Технические проблемы
#141
Отправлено 28 марта 2012 - 01:03
#142
Отправлено 28 марта 2012 - 01:12
Гефорс GTS 450 будет проседать если разрешение монитора 1920х1080. Вообще карта это слабая,обрезок GTS 460. А в этой игре всё решает уровень видеокарты.
#143
Отправлено 28 марта 2012 - 01:29
#144
Отправлено 28 марта 2012 - 02:36
U633,Поздравь меня,мне всё таки удалось запустить игру на моём исключительно слабом ,не игровом железе.Так что каких-то запредельных требований у игры нет,и если удаётся играть в предыдущие игры серии - то и эта пойдёт!Rimir
То что умудряетесь как-то играть в другие игры на так называемых средних настройках - не аргумент. Эта игра по некоторым параметрам самая требовательная.
Причины уже типичны для тех кто не может играть в эту игру:
1.Исключительно слабое ,не игровое железо.
2.Виндовс 32бит,всего 2Гб памяти.
Единственный шанс попытаться хоть как-то поиграть это поставить фикс памяти из шапки топика.
Вип
Бывает стим тупит. Тогда прервать закачку и начать установку с диска заново.
По поводу стима полистайте топик:STEAM, подробности и возможности:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Dry
Наверно у вас тоже виндовс 32 бит вот и вылетает.
Сообщение отредактировал Rimir: 28 марта 2012 - 02:40
#145
Отправлено 28 марта 2012 - 04:04
Не ожидал, что в игре реализованы последствия цунами.
После морского боя вышел на глобалку, а там страх божий - вся Япония под водой. Только леса торчат и города. Я было решил, что это реальное наводнение, и сейчас последует ивент - мол, стихийное бедствие, урожайность -100% на 6 ходов. Однако игра продолжается, как ни в чем не бывало: по воде бегают и армии, и корабли, идет осада городов. Воды агентам где-то по колено
Не проверял, вылечится ли это перезагрузкой игры, побежал делиться радостью... Не думаю, что это проблема моего железа - вылетов, зависаний нет.
PS... блин, думал, буду первым... а тут на 2-ой странице об этом уже писали. Ну звиняйте.
Сообщение отредактировал Romm: 28 марта 2012 - 04:05
#146
Отправлено 28 марта 2012 - 06:08
#147
Отправлено 28 марта 2012 - 11:18
#148
Отправлено 28 марта 2012 - 11:27
наверное потому что, играете на репаке с кривой таблеткойпосле 4 хода игра зависает...что делать? как исправить?
#149
Отправлено 28 марта 2012 - 11:41
#150
Отправлено 28 марта 2012 - 13:00
ЗЫ. У нас карточки одинаковые, поэтому интересуюсь.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II