зато у вас денег больше)) так что сколотить флот думаю вам по силам.кхем )) забавно, становится, когда ты не видишь картину происходящего - я затопил все го лишь одинокий кораблик, когда разведывал акваторию и то случайно наткнулся... а так хрен его знает сколько у ЗРИ кораблей...но уж точно больше чем у меня и саксонцев )) у нас так ниочем флот можно сказать
Skype: Hannibal7101.
RTW: Barbarian Invasion
#191
Отправлено 14 апреля 2012 - 15:53
#192
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:11
ага блин...две провы на старте и сразу поселение римлян которые что бы вскрыть, нужны шпики, которых к тому же убивают. Выдерживать натиски ЗРИ то я сколько угодно могу, а вот перейти в решительно контрнаступление это уже вопрос когда смогу.зато у вас денег больше)) так что сколотить флот думаю вам по силам.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#193
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:59
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#194
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:05
Естьты забыл, у саксов больше нет флота...
Сообщение отредактировал Маликум: 14 апреля 2012 - 17:11
#195
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:27
Один в поле - не воин... Одна лодка - не флот...Есть
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#196
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:35
ЗЫ автобой то ведь никто не отменял...
Сообщение отредактировал eart74: 14 апреля 2012 - 17:36
#197
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:51
Вопросов нет, автобой так автобой.ximik, не требуется этого в данный момент, ибо это был автобой да и фракция ребельская следовательно под управлением ИИ...
ЗЫ автобой то ведь никто не отменял...
Я тоже пользуюсь автобоем, но всегда указываю, как прошло сражение - вручную или на автобое... и если вручную - то скрины занятия городов в будущем все-таки делай полные (дело ведь не в том, что ИИ или игрок), а дело в потерях...Они должны нестись независимо от того, против ии ты играешь или против человека. А вот размер этих потерь должен определяться исключительно умением игрока и положеним звезд, но никак не кнопкой ESC!!!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#198
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:57
ЗЫ а сарделька-то затягивает всё сильнее, Барбариан Инвэйжн однозначно моя самая любимая игра серии Тотал Вар
Сообщение отредактировал eart74: 14 апреля 2012 - 17:58
#199
Отправлено 14 апреля 2012 - 20:54
С первой частью утверждения согласен на все 100%, по торой част имею другое мнение - Огнем и мечом! модет быть, что это была 2 сарделька в моей жизни и первая с незнакоыми людьми.А первый свой хот-сит я сыграл с братом на 2-ом мидувале в тевтонку: Литва против Ордена..ЗЫ а сарделька-то затягивает всё сильнее, Барбариан Инвэйжн однозначно моя самая любимая игра серии Тотал Вар
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#200
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:43
Восточная Римская Империя
]]>]]>
Итак, генеральное сражение с готами, Битва у Афин:
К римлянам было переброшено подкрепление из Эфеса и оно как раз, в отличие от варваров, успело вовремя. Вот, что значит римская воинская дисциплина и варварское раздолбайство! Таких промахов война не прощает.
Скрин с картой как и просили:
Да, игра шедевральная, одна из лучших точно.а сарделька-то затягивает всё сильнее, Барбариан Инвэйжн однозначно моя самая любимая игра серии Тотал Вар
Сообщение отредактировал Dimitrius: 14 апреля 2012 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II