про офлайн режим стима? - читал форумы пишут офлайн всеравно требует внешку...
#127
Отправлено 27 марта 2012 - 04:00
#128
Отправлено 27 марта 2012 - 08:50
#129
Отправлено 27 марта 2012 - 09:25
#130
Отправлено 27 марта 2012 - 09:51
То что умудряетесь как-то играть в другие игры на так называемых средних настройках - не аргумент. Эта игра по некоторым параметрам самая требовательная.
Причины уже типичны для тех кто не может играть в эту игру:
1.Исключительно слабое ,не игровое железо.
2.Виндовс 32бит,всего 2Гб памяти.
Единственный шанс попытаться хоть как-то поиграть это поставить фикс памяти из шапки топика.
Вип
Бывает стим тупит. Тогда прервать закачку и начать установку с диска заново.
По поводу стима полистайте топик:STEAM, подробности и возможности:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Dry
Наверно у вас тоже виндовс 32 бит вот и вылетает.
Сообщение отредактировал U633: 27 марта 2012 - 09:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II