во втором барбариане правило непонятно хвучит: толи только на первом ходу можно становится, либо на протяжении игры в любой момент но только один раз ?11. Ордой фракциям варваров можно становиться только на первом ходу и всего один раз за игру, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ.Болей лучше во втором Барбариане... Мне там Лангобарды свинку преподнесли, причем не рождественскую..это обсуждалось вначале сардели... Покопайтесь на задворках своей памяти! Не знаю, почему модеры данный пункт не внесли в шапку в качестве правил... Во втором барбариане, такое есть!
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
RTW: Barbarian Invasion
#411
Отправлено 19 мая 2012 - 17:03
#412
Отправлено 19 мая 2012 - 17:03
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#413
Отправлено 19 мая 2012 - 17:04
Потому что его здесь не было, пункта этогоБолей лучше во втором Барбариане... Мне там Лангобарды свинку преподнесли, причем не рождественскую..это обсуждалось вначале сардели... Покопайтесь на задворках своей памяти! Не знаю, почему модеры данный пункт не внесли в шапку в качестве правил... Во втором барбариане, такое есть!
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#414
Отправлено 19 мая 2012 - 17:08
Было обсуждение этой темы и все согласились (правда сообщения модеры порезали как не относящиеся к теме игры!), потом Барка обижался на меня, что я ему про мир зубы заговаривал, он поверил и не стал ордой, а на 2 или 3 ходу становится орой нельзя, вот он и высказался...Потому что его здесь не было, пункта этого
понимаю это конечно очень умно сначало о чём то договорится, чтобы я не стал ордой и не попёр на ваши земли, а потом объявить что боги сочли такой договор не приемлемым......и отказаться от своих слов, но это не прибавило бы вам чести, надеюсь, конечно что я ошибаюсь и у вас такого даже в мыслях не было 10 лет это и есть 10 ходов или я что то путаю?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#415
Отправлено 19 мая 2012 - 17:13
Скайп: kote6192
#416
Отправлено 19 мая 2012 - 17:26
Сообщение отредактировал Reinmar: 19 мая 2012 - 18:18
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#417
Отправлено 19 мая 2012 - 18:52
да...все согласились с таким правилом в том числе и камрад Tyamich насколько я помню, так что всё верно и если даже не внесли в шапку, то это моё упущение и прошу админов внести данный пункт в шапку сардели, да и вообще ИМХО, это теперь уже классическое правило в сардельках на Барбариане.это обсуждалось вначале сардели... Покопайтесь на задворках своей памяти! Не знаю, почему модеры данный пункт не внесли в шапку в качестве правил... Во втором барбариане, такое есть!
Ордой фракциям варваров можно становиться только на первом ходу (а это что? ИМХО по-русски написано!!!) и всего один раз за игру, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ.во втором барбариане правило непонятно хвучит: толи только на первом ходу можно становится, либо на протяжении игры в любой момент но только один раз ?
11. Ордой фракциям варваров можно становиться только на первом ходу и всего один раз за игру, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ.
Сообщение отредактировал eart74: 19 мая 2012 - 18:50
#419
Отправлено 19 мая 2012 - 18:56
Сообщение отредактировал eart74: 19 мая 2012 - 18:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II