толсто)Быстры вы на расправу... Думаю завтра выкрою время походить во всех сарделях... Так что казнь отменяется))) по крайней мере пока)Надеюсь, религия позволяет ходить в субботу?
RTW: Barbarian Invasion
#441
Отправлено 25 мая 2012 - 17:14
#442
Отправлено 25 мая 2012 - 17:15
Появился Димитриус думаю походит. Блин быстрея чем я сообщение написал...качай сейв, начинай ходить... Если завтра к 23.00 по Москве не будет хода от Димитриуса - я принимаю ход, сделанный тобой! ходить можешь хоть сегодня!
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 25 мая 2012 - 17:15
Skype: Hannibal7101.
#443
Отправлено 26 мая 2012 - 08:20
#444
Отправлено 26 мая 2012 - 15:15
Восточная Римская Империя
]]>]]>
Ход ЗРИ. В личку.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 26 мая 2012 - 16:50
#445
Отправлено 26 мая 2012 - 16:25
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#446
Отправлено 26 мая 2012 - 23:00
Варварские западные государства и их правительства фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договоры (гласные и негласные, подписанные и проектируемые), заключённые между ЗРИ и варварами. Предоставленные сами себе и оставленные без руководства, земли Франков, Саксов и Алеманнов (неспособных остановить восточную угрозу) превратились в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей со стороны диких восточных орд (бургундцев, вандалов и гуннов), могущих создать угрозу для ЗРИ; а лица, называющие себя «королями» - в марионеток судьбы, пресмыкающихся перед грубой силой еще более диких народов Востока.
Поэтому, будучи доселе нейтральным, римский сенат не может более нейтрально относиться к этим фактам, а также к беззащитному положению населения, проживающего в рейнской долине. Ввиду такой обстановки римский сенат отдал распоряжение Валентиану Хитрому, цезарю ЗРИ, дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения рейнских земель.
А управляющий делами ЗРИ Ximik’us должен понять, что дружба – это дорога с разносторонним движением…
Ирландия
]]>]]>
И понеслось!
Образованнейшие римские картографы составили по итогам 13 хода карту известного мира.
]]>]]>
Сообщение отредактировал ximik: 27 мая 2012 - 11:48
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#447
Отправлено 26 мая 2012 - 23:50
Скайп: kote6192
#448
Отправлено 27 мая 2012 - 00:27
Сообщение отредактировал Dimitrius: 27 мая 2012 - 00:28
#449
Отправлено 27 мая 2012 - 09:09
Сообщение отредактировал hippotolamus: 27 мая 2012 - 09:11
#450
Отправлено 27 мая 2012 - 09:58
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II