RTW: Barbarian Invasion
#291
Отправлено 25 апреля 2012 - 20:28
#292
Отправлено 25 апреля 2012 - 23:26
В данной ситуации я бы не расценивал молчание византийцев по поводу мира как знак согласия...:rolleyes:Что с ходом, базилевс, пересейвами все балуешься?Персы с нетерпением ждут ответа ромеев по вышепредложенному миру, если ответ будет положительный, потребуется внедрение скрипта по передаче денег (только в чей ход это осуществляется для меня загадка)...
Skype - hippotolamus. Бываю вечером.
#293
Отправлено 26 апреля 2012 - 15:36
Цитата(hippotolamus @ Apr 25 2012, 23:26) [post="758794"]]]>Римляне согласны на перемирие с сасанидами на 10 ходов. Мы им выплатим 5 тыс. денариев после вывода войск из Тарса и передачи всех римских фортов обратно нам.
Ход ЗРИ.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 26 апреля 2012 - 16:32
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#294
Отправлено 26 апреля 2012 - 17:53
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#295
Отправлено 26 апреля 2012 - 19:27
#296
Отправлено 27 апреля 2012 - 09:08
Все интересное чуть позже!
Няма часу...
ИТОГИ ХОДА (как и обещал ранее)
]]>]]>
Как это было (Димиди). Последний оплот окопавшихся берберов.
]]>]]> ]]>]]>
Римский сенат обеспокоен продвижением византийский дипломатов кнашим городам на окраине: Лепцис Магне и Аквинкуму. береженного Бог бережет! Поэтому ВРИ посылается официальная нота о недопустимости подобных действий. Мы и так союзниники и так торгуес с начала игры. Поэтому просим следующим ходом начать вывод данных персонажей на Восток. В противном случае не исключена их депортация в глиняной амфоре с вином (при этом дипломатические работники ВРИ могут ненароком хлебнуть лишнего, но виноват в этом будет базилевс.
Приводим карту известного мира, составленную по итогам 8 (восьмого) хода образованными римскими картографами.
]]>]]>
Сообщение отредактировал Kala4: 29 апреля 2012 - 23:01
Обьеденил описание
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#297
Отправлено 27 апреля 2012 - 12:32
#298
Отправлено 27 апреля 2012 - 21:13
Всё тихо и мирно, не иначе как сюрприз нам ЗРИ готовит.
С удивлением увидели что римляне всё ещё наш форт осаждают, решили сделать вылазку ]]>]]> в результате полководец уничтожил половину армии римлян ]]>]]> ЗРИ может убедиться что даже полумёртвые франки могут огрызаться...
Ход Саксов в личке.
p.s прошу прощения за пахабный скрин)
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 27 апреля 2012 - 21:19
#299
Отправлено 28 апреля 2012 - 00:07
Sachsen. Ход 8.
Лето 367 года.
Нашим опытным разведчиком снова убит в римском форту римский оккупант в должности дипломата, это очередной пример того что римляне не могут чувствовать себя в безопасности даже в своих укреплениях .
Также нами убит римский дипломат на севере фризских земель.
Ход Алеманнам.
Сообщение отредактировал Маликум: 28 апреля 2012 - 00:08
#300
Отправлено 28 апреля 2012 - 00:15
Как сказал Eart74 в теме другой сардели, в таком случае всегда "остается место подвигу"... Ради любопытства, расскажи, как проходила такая выдающаяся битва, кк тупил ИИ и как проявил себя человеческий разум...ЗРИ может убедиться что даже полумёртвые франки могут огрызаться...
Поссмотрим качественные потери своим ходом.
Саксам привет, без Вас мне было бы скучно. Давайте уже, идите что-нибудь захватывайте!
Сообщение отредактировал ximik: 28 апреля 2012 - 00:17
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II