Технические проблемы
#571
Отправлено 30 сентября 2012 - 16:33
#572
Отправлено 03 октября 2012 - 01:34
#573
Отправлено 07 октября 2012 - 11:53
#574
Отправлено 13 октября 2012 - 17:57
Сообщение отредактировал Black ork: 13 октября 2012 - 20:49
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#575
Отправлено 14 октября 2012 - 10:09
#576
Отправлено 14 октября 2012 - 11:28
У меня Винда Семёрка Ультиматум 64 бита. После обновления(которое инструмент добавило для модинга) в онлайне запускается нормально, а вот в автономном режиме при нажатиии на ярлык игры ничего теперь не происходит. Просто по прошествии минуты-полторы после нажатия на ярлык игра начинает запускаться. Играл я в разные игры, но такой проблебмной игры ещё не встречал. СА, ёпрст доделайте вы игру уже наконец. Глючная же игрушка ужасно.
Например во втором историческом сражении если не ставлю снижение сглаживания на MLAA и не выключаю Сложные тени, то игра в любом случае вылетает на рабочий стол или зависает.
Вчера например при штурме замка два отряда на половину личного состава застряли в стене крепости. Так там и остались до конца штурма. Глючная игра просто капец какой-то. Мне кажется это всё из-за того, что СА Падение самураев смешало с оригинальной игрой, а ведь исходно планировали выпустить её как самостоятельную игру. И теперь до ума довести не могут или не хотят. Я сначала думал железо барахлит. Связался с тех поддержкой компании Asus. Так вот они мне сказали, что на Падение самураев наибольшее количество жалоб. И ещё попросили посмотреть, что в панели управления nVidia в разделе совместимости о игре написано - Не рекомендуется играть!
Я чтобы на полных максималках играть MSI Afterburner 2.2.4 включаю и скорость оборотов кулеров повышаю. Тогда всё идёт нормально, но так не должно быть. Потому что Метро 2033 и Ведьмак 2 например идут на полных максималках и без помощи Afterburner без всяких вылетов и зависаний. Надеюсь, что всё же разработчики доведут игру до ума.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 14 октября 2012 - 11:31
#577
Отправлено 16 октября 2012 - 13:42
#578
Отправлено 16 октября 2012 - 18:08
kasa44delЗабыл добавить ,я купил новй компьютер процессор amd fx 4100
С весны ведь уже много раз писали, что на бульдозерах игра не идет, так зачем было покупать это процессор? Intel брать нужно. У меня вот стоит i7-3770K, и никаких проблем с данным процем не знаю в играх.
#579
Отправлено 17 октября 2012 - 15:22
#580
Отправлено 17 октября 2012 - 17:12
valdaz
Давно уже известно,что SHOGUN 2 идёт с большими проблемами,а то и просто не работает, на связке процессора AMD FX-Bulldozer и видеокарты AMD Radeon HD6ххх..
]]>http://www.overclock...zheniyah.html#6]]>Игра, созданная под присмотром AMD, активно продвигаемая компанией, отлично оптимизированная для её моделей и использующая последние наработки, несовместима с «родным» процессором!
Я не первый и не последний, кто столкнулся с трудностями запуска программы при использовании ЦП линейки FX. Эта проблема всплыла сразу же после анонса и до сих пор не решена. Поэтому все результаты приравнены к нулю...
Самое смешное, что на стенде с видеокартой NVIDIA операционная система просто подвисала в процессе игры, но не «падала», а вот связка из процессора AMD и видеокарты AMD приводила к «синему экрану смерти».
Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2012 - 17:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II