Сообщение отредактировал U633: 10 мая 2012 - 15:40
Технические проблемы
#391
Отправлено 10 мая 2012 - 09:02
#392
Отправлено 10 мая 2012 - 10:26
#393
Отправлено 10 мая 2012 - 14:39
#394
Отправлено 10 мая 2012 - 15:55
Никто вас как и других не игнорирует.
Первый вопрос был про мультиплеер, в которой я ,например, не играю, поэтому не было моего ответа.
Второй вопрос риторический, про то что вам хорошо и с 3 Гб памяти в 64 битах и зачем тогда больше...
Преимущество 64-битной в том, что можно задействовать больше памяти,а не её минимум... И притом в двух канальном режиме,который оптимален. Это дают 4 Гб, а не ваши 3. У меня игра сразу выбирает около 3Гб,на старте. Так что у вас памяти впритык,а зачем это нужно?
Вообще, в 64 битах приемлемо как норма для игр 4Гб ,а максимум 8Гб, больше не имеет смысла. Или в трёканальном,как у меня, 6Гб.
Vladimir DP
Память сравнительно не самая дорогая деталь в компе.Жалко бабла нет так бы ещё оперативки купил
Для игр можно брать самую дешовую и без модных радиаторов,но от известного бренда. И лучше не докупать к старой, а купить целиком новую и в наборе. Иначе может быть несовместимость. Перед покупкой смотрите допустимые типы памяти в руководстве к вашей материнке. На 64 битах система работает чуть побыстрее,так как виндовс склонна держать все актуальные процессы в кеше памяти и меньше обращений к винчестеру.
Потом перебредёте наконец с устаревшей ХР на виндовс 7,что тоже хорошо и полезно.
Сообщение отредактировал U633: 10 мая 2012 - 16:16
#395
Отправлено 10 мая 2012 - 20:25
На моем компьютере: Win 7 x32; AMD Athlon 64 X2 4200+, 2200 MHz; GeForce 9600 GT; монитор 1280х1024; 2 гб оператики ис конфигом в аттаче (подбирал сам чтоб и не тупило и красивостей побольше) все шло на ура, можете попробовать его.Думаю процессоры не сильно отличаются по мощностям и все должно подойти.Фикс памяти применял, без него зависало раз в 15 мин.Сейчас доставил ещё планку на 2 гб. и Windows сменил на х64 - теперь и без фикса все работает как надо.Мда с фиксом у меня вообще на рабочий стол вылетает,а нап так вообще не запускается.Жалко бабла нет так бы ещё оперативки купил
Прикрепленные файлы
#396
Отправлено 11 мая 2012 - 06:13
спасибо, значит задам вопрос в теме по мультику!!! просто думал, что сохранения отосятся к тех.проблемам
#397
Отправлено 13 мая 2012 - 21:45
#398
Отправлено 14 мая 2012 - 13:00
#399
Отправлено 15 мая 2012 - 19:19
Надо по моему эти пройти и тогда дальше открываться будет.Товарищи. У меня в рассвете самураев доступно только 2 миссии из 6, почему так?]]>http://s019.radikal....05675b9cefa.jpg]]> список DLC]]>http://steamcommunit...704329291080554]]> список миссий
#400
Отправлено 17 мая 2012 - 12:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II