Ничего... Гарантирую любые проблемы на 32 битах, вплоть до вылетов. Выход - или фикс памяти, или 64 бита.Кроме того что в шапке насоветовано, что ещё нужно и можно сделать?
Технические проблемы
#301
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:43
#302
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:49
Спасибо.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#303
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:08
#304
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:20
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#305
Отправлено 14 апреля 2012 - 20:58
#306
Отправлено 15 апреля 2012 - 01:01
Я прописываю настройки в preferences.script и ставлю"только чтение". У меня всё нормально и ничего никогда не вылетает.Смысл в том что играться в игре с какими то файлами по поводу сглаживания нет смысла, ибо все настраивается в Нвидии инспекторе, ставишь заменить настройки приложения и все.
Мне Нвидия инспектор как-то без надобности. Раз считаете, что вам приятнее настраивать в инспекторе то настраивайте,дело ваше.
А ,по моему, Скайрим по требованиям ничем не примечательная, средняя игра. Не понимаю чего там мудрить, всё на максимум и играть. Требования Скайрим несравнимо ниже чем Сёгун 2.Например со Скайримом возились около месяца, и то толком не смогли сгладить
Вообще мне очевидно,что все ваши проблемы и сложности настройки из-за режима СЛИ.
copychanger
Это не удивляет. Гарантия это переход на 64 бита,а фикс всё-же ,по сути, это вынужденная полумера.решил написать о 32битах и я:
фикс помог мне от вылетов, но только в компании, в пользовательских боях, как и в онлайне все так же вылетает после боя ;(
Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2012 - 01:10
#307
Отправлено 15 апреля 2012 - 12:45
Ну кому как, просто в инспекторе. у тех у кого нвидия она принудительно ставит свои настройки для игр.Rthink
Я прописываю настройки в preferences.script и ставлю"только чтение". У меня всё нормально и ничего никогда не вылетает.
Мне Нвидия инспектор как-то без надобности. Раз считаете, что вам приятнее настраивать в инспекторе то настраивайте,дело ваше.
А ,по моему, Скайрим по требованиям ничем не примечательная, средняя игра. Не понимаю чего там мудрить, всё на максимум и играть. Требования Скайрим несравнимо ниже чем Сёгун 2.
Вообще мне очевидно,что все ваши проблемы и сложности настройки из-за режима СЛИ.
Многие игры некорректно определяют режим сглаживания, в смысле там же очень много вариантов сглаживания, и игры предлагают только 2-3 или 4 варианта всего.
По поводу скайрима спорить не буду, но очевидно все же, что игра очень требовательна к железу. Не к стандартным настройкам ( Нормал,высок, ультра) а к измененному ini игры, когда смотришь в даль и видно все вплоть до горизонта.
Что касается СЛИ, может в Сегуне надо что то прописать ? чтоб он лучше с ним работал?
#308
Отправлено 15 апреля 2012 - 15:14
У меня так называемое "море" появляется очень часто, т.е. когда я играю больше 2-х часов, игра устает что ли и графика сбоит постоянно (море, бледные цвета, всё рябит как будто в зубцах). Карта Radeon 5830 1 гб, 4 гб оперативы, Win хр 32, dx 9, настройки вкручены на мах, но идет очень тяжело, опять же после нескольких часов работы карты играть почти невозможно.Здравствуйте, довольно часто перед сохранением компании игра вылетает, кто-нибудь знает что с этим делать? А еще, один раз вместо стратегической карты появилось сплошное море, прикольно)
#309
Отправлено 15 апреля 2012 - 19:21
#310
Отправлено 15 апреля 2012 - 21:07
У меня так называемое "море" появляется очень часто, т.е. когда я играю больше 2-х часов, игра устает что ли и графика сбоит постоянно (море, бледные цвета, всё рябит как будто в зубцах). Карта Radeon 5830 1 гб, 4 гб оперативы, Win хр 32, dx 9, настройки вкручены на мах, но идет очень тяжело, опять же после нескольких часов работы карты играть почти невозможно.
Эти все проблемы из-за виндовс 32 бит,из-за дифицита опер.памяти в 32 битах, а не из-за долгого времени в игре.
Я если начинаю игру,то играю достаточно долго. Даже как-то раз играл в Закат аж пять часов подряд без перерыва ,- и ничего,никаких проблем на 64 битах при 6Гб опер. памяти.
Rthink
Это неизвестно,не пользую СЛИ. Погуглите, может что и найдёте в сети по этому поводу.Что касается СЛИ, может в Сегуне надо что то прописать ? чтоб он лучше с ним работал?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II