Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Технические проблемы


Сообщений в теме: 707

#301 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 апреля 2012 - 16:43

Кроме того что в шапке насоветовано, что ещё нужно и можно сделать?

Ничего... B) Гарантирую любые проблемы на 32 битах, вплоть до вылетов. Выход - или фикс памяти, или 64 бита.
  • 0

#302 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 апреля 2012 - 16:49

U633, Ясно. Оверкилл )))

Спасибо. :hi:
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#303 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 14 апреля 2012 - 17:08

To U633В игре все нормально у меня ставится.Не знаю может я некорректно задал вопрос.Смысл в том что играться в игре с какими то файлами по поводу сглаживания нет смысла, ибо все настраивается в Нвидии инспекторе, ставишь заменить настройки приложения и все.Просто ко многим новым играм есть манулы-твики, так как все игры используют разные технологии сглаживания.Например со Скайримом возились около месяца, и то толком не смогли сгладить, с МассЭффектом3 практически сразу вышел твик-гайд в котором описывалось что нужно выставить в Нвидии чтобы было идеальное сглаживание и на СЛИ и без СЛИ.Винда лиц обновленна, драйвера новые, комп вообще неплохой, может и не топовый но тянет любую игру на ура, даже скайрим вывернутый на максималку тянул на 60фпс в любой локации.Тут тоже все тянет на максимальных настройках, но сглаживание просто вымораживает.Если его тупо выключить вообще, то тогда вообще ахтунг. держатели для флагов становятся не ровными и круглыми, а спложной мозайкой.Если же включаю как включаю, то вроде и скглаживается, но не идеально. Примеры того чего не сглаживается, а показал на своем скрине.
  • 0

#304 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 апреля 2012 - 17:20

Ять .. А где preferences.script лежит? )))Нашёл )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#305 copychanger

copychanger

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2012 - 20:58

решил написать о 32битах и я:фикс помог мне от вылетов, но только в компании, в пользовательских боях, как и в онлайне все так же вылетает после боя ;(
  • 0

#306 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2012 - 01:01

Rthink

Смысл в том что играться в игре с какими то файлами по поводу сглаживания нет смысла, ибо все настраивается в Нвидии инспекторе, ставишь заменить настройки приложения и все.

Я прописываю настройки в preferences.script и ставлю"только чтение". У меня всё нормально и ничего никогда не вылетает.
Мне Нвидия инспектор как-то без надобности. Раз считаете, что вам приятнее настраивать в инспекторе то настраивайте,дело ваше.

Например со Скайримом возились около месяца, и то толком не смогли сгладить

А ,по моему, Скайрим по требованиям ничем не примечательная, средняя игра. Не понимаю чего там мудрить, всё на максимум и играть. Требования Скайрим несравнимо ниже чем Сёгун 2.

Вообще мне очевидно,что все ваши проблемы и сложности настройки из-за режима СЛИ.

copychanger

решил написать о 32битах и я:
фикс помог мне от вылетов, но только в компании, в пользовательских боях, как и в онлайне все так же вылетает после боя ;(

Это не удивляет. Гарантия это переход на 64 бита,а фикс всё-же ,по сути, это вынужденная полумера.

Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2012 - 01:10

  • 0

#307 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 15 апреля 2012 - 12:45

Rthink

Я прописываю настройки в preferences.script и ставлю"только чтение". У меня всё нормально и ничего никогда не вылетает.
Мне Нвидия инспектор как-то без надобности. Раз считаете, что вам приятнее настраивать в инспекторе то настраивайте,дело ваше.


А ,по моему, Скайрим по требованиям ничем не примечательная, средняя игра. Не понимаю чего там мудрить, всё на максимум и играть. Требования Скайрим несравнимо ниже чем Сёгун 2.

Вообще мне очевидно,что все ваши проблемы и сложности настройки из-за режима СЛИ.

Ну кому как, просто в инспекторе. у тех у кого нвидия она принудительно ставит свои настройки для игр.
Многие игры некорректно определяют режим сглаживания, в смысле там же очень много вариантов сглаживания, и игры предлагают только 2-3 или 4 варианта всего.

По поводу скайрима спорить не буду, но очевидно все же, что игра очень требовательна к железу. Не к стандартным настройкам ( Нормал,высок, ультра) а к измененному ini игры, когда смотришь в даль и видно все вплоть до горизонта.


Что касается СЛИ, может в Сегуне надо что то прописать ? чтоб он лучше с ним работал?
  • 0

#308 И.И.Обломов

И.И.Обломов

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 15:14

Здравствуйте, довольно часто перед сохранением компании игра вылетает, кто-нибудь знает что с этим делать? А еще, один раз вместо стратегической карты появилось сплошное море, прикольно:))

У меня так называемое "море" появляется очень часто, т.е. когда я играю больше 2-х часов, игра устает что ли и графика сбоит постоянно (море, бледные цвета, всё рябит как будто в зубцах). Карта Radeon 5830 1 гб, 4 гб оперативы, Win хр 32, dx 9, настройки вкручены на мах, но идет очень тяжело, опять же после нескольких часов работы карты играть почти невозможно.
  • 0

#309 ustas2011

ustas2011

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 5

Отправлено 15 апреля 2012 - 19:21

У меня проблема такая же как у Artzar (пост #259). Это после смены видео: поменял GF580 на Radeon 7970. Картинка-заглядение, все идет плавно...и в какой-то момент виснет. Наглухо. Даже Ресет не помогает. Только кнопкой Пуск. Были советы по охлаждению. Пробовал, открывал корпус, кулер видяхи принудительно задирал. У меня наушники, можно было терпеть этот вой. Все равно висяк. Драйвера пробовал 12.1, 12.2,12.3...Что нибудь слышно по решению этой проблемы???..
  • 0
i7-4820@4100 ASUS P9X79 8GbRAM CorsairDDR1600 EVGAGF980TiSC 6Gb SSDVertex4 128+WDVelociraptor300 ChieftecBPS-950C FractalDesignDefine XL Acer S236HLtmjj 23" Win10 64 360.75

#310 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2012 - 21:07

У меня так называемое "море" появляется очень часто, т.е. когда я играю больше 2-х часов, игра устает что ли и графика сбоит постоянно (море, бледные цвета, всё рябит как будто в зубцах). Карта Radeon 5830 1 гб, 4 гб оперативы, Win хр 32, dx 9, настройки вкручены на мах, но идет очень тяжело, опять же после нескольких часов работы карты играть почти невозможно.


Эти все проблемы из-за виндовс 32 бит,из-за дифицита опер.памяти в 32 битах, а не из-за долгого времени в игре.
Я если начинаю игру,то играю достаточно долго. Даже как-то раз играл в Закат аж пять часов подряд без перерыва ,- и ничего,никаких проблем на 64 битах при 6Гб опер. памяти.

Rthink

Что касается СЛИ, может в Сегуне надо что то прописать ? чтоб он лучше с ним работал?

Это неизвестно,не пользую СЛИ. Погуглите, может что и найдёте в сети по этому поводу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II