Попробуй пропатчить до третьего пака,может пореже вылетать будет.У самого ХР только пак 3.Уже чего только непробовал.Советуют перейти на 64 разрядную"Семёрку".Винда хр сервиспак 2
Технические проблемы
#491
Отправлено 04 июля 2012 - 21:40
#492
Отправлено 05 июля 2012 - 14:15
#493
Отправлено 07 июля 2012 - 16:44
Проблема в ОС windows 7 32 бита. В шапке темы написано как исправить. Ну и железо слабенькое.Здравствуйте. У меня такая проблема если играть битву или запустить кампанию игра практически сразу вылетает пишет что windows 7 прекращает работу программы. Фикс для подкачки поставил 2900. Система windows 7 32, оперативная память 2гб, число ядер 4, 64-разрядная поддержка-да. Видеокарта ATI Radion 5700 Series-1024мб.Проблемы с железом?
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#494
Отправлено 08 июля 2012 - 22:00
Операционная система: Windows 7
Тип системы: 64-разрядная операционная система
Разрешение экрана: 1280x1024
Видеокарта: NVIDIA GE Force 9800 GT 474 мб (так в настройках FOTS-а прописано)
Процессор: Intel® Core 2 Duo CPU E7500 @ 2.93 GHz 2.94 GHz
Установленная память (ОЗУ): 2,50 ГБ
В Fall of the Samurai я могу поставить вот такие настройки:
Система частиц: Максимум
Сглаживание: MLAA
Фильтрация текстур: Анизатропная (16x)
Качество текстур: Максимум
Глубина резкости: Высокая
Версия шейдеров: Шейдеры 4
То, что я не могу установить: Directx 11 и Мозаика. Остальное всё на максимуме и все галочки проставлены.
Заранее благодарю всех, кто мне ответил.
#495
Отправлено 08 июля 2012 - 22:52
Скорее всего видеокарта неподдерживает 11 директ, наверное NVIDIA GE Force 9800 GT 512 мб поддерживает только 10 директ.По всему остальному,надо бы снизить настройки.То, что я не могу установить: Directx 11 и Мозаика
#496
Отправлено 08 июля 2012 - 22:55
Да, видеокарта поддерживает Directx 10. А если настройки ещё снижать, то будет ещё страшнее играть.Скорее всего видеокарта неподдерживает 11 директ, наверное NVIDIA GE Force 9800 GT 512 мб поддерживает только 10 директ.По всему остальному,надо бы снизить настройки.
#497
Отправлено 08 июля 2012 - 22:59
Ну что ж,как говорится,из двух зол выбирают меньшее. Кстати,у Вас не ноутбук случайно?А если настройки ещё снижать, то будет ещё страшнее играть.
Сообщение отредактировал mihey: 08 июля 2012 - 23:01
#498
Отправлено 08 июля 2012 - 23:10
Нет, а что, данные характерны для ноутбука?Ну что ж,как говорится,из двух зол выбирают меньшее. Кстати,у Вас не ноутбук случайно?
#499
Отправлено 09 июля 2012 - 11:48
#500
Отправлено 09 июля 2012 - 21:34
Просто где то слышал,Что Ваша видеокарта под ноутбуки заточена,хотя не факт У меня у самого сборка системника 2009года,только квад.Нет, а что, данные характерны для ноутбука?
Отредактируй так как было.Если я фикс сделал, его можно как-нибудь убрать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II