Первоначальный план был лишить тебя всех кто может везти таран, тогда бы атака форта провалилась, но лучники постоянно убегали за кавалерию, поэтому только половину их отряда поклоцал.Как сказал Eart74 в теме другой сардели, в таком случае всегда "остается место подвигу"... Ради любопытства, расскажи, как проходила такая выдающаяся битва, кк тупил ИИ и как проявил себя человеческий разум...
Поссмотрим качественные потери своим ходом.
Всё очень просто было, ИИ когда делаешь вылазку даже одним отрядом, встаёт в защиту и никуда не дёргается я же обхожу его с фланга и когда он перестраивается бью в движущийся отряд, таким макаром я у тебя всех пехотинцев уничтожил и пол отряда лучников, вот только кавалерию не достал уж очень быстро она перестраивается.
Skype: Hannibal7101.
RTW: Barbarian Invasion
#301
Отправлено 28 апреля 2012 - 11:30
#302
Отправлено 28 апреля 2012 - 23:35
Алеманны
Все тихо...--------------------
Ход кельтам
Скайп: kote6192
#303
Отправлено 29 апреля 2012 - 23:24
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#304
Отправлено 30 апреля 2012 - 09:29
По подписанному мирному договору, войска Шаханшаха под командованием генерала Бурана покинули римскую крепость Тарс и передислоцировались в два римских форта, которые будут переданы Базилевсу в два следующих хода. Этим ходом ждём оплаты в 5000 золотых в казну Шаханшаха.
Ход Базилевсу передал в личку.
#305
Отправлено 30 апреля 2012 - 15:01
Каким боком вам помешали наши дипломаты? Дипломаты не шпионы чай и не убийцы) Кстати, зачем на скринах доход городов на страт карте замазываешь? Всё равно он не отражает реальности)Римский сенат обеспокоен продвижением византийский дипломатов кнашим городам на окраине: Лепцис Магне и Аквинкуму. береженного Бог бережет! Поэтому ВРИ посылается официальная нота о недопустимости подобных действий. Мы и так союзниники и так торгуес с начала игры. Поэтому просим следующим ходом начать вывод данных персонажей на Восток. В противном случае не исключена их депортация в глиняной амфоре с вином (при этом дипломатические работники ВРИ могут ненароком хлебнуть лишнего, но виноват в этом будет базилевс.
#306
Отправлено 30 апреля 2012 - 15:08
#307
Отправлено 30 апреля 2012 - 15:38
Цитата(MoreRelsy @ Apr 30 2012, 15:08) [post="760393"]]]>Осажден форт готов у Афин.
Римский гарнизон вошел в Тарс. Дипломат направился к персам для передачи денег, но ему не хватило хода, так что передадим следующим ходом. Требование персам освободить форты на римской территории. Передача денег будет после этого, мы своего слова не нарушаем, сказали выплатим, значит без обмана. К Антиохии подтянут легион из Палестины, дабы показать, что мы не шутим.
Ход ЗРИ.
Дипломата от Аквинкума мы отвели, но у Лептис Магны пусть побудет, для того он там, чтобы убедиться, что в западной части империи ничего против нас не замышляют на этом направлении))) подкупать никого там не планируем... Ликвидировать его вы всегда успеете при желании, но не стоит.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 апреля 2012 - 15:40
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#308
Отправлено 30 апреля 2012 - 15:42
#309
Отправлено 30 апреля 2012 - 16:08
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#310
Отправлено 30 апреля 2012 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II