Ничего...Кроме того что в шапке насоветовано, что ещё нужно и можно сделать?

Отправлено 14 апреля 2012 - 16:43
Ничего...Кроме того что в шапке насоветовано, что ещё нужно и можно сделать?
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:49
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:08
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:20
Отправлено 14 апреля 2012 - 20:58
Отправлено 15 апреля 2012 - 01:01
Я прописываю настройки в preferences.script и ставлю"только чтение". У меня всё нормально и ничего никогда не вылетает.Смысл в том что играться в игре с какими то файлами по поводу сглаживания нет смысла, ибо все настраивается в Нвидии инспекторе, ставишь заменить настройки приложения и все.
А ,по моему, Скайрим по требованиям ничем не примечательная, средняя игра. Не понимаю чего там мудрить, всё на максимум и играть. Требования Скайрим несравнимо ниже чем Сёгун 2.Например со Скайримом возились около месяца, и то толком не смогли сгладить
Это не удивляет. Гарантия это переход на 64 бита,а фикс всё-же ,по сути, это вынужденная полумера.решил написать о 32битах и я:
фикс помог мне от вылетов, но только в компании, в пользовательских боях, как и в онлайне все так же вылетает после боя ;(
Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2012 - 01:10
Отправлено 15 апреля 2012 - 12:45
Ну кому как, просто в инспекторе. у тех у кого нвидия она принудительно ставит свои настройки для игр.Rthink
Я прописываю настройки в preferences.script и ставлю"только чтение". У меня всё нормально и ничего никогда не вылетает.
Мне Нвидия инспектор как-то без надобности. Раз считаете, что вам приятнее настраивать в инспекторе то настраивайте,дело ваше.
А ,по моему, Скайрим по требованиям ничем не примечательная, средняя игра. Не понимаю чего там мудрить, всё на максимум и играть. Требования Скайрим несравнимо ниже чем Сёгун 2.
Вообще мне очевидно,что все ваши проблемы и сложности настройки из-за режима СЛИ.
Многие игры некорректно определяют режим сглаживания, в смысле там же очень много вариантов сглаживания, и игры предлагают только 2-3 или 4 варианта всего.
По поводу скайрима спорить не буду, но очевидно все же, что игра очень требовательна к железу. Не к стандартным настройкам ( Нормал,высок, ультра) а к измененному ini игры, когда смотришь в даль и видно все вплоть до горизонта.
Что касается СЛИ, может в Сегуне надо что то прописать ? чтоб он лучше с ним работал?
Отправлено 15 апреля 2012 - 15:14
У меня так называемое "море" появляется очень часто, т.е. когда я играю больше 2-х часов, игра устает что ли и графика сбоит постоянно (море, бледные цвета, всё рябит как будто в зубцах). Карта Radeon 5830 1 гб, 4 гб оперативы, Win хр 32, dx 9, настройки вкручены на мах, но идет очень тяжело, опять же после нескольких часов работы карты играть почти невозможно.Здравствуйте, довольно часто перед сохранением компании игра вылетает, кто-нибудь знает что с этим делать? А еще, один раз вместо стратегической карты появилось сплошное море, прикольно
)
Отправлено 15 апреля 2012 - 19:21
Отправлено 15 апреля 2012 - 21:07
У меня так называемое "море" появляется очень часто, т.е. когда я играю больше 2-х часов, игра устает что ли и графика сбоит постоянно (море, бледные цвета, всё рябит как будто в зубцах). Карта Radeon 5830 1 гб, 4 гб оперативы, Win хр 32, dx 9, настройки вкручены на мах, но идет очень тяжело, опять же после нескольких часов работы карты играть почти невозможно.
Это неизвестно,не пользую СЛИ. Погуглите, может что и найдёте в сети по этому поводу.Что касается СЛИ, может в Сегуне надо что то прописать ? чтоб он лучше с ним работал?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II