Тема по мультиплееру
#171
Отправлено 12 июня 2012 - 20:15
#172
Отправлено 12 июня 2012 - 20:43
1.Спутники даются рандомно(неизвестно,когда они выпадут,после какого боя).Любой спутник(морской или сухопутный) можно получить за любой бой.Как кому повезет-но нужно проводить больше и больше боев(играть за раз 5-6 боев,уметь серию побед (ИМХО)-тогда шанс возрастет.2.Это ошибка поиска.Можно выйти, если тебя друг пригласит в игру,других выходов пока не знаю.Есть вопросы: 1. Никак не дают "друга" офицера-палача. Есть ли какая-то закономерность в получении друзей? Для морских плюшек нужны морские победы, для сухопутных сухопутные? Какой-то уровень нужен? Тип сражения? Провинция? Дают ли "друзей" в случае если ты одержал победу, когда противник вышел из боя, разорвав соединение?2. Я составляю флот на 10 тыс. коку, а мне навязывают бой на 18 тыс. Если возможность отказаться? Есть ли возможность где-то выставить настройки, чтобы мне не навязывали противников с очень большими армиями/флотами?
#173
Отправлено 12 июня 2012 - 21:10
#174
Отправлено 12 июня 2012 - 21:17
1.Насколько я знаю,спутники для моря падают на море,спутники для суши на суше.Еще говорят,что на выпадение влияют ачивки.Де если все ачивменты выполнил,спутники выпадают чаще.2.Это НЕ ошибка поиска. Казна зависит от уровня игроков(распределяется по меньшему). Лвл 0-2 казна 5к,3-6 10к,7-10 18к(для моря)1.Спутники даются рандомно(неизвестно,когда они выпадут,после какого боя).Любой спутник(морской или сухопутный) можно получить за любой бой.Как кому повезет-но нужно проводить больше и больше боев(играть за раз 5-6 боев,уметь серию побед (ИМХО)-тогда шанс возрастет.2.Это ошибка поиска.Можно выйти, если тебя друг пригласит в игру,других выходов пока не знаю.
#175
Отправлено 12 июня 2012 - 21:35
Сообщение отредактировал Qwerty69333: 12 июня 2012 - 21:45
#176
Отправлено 12 июня 2012 - 21:57
Нет,это читерство,если вы не попали в автобой из сингла.Значит,я был не прав.Спасибо.Еще вопрос: играл тут осаду (меня осаждали), так у осаждающего было две артбатареи. Как такое возможно?Кстати, выиграл морское сражение и получил сух. спутника - "свиток стихов".
#177
Отправлено 13 июня 2012 - 00:48
#178
Отправлено 13 июня 2012 - 07:45
#179
Отправлено 13 июня 2012 - 12:05
Он про клан Сичь, а не ЕОС.Вот он- ]]>http://steamcommunit...ps/sichtotalwar]]>Peryn RA, добро пожаловать!
Тебе сюда http://totalwar.fun/...p?showforum=272
Но если быть верным,то это стим-группа.
Сообщение отредактировал buba1996: 13 июня 2012 - 12:05
#180
Отправлено 14 июня 2012 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II