Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTW: Barbarian Invasion


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 694

#51 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 03 апреля 2012 - 18:12

ЗЫ кстати, давайте все ходы передавать в личку, а не вывешивать здесь в описаниях сардели, так надёжней однако...)

eart74, кто захочет смухлевать - тот и так смухлюет (либо карту откроет либо ходы прокрутит). Было так в 2010 г. с ХИКом в ОИМовской сарделе... А еще был мододел (ХИК). 1 раз мы его простили, но он не удержался и считерил второй раз..
Да и видно, сколько раз скачан ход. Если 1 раз - то все ОК, если больше - тогда братья бьют тревогу!... Так все равно же никто не признается...
Какой интерес быть победителем. если мы играем не на деньги, а на азарт (интерес)? Мне, конечно хочется победить, кажется, ну сейчас открою карту, гляну 1 раз и больше ни-ни.. Это хочется. Но с другой стороны, тогда зачем я играю? Чтобы все думали, какой я крутой, смотрите. он победил? Вовсе нет! Вряд ли так буду думать другие.... Я играю ради самой игры.. НЕ с тупым ИИ, а с умными людьми. Поэтому так (открывать карту), никогда не делаю...
Вот пересейв - пожалуйста... но более 2 раз битву, раз 6-7 шпионом задание - не делаю... Бесит! приходится тогда искать другие пути решения. Карту могу прочесать войсками (не затаился ли где вражина?), но не всегда и не везде..

Заключено перемирие на 5 ходов с Восточной Римской Империей, однако на предложение дипломата о перемирии и торговле ИИ отказался

так давай запустим скрипт. надо, так надо.. Пусть дмитриус и запустит. Только пусть знающие люди его сделаю и снабдят оперативно. я не против!

Сообщение отредактировал ximik: 03 апреля 2012 - 18:08

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#52 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 апреля 2012 - 19:09

так давай запустим скрипт. надо, так надо.. Пусть дмитриус и запустит. Только пусть знающие люди его сделаю и снабдят оперативно. я не против!

если это не повредит игре, тогда только за...
  • 0

#53 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 03 апреля 2012 - 20:38

eart74, кто захочет смухлевать - тот и так смухлюет (либо карту откроет либо ходы прокрутит). Было так в 2010 г. с ХИКом в ОИМовской сарделе... А еще был мододел (ХИК). 1 раз мы его простили, но он не удержался и считерил второй раз..

А как же вы его раскрыли?))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#54 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 03 апреля 2012 - 21:30

А как же вы его раскрыли?))

Военная тайна! :rolleyes: А тебе зачем (грозно так), а?! При использовании фотошопа логику забыл включить. Дашь ход сегодня ночью?
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#55 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 04 апреля 2012 - 20:52

Восточная Римская Империя

]]>Изображение]]>

Всвязи с движением орд готов вглубь империи и внезапным разгромом римских отрядов, шедших маршем к Фессалоникам, в оборонительную стратегию внесены коррективы. Императором было приказано оставить города Сирмий и Фессалоники, оставив там гарнизоны прикрытия и укрепить города Афины и Константинополь.

На востоке на границе с Сасанидами, несмотря на перемирие, возводится линия оборонительных укреплений на случай внезапного удара коварных восточных людишек.))) Мы не желаем войны с сасанидами, но у них может быть на это иное мнение. Надо учесть)

Также на востоке присоединен к Империи мятежный городишко Петра.

Ход ЗРИ.

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#56 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 05 апреля 2012 - 01:38

ход передан готам на 3 круг

От имени сената и народа Рима император Ximik'us повелевает
1. Наградить Гая Флавия, начальника Рейнской оборонительной линии, золотым перстнем за образцовое ведение хозяйства: не только сделал все, как надо, но еще и подал завидный пример другим. Увидя, как хорошо живется в риской империи, варвары из окрестных деревень толпой ломятся на ПМЖ в ЗРИ - мало что есть полная определенность в жизни, так еще и субсидии дают на развитие агрофортов: ]]>Изображение]]>
2. Дипломату Магнусу Друзу, успешно проявившему себя на ниве просвещения, направиться в земли саксов с дипломатической нотой: что делает сакская эскадра в районе Па-де-Кале? Самые рыбные места находятся во Фризском заливе. Если данные рыбаки и далее будут нарушать квоту на рыбную ловлю в Ла-Манше, установленную для саксов (ноль всего), то наместнику Альбиона силами морских патрулей задержать браконьеров и повестить на рее. В качестве ответной дипломатической меры Гаю Флавиусу заложить форт за рекой Рейн напротив осажденного поселения фризов. Будет убрана эскадра - будет снесен форт... Как-то так.
3. Пожаловать в дар наместнику Балканского диоцеза Спурию Флавию статуэтку золотой лани за успешную охоту на новых налогоплательщиков в германских дебрях: ]]>Изображение ]]>]]>Изображение]]>
4. отметить жалованной грамотой деяния военачальника Сервия с неблагозвучным прозвищем Палач в Мавретании: ]]>Изображение ]]>Изображение ]]>Изображение]]>



5. Казначею составить проскрипции и передать главному инквизитору империи: следующим ходов будем проводить частичную национализацию имущества зажравшихся патрициев.


Составлена карта известного мира по итогам 2 хода. Штриховкой отмечены места боевых действий. 

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал ximik: 05 апреля 2012 - 04:20

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#57 hippotolamus

hippotolamus

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
  • Откуда:Березино, Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 28.мар.12
Слава: 16

Отправлено 05 апреля 2012 - 03:10

ход передан готам на 3 круг

И пришли они...Ужас заполонил Византию летом 364 г. Воины хмуро осматривали горизонт, надеясь, что клубы пыли на горизонте вызваны непогодой и бурей; матери пугали своих детей именем Эрманерика, великого и ужасного (если откажуться есть вареную полбу и будут плохо спать, то продадут их этому вождю в рабство), но при приближении последнего хватали свои нехитрые пожитки и этих гадин-детей, торопясь скрыться в ближайший лес, ибо города из надежных крепостей вот-вот должны превратиться в каменные невольничьи рынки. А кому охота выбрасывать навоз из готских конюшен, пусть даже главным го...ночерпием будет сам император Валенсий Флавий, пренебрегший правилом, что варваров встречают на границах, а теперь надеющийся только на непреступность стен Константинополя???Взят в кольцо блокады Сирмий, готский наследник прибыл под Фесалонники, мелкие отряды прочесывают горы в поисках беженцев, а сам Эрманерик, как ночной тать, вынурнувший из балканских лесов, проскользнув через неохраняемые горные отроги, прибивает щит на воротах Царьграда!Следующим ходом намечена коронация!  :party:
  • 0
Skype - hippotolamus. Бываю вечером.

#58 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 05 апреля 2012 - 10:19

что делает сакская эскадра в районе Па-де-Кале?

Эскадра без войска так что угрожать Западным римлянам никак не может, если конечно римляне не забыли и нашей договорённости.
  • 0
skype - malik1993bd

#59 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 05 апреля 2012 - 10:39

Эскадра без войска так что угрожать Западным римлянам никак не може.

Может... Мне виднее. Так что пусть отплывет на 1 ход северо-восточнее, в свои территориальные воды...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#60 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 05 апреля 2012 - 15:24

Ужас заполонил Византию летом 364 г. Воины хмуро осматривали горизонт, надеясь, что клубы пыли на горизонте вызваны непогодой и бурей

За Византию не надо говорить ;) Говорите за себя, готы. Командоваие Византии проводит планомерную политику заманивания глупых варваров в клещи :lol: где они и найдут свою погибель все до одного) Мы не предупреждаем дважды.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 05 апреля 2012 - 15:24

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II