Технические проблемы
#291
Отправлено 13 апреля 2012 - 12:22
#292
Отправлено 13 апреля 2012 - 12:40
Зачем вам искать этот файл??? В шапке темы все подробно разжевано, все ставится с помощью "Выполнить"!Всем доброго дня! У меня та же проблема, что и у DarkGeneral, с той лишь разницей, что фикс памяти сделать не могу, т.к. ни поиском, ни в ручную на С: файл boot найти не получается, отображение скрытых файлов включил. Если несложно, укажите полный путь к данному файлу. Вылеты при кастом сражениях и сражениях в кампаниях, страт.карта загружается нормально.
п.с. прошу прощения, не обратил внимания на то, что у вас хр
Сообщение отредактировал Don Joao: 13 апреля 2012 - 13:15
Regras de dinheiro do mundo
#294
Отправлено 13 апреля 2012 - 19:14
#295
Отправлено 13 апреля 2012 - 20:01
#296
Отправлено 13 апреля 2012 - 20:40
Сообщение отредактировал bess: 13 апреля 2012 - 21:01
#297
Отправлено 13 апреля 2012 - 23:42
Запустить стим.как поставить автообновление?
Далее: Библиотека-Total War: SHOGUN 2-свойства-обновление-всегда обновлять игру.
nillgan
Устанавливается автоматически если в стиме включено автообновление: всегда обновлять игру.Извините если вопрос глупый. Хот фикс от 11,04 как скачать и установить?
И всё остальное тоже устанавливается автоматом,даже все платные ДЛС. Просто пока не заплатили или не использовали кряк NOsteam для Заката Самураев всё что за дополнительную плату будет заблокировано.
zavulon
Включить параметр "Только чтение" для файла "preferences.script",- это нормально,у меня всегда это включено.
Ещё можете прописать чтобы игра не сбрасывала настройки в preferences.script в первой строке :
write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #
bess
Если не можете осилить фикс памяти,то единственный способ это установить виндовс 7 64-бит. Количество вашей опер. памяти это позволяет. Тем более,что давно надо было убить такого устаревшего динозавра как Windows XPSP 3.Что ж, мое железо:Radeon HD4800Series, ОС Windows XPSP 3, 32bit, AMD AthlonII X4 640, 3 ГГц, память DDR2- 4Гб. Фикс памяти пытался сделать, как описано в шапке. При загрузке сражения вылет на рабочий стол... Что делать?
А на 32 битах всё равно играть не сможете.
Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2012 - 00:43
#298
Отправлено 14 апреля 2012 - 11:50
Итак я просто скопирую свое сообщение с другого форума, на котором мне посоветовали этот ))
Может найду помощь.
Перерыл весь инет.Так и не нашел четкого мануала "как включить сглаживание".
Ребята кто нибудь разобрался как его включить на 11 директе.
Оно у меня включается только на 9, но на 9директе море становится коричневым.
Что делать? Играть очень нравится, но мерцающие корабли на стратегической карте- это ужас.
Вот собственно что бесит:
Если же включить х8, то вот такая картинка, и это на максимальных настройках. ппц
Особенно бесит то, что выделено красным, при малейшем движении камеры все это шевелится и ребрится.
Это у всех так ?
Ведь флаги и фигурки юнитов сглаживаются, а корабли и морда самурая в HUD не сглаживаются.
Кто юзает, нвидию инспектор, подскажите что там выставить для Сегуна ?
Обидно блин, стоят две 580джифорсы в SLI и вот такая шляпа а не картинка.
Блин игра мало популярна среди геймеров оверклокерс ру. Жаль.
Игра очень интересная, гораздо интереснее чем многие,более "веселые" игры.Хотя на любителя конечно, тем кто в детстве играл в солдатиков, эта игра самое оно )))
Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2012 - 15:45
#299
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:12
Какой может быть мануал...? Сглаживание включить просто.Так и не нашел четкого мануала "как включить сглаживание".
Ребята кто нибудь разобрался как его включить на 11 директе.
Оно у меня включается только на 9, но на 9директе море становится коричневым.
Сглаживание включается двумя способами:
1.В игровом меню настроек:
gfx_aa 1; # gfx_aa <int>, Set antialiasing, 0-no, 1 = MLAA, 2 = MSAA_2X, 3 = MSAA_4X, 4 = MSAA_8X #
Где: 0 -нет сглаживания, 1 -режим MLAA, 3 -сглаживание 2х и тд.
В игре есть два режима сглаживания MSAA и MLAA,см. в шапке этого топика.
Вообще более надёжно выставлять настройки в preferences.script, тем более если не можете это сделать в меню игры по какой-то причине.
Нет,только у вас....Особенно бесит то, что выделено красным, при малейшем движении камеры все это шевелится и ребрится.
Это у всех так ?
Проверить,какая будет картинка и остальное если запустить игру с одной видеокартой,без SLI.
Скорее всего с одной будет всё нормально...
Потом подобрать подходящий драйвер видеокарты в режиме SLI.
Контролировать температуру\скорость вентилятора карты через через график MSIAfterburner.
Проверить локальный кеш игры в стиме.
Обязательно переустановить то,что в папке redist. Можно и заодно переустановить DirectX,все Microsoft Visual C++,все Framework.
В виндовс должны стоять все обновления.
Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2012 - 16:25
#300
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:27
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II