Технические проблемы
#581
Отправлено 28 октября 2012 - 03:44
#582
Отправлено 29 октября 2012 - 22:34
#583
Отправлено 03 ноября 2012 - 10:10
yepat' ya loh
Я человек среднего заработка, купивший себе процессор FX 6100, после перехода с двухядерного AMD на 6 ядер, я просто вознесся, увидев неимоверную (для меня) картинку в играх и ощутимый прирост производительности. Покупая себе процессор я имел на руках 5000рублей, руководствовался только ценой и конечно купил себе AMD, где мне нищеброду взять 8-10к рублей на процессоры от Intel, я как хардкорный человек с точкой зрения - не давать денег жадным барыгам, лучше попотеть, но своими руками разогнать более дешевый процессор до тех же уровней, а как известно у AMD самые подходящие для разгона процы с открытым множителем и высоким потолком частоты. В моем случае 6x ядер с частотой 3,3MHz легко поднимаются до 4,2 с небольшим увеличением вольтажности (благо технология 32нм использует всего 90Вт) и постановкой хорошего кулера. Читал что и до 4,6MHz поднимают при правильных установках. Итог 6 x 4,6MHz + отличная видюха выдадут не уступающую интелам производительность, естественно я не лезу в споры с топовыми айкорами 7 поколения, это уже совсем другая ценовая категория и мощность там запредельная.
И вот я подхожу к тому, чтобы поиграть в самую уважаемую и любимую мной игрой всех времен и народов - Total War, в частности с последним произведением CA - Сегун 2 Закат Самураев, весь софт, драйвера и игра благополучна установлены, щелкаю на ярлычок в предвкушении массивных сражений и красивой графики на максималках и...и...и nih*ya не происходит, еще раз жму, еще раз...у меня все упало внутри...я понял что проблема связана с железом, так как чистый сегун у меня шел даже на 2х ядерном процессоре amd. Сразу же полез на любимый форум Сич, где и нашел строку с моим смертным приговором (первая строка сообщения).
Ребят я просто в ужасе, неужели AMD и CA не заинтересованы чтобы Shogun TW шла на данном процессоре?
Почему AMD создает такие процессоры?
Почему CA не выпускает патч, оптимизирующий движок под данный тип процессора?
Кто мне может посоветовать где получить данную информацию? (сайты CA, AMD)
Намереваются они что-либо делать или мне стоит забыть о Закате Самураев?
Почему людей так просто обманывают и кидают на произвол судьбы?
Извините за этот крик души. Тем кто прочел до конца Благо Дарю...благодарю, тем кто откликнется на вопросы особо благодарю.
Моя система:
AMD FX-6100 Six-Core Processor @4211 MHZ
NVIDIA GeForce GTX550 Ti 1024 MB (1600x1200, DirectX 11, Driver Version 306.23)
Realtek High Definition Audio
DDR3 SDRAM 1866MHz 8139 MB
Windows 7 64-bit Service Pack 1
Сообщение отредактировал S.L.A.M: 03 ноября 2012 - 10:27
#584
Отправлено 03 ноября 2012 - 18:50
#585
Отправлено 05 ноября 2012 - 13:12
Ребят нашел решение проблемы, не знаю совпадение или нет, но вот как я смог запустить Закат Самураев на AMD Bulldozer, может кому пригодится:Shogun №2 НЕ РАБОТАЕТ на процессоре AMD FX-Bulldozer.
Моя система:
AMD FX-6100 Six-Core Processor @4211 MHZ
NVIDIA GeForce GTX550 Ti 1024 MB (1600x1200, DirectX 11, Driver Version 306.23)
Realtek High Definition Audio
DDR3 SDRAM 1866MHz 8139 MB
Windows 7 64-bit Service Pack 1
Скачал полную сборку Рассвет Самураев, установил именно тот софт что шел с ней (предполагаю, что проблема заключалась в версиях MVS C++ 2005 и 2008), Сегун 2 у меня раньше загружался и Рассвет Самураев тоже запустился, в настройках указал DirectX 11, запустил, в настройках выставил минималки, затем вышел и запустил ярлык Заката Самураев, который был установлен в отдельной папке и...О Боже! Он запустился! При чем все настройки, что я выставил в Рассвете, автоматически применились для Заката. Затем поменял настройки как мне нравится и все работает как часы.
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)
#586
Отправлено 08 ноября 2012 - 10:42
Пытался запустить 3 разных пиратки сегуна ( вован, скидроу и еще кто-то) - проблема как у вас. Забил, купил лецензия=)Думаю будет толково создать тему именно здесь, а не в тех разделе, так как там обычно описывают проблемы с Вин7.Дело в том, что игра не запускается на Windows 8, да она запускается, до первого логотипа, ну дальше не идет, то есть видео не запускается. Просто выкидывает, и пишет закрытие программы. vccredit вроде все что с игрой шли - установил... на ваше мнение, в чем проблема и как ее решить можно будет? Тока не говорите, что бы возвращался на вин7, да там работает...Хм поставил Napoleon Total War. Запустилась нормально. Возможно потому что стоит другой крэк более нормальный!? наверно от вована что стоит на shogun 2 не очень... Возможно есть другой крэк для Shogun 2 fall of the samurai???
#587
Отправлено 15 ноября 2012 - 21:21
#588
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:22
#589
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:34
#590
Отправлено 22 ноября 2012 - 19:14
А проблемы пираток обсуждать у нас запрещено.
Язык игры выбирается в стиме. Ссылки на русики для пираток ищите не здесь.
IWillDie
Проверьте кеш игры на ошибки через стим.Комрады с недавних пор Сёгун стал выдавать различные ошибки, и в конце концов заявил что игра у меня пиратка ]]>http://gyazo.com/0cd...8cd90ac0ddb20c0]]>
Из модов стоял только дарт мод, и тот я уже удалил. Есть ли способ справиться с проблемой не переустанавливая стим, как он сам советует?
Сообщение отредактировал U633: 22 ноября 2012 - 19:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II