Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Технические проблемы


Сообщений в теме: 707

#371 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2012 - 17:12

Спасибо конечно, но ничего не изменилось, нет сглаживания, какие то бешеные тени на заставке, нет размытия. Ругается при запуске на какойто awesomium.exe . Когда была система ХР такого не наблюдалось. В пиратском сегуне такая же беда. Ничего не меняется если перейти на 9й директ.Какой visual c++ нужен для семерки?

Сообщение отредактировал grig86: 02 мая 2012 - 18:00

  • 0

#372 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 мая 2012 - 14:58

подскажите как то можно откатить назад версию в процессе скачки патча, а то у меня интернет еле качает патч и играть я не могу и не известно когда скачает, как то бы отменить загрузку патча и играть на предыдущей версии...
  • 0
16b08ae9e578.png

#373 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 мая 2012 - 17:51

grig86

Когда была система ХР такого не наблюдалось.

Значит проблема в некорректно работающей новой опер. системе. Что-то не так настроено или чего-то не хватает.
Надо чтобы винда была полностью обновлённая с сайта микрософта. Чтобы стояли все версии Framework. Просто ещё раз переустановить DirectX тоже полезно.
Дрова для видяхи тоже не помешает подобрать. У меня последние почему-то некорректно работают в Сёгун 2,потому откатился на более старые.

Какой visual c++ нужен для семерки?

Лучше вообще установить все выпуски visual c++ что найдёте.
У меня стоят в Программах и компонентах 10 выпусков\абгрейдов Visual C++. Они взяты из : x86_2005, x64_2008,x64,x86_2010 и папки игры redist
Но главное, это переустановить visual c++ из папки игры redist.

komatozz

подскажите как то можно откатить назад версию в процессе скачки патча, а то у меня интернет еле качает патч и играть я не могу и не известно когда скачает, как то бы отменить загрузку патча и играть на предыдущей версии...

Откатить версию и отменить загрузку патча нельзя, если хотите играть.
Поменяйте регион закачки для увеличения скорости.

Сообщение отредактировал U633: 03 мая 2012 - 17:53

  • 0

#374 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 18:13

У вас же на сайте нашел решение проблемы, оказывается падение самураев определяет мою карту всего 473 мб, поэтому и блокируется работа всех плюшек, в общем прописал в preferences script любое значение мб видеокарты и все заработало.
  • 0

#375 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 мая 2012 - 18:21

grig86
Ну это должно быть прописано у каждого вменяемого игрока. У меня давно прописано: gfx_video_memory 2048000000; .
  • 0

#376 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 18:38

grig86
Ну это должно быть прописано у каждого вменяемого игрока. У меня давно прописано: gfx_video_memory 2048000000; .

Я вот первый раз слышу, что из за этого может не работать норм игра. Знаю так некоторые параметры, но не замарачиваюсь.
  • 0

#377 numen_13

numen_13

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2012 - 13:57

Ох уж мне этот стим(( Ох уж мне эти криворукие и задоголовые креативщики((( Куда писать не знаю. По смыслу всех ближе эта ветка... При установке с дисков игра выкачивается из стима( 7 гигов(( Скоты! После обновления от 25.04. весом в 35 метров игра ОПЯТЬ начинает закачиваться из стима. ОПЯТЬ все 7 гигов!!((( Дважды скоты те, кто это придумал((( Парни, это как то лечится?
  • 0

#378 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2012 - 18:09

кто встречался с проблемой зависания FOTS в бою при ручной стрельбе из пушек в лес? звучит смешно, но, как ни странно при ручной стрельбе по отрядам противника, находящимся в лесу в 2 случаях из 5 получаю зависание игры наглухо.
  • 0

#379 Радикал.

Радикал.

    Козак

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Варшава.
  • Награды:
Регистрация: 05.мая.12
Слава: 21

Отправлено 05 мая 2012 - 12:54

Приветствую, уважаемые. Возникла проблема следующего характера: при запуске, игра только на некоторое время появляется в процессах и все. Проще говоря, она не запускается. В чем проблема? Или во всем виноват пиратский диск?Процессор: AMD Athlon™ II X3 445 Processor 3.10 GHz. Установленная память (ОЗУ): 2.00 ГБ.Тип системы: 32-разрядная операционная система.
  • 0

#380 oldboy

oldboy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2012 - 15:58

Приветствую, уважаемые. Возникла проблема следующего характера: при запуске, игра только на некоторое время появляется в процессах и все. Проще говоря, она не запускается. В чем проблема? Или во всем виноват пиратский диск?Процессор: AMD Athlon™ II X3 445 Processor 3.10 GHz. Установленная память (ОЗУ): 2.00 ГБ.Тип системы: 32-разрядная операционная система.

у меня игра вообще не запускается, выдает: "эта игра в данный момент недоступна..." самое смешное и обидное, что игра лицензионная и я провел в игре до того 72 часа
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II