RTW: Barbarian Invasion
#501
Отправлено 12 июня 2012 - 17:59
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#502
Отправлено 12 июня 2012 - 19:19
Мирная жизнь в Империи продолжается. Идёт строительство инфраструктуры государства: строятся города, рынки, дороги, засеваются поля...
Ход передал Базилевсу в личку.
Сообщение отредактировал eart74: 12 июня 2012 - 19:20
#503
Отправлено 12 июня 2012 - 19:34
Конечно, на то она и игра .Помирать так с песней.(с)так что ты, потешаясь, не полез их вскрывать?
Сообщение отредактировал Маликум: 12 июня 2012 - 19:36
#504
Отправлено 12 июня 2012 - 19:53
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#505
Отправлено 12 июня 2012 - 20:01
Скайп: kote6192
#506
Отправлено 12 июня 2012 - 20:15
Чо ? Дружочек, последних коней доедают у НАС! У нас одна прова осталась и нас окружили! P.S На досуге все таки займусь тем что давно задумал: попыаюсь любыми легальными средствами выйти из минусов до 6 хода играя за ЗРИ...если вообще никак не получится, то попрошу еще кого нить из экспертов..и вот если даже они - не смогут приблизится к твоим результатам, химик.....тогда все варвары могут с чистой душой потребовать сатисфакции и переигровкичего вы так у вас есть хоть какие то силы, франки последних коней доедают(
Сообщение отредактировал Tyamich: 12 июня 2012 - 20:15
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#507
Отправлено 12 июня 2012 - 20:30
Сообщение отредактировал Маликум: 12 июня 2012 - 20:34
#508
Отправлено 12 июня 2012 - 20:42
а Химику в этом случае сделать выговор.
Сообщение отредактировал Tyamich: 12 июня 2012 - 20:43
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#509
Отправлено 12 июня 2012 - 20:45
Тут какраз в отличии от других случаев все легко и понятно. Выбираеш самые бунтующие города, рушиш в них казармы и возможно конюшни. Далее выводиш все войска оттуда. Если не следующим же ходом то через ход город бунтует. Появляется фракция Мятежники Западной Римской империи. В взбунтовавшихся городах появляется гарнизон только из крестьян и полководца. Ну а дальше все просто, осаждаеш город и Уничтожаеш население, грабится таким образом от 6 до 12 тысяч. А если таких города 4 и больше, то сделайте выводы.Тямыч ты читаешь мои мысли, вчера только об этом думал но сегодня забыл об этом написать . Проверить будет не сложно но немного геморно для химика и проверяющего, за каждый ход он должен будет отчитаться что именно он сделал какие здания разрушил куда войска увёл, передать сейв проверяющему, а проверяющий проверяет со своим сейвом как это всё делается и так до 6 хода. Готов один из этих ходов взять на себя как проверяющий . чтобы ИИ варваров не мешал даже сделаем по новой этим же скриптом.Если не сойдётся, то можно и переиграть если химик согласится, или не согласится, но в любом случае данную сардель считаю правильным будет либо закрыть победой всех игроков кроме Химика либо передать ЗРИ ИИ и продолжим играть в своё удовольствие .Если окажется что Химик всё сделал по честному то для меня это будет важный опыт, а то давно хотелось бы без кодов пройти за ЗРИ )).
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#510
Отправлено 12 июня 2012 - 20:47
Ну вот и проверьпока никто не возьмется проверить, кроме меня, то считаю доселе все достижения Химика в этой сардели ни чем не подкрепленными...пусть еще кто нибудь проверит" В взбунтовавшихся городах появляется гарнизон только из крестьян и полководца" - ага а мятежных тяжелых легионеров ты не хотел и тяжелую конницы вместе с ними ? у меня вот ща проверял - так и было - были и крестьяне и тяжелая пехота, которую фиг вынесешь, причем в больших количествах, так что не надо ляляТут какраз в отличии от других случаев все легко и понятно. Выбираеш самые бунтующие города, рушиш в них казармы и возможно конюшни. Далее выводиш все войска оттуда. Если не следующим же ходом то через ход город бунтует. Появляется фракция Мятежники Западной Римской империи. В взбунтовавшихся городах появляется гарнизон только из крестьян и полководца. Ну а дальше все просто, осаждаеш город и Уничтожаеш население, грабится таким образом от 6 до 12 тысяч. А если таких города 4 и больше, то сделайте выводы.
Сообщение отредактировал Tyamich: 12 июня 2012 - 20:48
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II