RTW: Barbarian Invasion
#521
Отправлено 13 июня 2012 - 10:15
#522
Отправлено 13 июня 2012 - 10:49
Отставить самоуправство! У нас есть Инквизиция для разбора подобных ситуаций.короче если всеми чспособами не получится, тогда отдадим гуру хот-ситов, ибо таких у нас полно - тому же Хэсэлина попрошу или Тиверца..если у них тож до6 ходане получится уйти в стабильный плюс, тогда я требую и настаиваю на переигровке сардели.
а Химику в этом случае сделать выговор.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#523
Отправлено 13 июня 2012 - 11:10
Да уже не надо ничего проверять за Химиком или прослеживать.......всем недовольным или тем кто хочет переиграть вот сюды, плизhttp://totalwar.fun/...showtopic=35758P.S Ну тут нам лишь осталось доиграть до конца все такиОтставить самоуправство! У нас есть Инквизиция для разбора подобных ситуаций.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#524
Отправлено 13 июня 2012 - 11:12
Согласен. Камрады, спокойно, претензий к Химику не должно быть никаких. Я пока отхожу от футбольных баталий и всего что с ними связано. Голова пока еще не варит на полную, но на досуге прокручу 6-120 ходов за ЗРИ и отпишу здесь. А Вы продолжайте, продолжайте...Отставить самоуправство!
#525
Отправлено 13 июня 2012 - 11:30
Поделись опытом, напиши где оставил казармыГде вы были еще неделю назад? Я же говорил, будут вопросы - обращайтесь сразу!, А ы.. Дотянули до 16 хода...Было 100 мегабайт сейвов..Чистил папку с игрой и все старье удалил..Сейчас через спец прогу восстановил все, но не знаю, запустятся ли..Завтра буду тестить... и выложу удачные в архиве по ходам...Часть сейвов осталась на работе (я там ходил), они должны быть целехоньки...Калач правильно мыслит - разрушил везде казармы кроме нескольких ключевых городов!Во втором риме учел ошибки первого и вышел из минусов гораздо быстрее!
#526
Отправлено 13 июня 2012 - 12:02
Сообщение отредактировал Маликум: 13 июня 2012 - 12:03
#527
Отправлено 13 июня 2012 - 14:01
Поэтому даю ссылку на архив как с готовыми, так и битыми сейвами с 01 по 11 ход включительно... 02,03,04,06,08 и 10 - не загружаются.(ход делал дома и удалил)... Где ход пришелся на рабочее время - там сохраненки остались!
Там все видно, где остались казармы - РИМ, РАвенна, Колония Агрипина и Августа Треверороум... Лондон и Эборак. Везде в других городах казармы посносил ради динариев...
Может, Димитриус вам поможет, если у него остались файлы, которые он мне отправлял...
]]>]]>
Налоги - по максимуму, города грабить - с полководцами, у которых есть командир наемников в свите (больше денег получится)...
С ИИ не торговался, по моему, денег не просил (берберы)...
Помню, у ломбардцев выцаганил 3 000 за карту на ходу 13-14. а так вроде и все.. Может, было что по мелочи на начальном ходу у тех же фракций )1-2 тыс. динариев), а может и нет - не помню.
по поводу минусов: при грамотном управлении (как я это сделал во втором Барбариане), минус из казны исчезает уже на 5 ходу! Экономика на начало хода находится в минусе лишь на 3 ходу...
А дальше наступает стабильный плюс!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#528
Отправлено 13 июня 2012 - 15:04
Как говорится, какашка вопрос!Сейвы вы мои видели...Можем либо с нуля запилить (с 01 хода), либо брать квиксейвы Димитриуса для 02,03,05 и 07 ходов ЗРИ...Я готов! Даже, проще, наверное, с нуля все начать!Если нужна связь он-лайн - то в будний день!По выходным - не могу: занят комп и идет ремонт... С сомневающихся - бутылка хорошего пойла!даже готов включить удаленное управление рабочим столом, чтобы вы видели. что я делаю... как-то так...ну давайте его и позовем, он там скажет что на каком ходу делал, а другие проверят..но в любом случае, Хэс, уже сказал, что на днях сам проверит до 6 хода
Сообщение отредактировал ximik: 13 июня 2012 - 15:05
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#530
Отправлено 14 июня 2012 - 13:29
1. Онагр благополучно преодолел каледонские горы и погрузился на корабль, который встал на рейде в разрушенном кельтами порту Эборака.
2. Навели порядок в Иберии и Мавретании
Сообщение отредактировал ximik: 14 июня 2012 - 14:24
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II