Зачем сдесь лазить, есть тех. проблемы?это для чего,если 64 и памяти 16гб от чего сие действие помогает?
Технические проблемы
#321
Отправлено 18 апреля 2012 - 01:02
#322
Отправлено 18 апреля 2012 - 08:54
есть.я уже писал несколько постов назад,что у меня на вин7 х64 игра спустя 30-40минут виснет наглухо,вот я и спросил,этот способ помогает или нет,если памяти 16гб?Зачем сдесь лазить, есть тех. проблемы?
#323
Отправлено 18 апреля 2012 - 15:12
прикол в том, что интернет в городе есть любой, вот только лишь одна компания его подключает! А на нашей улице все порты заняты, нам говорят, что типо если вам нужно- Подключайте все сами, улица как раз обойдется в 400 тысяч невезуха, хотя я же говорил, если мне писать, то пишите именно про проблему!Народ ну вы в самом деле.... Такие ведущие игры как эта надо брать только лицензию, чтобы не было потом вопросов - а почему? а как? и т.д. А вот в каком городе нашей необьятной родины досих пор нету интернета даже интересно! Даже не знаю что вам посоветовать. Если нет интернета, то и смысл брать лицензию тоже нету.
#324
Отправлено 19 апреля 2012 - 11:47
Мне не помогло, но можешь попробовать..Цитата(Artzar @ Apr 18 2012, 07:54) [post="755373"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
P/S у меня Win32 и 4г. решил проблему методом изложенным в другом посту)
Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2012 - 03:43
#325
Отправлено 20 апреля 2012 - 00:41
Сообщение отредактировал Vargan: 20 апреля 2012 - 00:42
#326
Отправлено 20 апреля 2012 - 04:04
Предупреждение за мультипостинг.
Эти старые высказывания CraigTW из СА на twcenter"е давно известны. Он дал их ещё год назад(July 05, 2011)по поводу какого-то патча к SHOGUN 2:Если у вас возникли проблемы с запуском Сегуна 2 с последним патчем, вот что мы рекомендуем вам попробовать. Мы находим
Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=465099]]>
К Закату Самураев это прямого отношения не имеет. Чтобы Закат нормально работал никаких особых действий не требуется.
На на 64 битной винде 7 и приличном игровом железе всё ,как правило, нормально работает.
В Закате точно,а в SHOGUN 2 если купить Blood Pack или запустить лицуху с кряком.Blood Pack DLC
А такая штука точно действует в закате???
Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2012 - 04:10
#327
Отправлено 20 апреля 2012 - 09:48
уже столько репаков перекачал..
захожу в игру появляется окно с логотипами и тд, появляется кинжал и через пару секунд появляется обратно обычный курсор мышки и выкидывает с ошибкой о прекращение работы total war shogun 2. не понимаю в чем может быть проблема(
если кто сталкивался и все же решил эту проблему, то прошу помочь
смотрел в журнале об ошибке-увидел это, но я в этом ничерта не разбираюсь может вы поможете?
Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2012 - 18:07
#328
Отправлено 20 апреля 2012 - 10:38
а я просто увеличил файл подкачки и не вылетает...пробовал ставить фикс, системе не помогло, вылеты были постоянные, правда чуть реже чем до того, переустановил на 64 ось, вылеты закончились, даже както непривычно стало играть, раньше при клике на любуюю иконку сидел и ждал вылета, а сейчас жду и не вылетает!!! я даже както сроднился с 64 биткой, хотя раньше был её ярым противником!!!ставте 64 битную версию, не пожалеете!!!!!!!
#329
Отправлено 20 апреля 2012 - 11:30
Так если покупать.. так надо идти в банк заказывать мастер - карт (за которую надо еще платить ежемес. платеж!!) и переводить деньги? легче не как, я просто не разу не покупал..Vargan
Предупреждение за мультипостинг.
Эти старые высказывания CraigTW из СА на twcenter"е давно известны. Он дал их ещё год назад(July 05, 2011)по поводу какого-то патча к SHOGUN 2:
]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=465099]]>]]>
К Закату Самураев это прямого отношения не имеет. Чтобы Закат нормально работал никаких особых действий не требуется.
На на 64 битной винде 7 и приличном игровом железе всё ,как правило, нормально работает.
В Закате точно,а в SHOGUN 2 если купить Blood Pack или запустить лицуху с кряком.
#330
Отправлено 20 апреля 2012 - 18:04
Зачем идти в банк?Так если покупать.. так надо идти в банк заказывать мастер - карт (за которую надо еще платить ежемес. платеж!!) и переводить деньги? легче не как, я просто не разу не покупал..
Просто заводится электронный кошелёк в интернете,например, на сайте webmoney:
]]>http://www.webmoney.ru/]]>
Потом с его реквизитами идёте в любой терминал на улице по оплате разных услуг,в тот терминал где вы кладёте деньги на мобильник, и вносите нужную сумму на счёт своего электронного кошелька. Никаких мастер - карт не нужно. При покупке стим спросит: чем платите за товар,выбираете webmoney,далее переводите сумму из тех денег,что положили в кошелёк.
Blood Pack стоит, по-моему, 47 руб.
Leanid1514
На 32 битной винде файл подкачки не поможет. Если вам помогло это случайность.а я просто увеличил файл подкачки и не вылетает...
Кстати,на 64 биной можно пользовать игры вообще без файла подкачки.
Lincoln
Проблемы пираток у нас на форуме обсуждать запрещено.
Имя сбойного модуля: Awesomium.dll это проблема кривого кряка к игре. Погуглите: Awesomium.dll и сами почитайте об этом.
Купите лучше лицензию,она работает без проблем.
Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2012 - 18:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II