Адон Нашествие варваров есть, скрипт тоже , завтра посотрю что можно сделать.Вот файлы. export_advice.rar 95,01К 10 Количество загрузок: export_descr_advice.rar 46,36К 11 Количество загрузок:Cмогу попробовать решить проблему когда оригинальные фалы кто нибудь скинет, правда врятли у меня что то получится я не силён в мододеланье. Если кто то сможет минимод адаптировать под БИ будет хорошо, если нет даже не знаю как эту проблему решить((
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
RTW: Barbarian Invasion
#271
Отправлено 21 апреля 2012 - 01:02
#272
Отправлено 21 апреля 2012 - 15:36
#273
Отправлено 21 апреля 2012 - 19:59
-------------------
391065036 -аська.
#274
Отправлено 21 апреля 2012 - 21:55
Сегодня не дома, смогу сходить не раньше чем завтра. Калачу и Море огромное спасибо))очень помогли! Скрип дипломатии срабатывает, но такая вот проблема не срабатывает основной скрипт((при нажатии знака вопроса после F1 советник просто не появляется, пробовал через окно строительства активировать, советник появляется, но нет кнопки "покажи как". Есть у кого какие мысли что это за фигня?Что с ходом???
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 22 апреля 2012 - 10:01
Skype: Hannibal7101.
#275
Отправлено 22 апреля 2012 - 13:17
#276
Отправлено 22 апреля 2012 - 15:37
После того как скрипт дипломатии активировал, захожу в настройки, а галочка уже не стоит и советник не появляется. Пробовал не запуская скрипт дипломатии запустить основной, не запускается((галочки также нет, впрочем есть тоже не запускается...попробую скрипт переустановить. Проблема в файле export_descr_advice.txt, когда устанавливаешь скрипт на дипломатию его менять нужно, при этом второй скрипт не срабатывает...а когда не меняешь не срабатывает первый. Как решить проблему знает кто нибудь?Настройки игры -> Сбросить советника
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 22 апреля 2012 - 15:52
Skype: Hannibal7101.
#277
Отправлено 22 апреля 2012 - 15:41
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 22 апреля 2012 - 15:47
#278
Отправлено 22 апреля 2012 - 16:04
А повежливей нельзя? я просил совет а не твои коментарии, их можешь при себе оставить. И я уже ранее писал, что галочка есть что галочки нет, всё равно не вылазит, и вообще если путь не прописан какого фига ты на галочку на эту киваешь?(хоть что с ней делай он всё равно по идее не запустится) По твойму в файле который в шапке путь этот прописан? нет не прописан, только что файл скачал поменял и нифига не запускается всё равно.p.s просьба к Калачу, пропиши если не трудно в файле HotSeatScript путь, в export_desr_advice, о чём Море выше говорит.Ах, можно хоть чуточку раскинуть мозгами ?!?!Она и не должна стоять там галочкаСбросить, галочку поставил, потом сохранил, заходишь ее нет - почему?Почитай куда ты тыкаешь галочку - "Сбросить советника"Сбросить - осознай смысл этого слова и поймешь почему галочка там не остаетсяА скрипт хот сит не запускается потому что он не прописан путь в HotSeatScript в export_desr_advice или как его там (Калач, Калач, упустил )замени из шапки и запашет
Skype: Hannibal7101.
#279
Отправлено 22 апреля 2012 - 16:12
все равно пока что тебе форс дипломаси не пригодится , верно ? )если сложно из шапки, ]]>спешал фор ю ]]>замени из шапки и запашет
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 22 апреля 2012 - 16:16
#280
Отправлено 22 апреля 2012 - 16:16
Сообщение отредактировал eart74: 22 апреля 2012 - 16:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II