Вот интересный народ. вместо того чтобы получать удовольствие от битв, от поисков своей армии, спрашивают "как воевать", "чего брать". Ну скажут тебе состав идеальной армии, ну будешь ты побеждать всех. дальше чего, балдеть от этого? По теме давно было написано: http://www.totalwars...he-samurai.htmlДошел до 6-го уровня и получаю поражение за поражением. Наверное просто играю хреново или что не пойму. Враг и числом превосходит и бегает быстрее и бонусов всяких имеет, что армия после двух пинков начинает разбегаться. Стреляет по моим а мои в ответ молчат, хотя враг вроде в пределе дальности. Пока бежишь под огнем до трети успеваешь потерять. Есть ли какие советы, умные ходы, чтобы всякие там полезные плюшки получить типа "офицер-палач", может еще какие и т.д.? А то вроде и спутники есть а все какие-то бестолковые. Каково правильно соотношение между кавой и пехотой, между ветеранскими и свеженабранными под мясо юнитами? Тем, кто желает написать банальщину типа "у каждого своя тактика", просьба не напрягаться над клавой. Нужен реальный совет, грубо говоря дать ума взаймы.
Тема по мультиплееру
#161
Отправлено 28 мая 2012 - 12:09
#162
Отправлено 28 мая 2012 - 20:28
И когда мы успели перейти на ты?Рад за тех, кто получает удовольствие от 15 подряд слитых битв. Я еще не дорос до такой степени самоотречения. Но за ответ спасибо.Вот интересный народ. вместо того чтобы получать удовольствие от битв, от поисков своей армии, спрашивают "как воевать", "чего брать". Ну скажут тебе состав идеальной армии, ну будешь ты побеждать всех. дальше чего, балдеть от этого?
Почитал рекомендованный текст. Написан в стиле:"Как и в ванилле (Shogun 2), слотов под спутников 5, открываются на 0, 1, 4, 7, 10 уровнях генерала. Среди них появилось очень много морских. Конкретных советов по спутникам дать не могу, их нужно ставить под конкретный состав, под карту, под манеру игры. Так что тут каждый должен искать свой путь".Это как раз тот совет, который можно было не давать, о чем я и писал.По теме давно было написано: http://www.totalwars...he-samurai.html
Сообщение отредактировал Qwerty69333: 28 мая 2012 - 20:29
#163
Отправлено 28 мая 2012 - 20:46
#164
Отправлено 30 мая 2012 - 14:41
И когда мы успели перейти на ты?
я видимо шокировал Вас... простите, оконфузился...
Вот мой состав армии на 14000, которым я побеждаю в соотношении 3-4 победы на 1 поражение:
3 сегитая 1-2 уровня; 2 катанакати 2-3 уровня; 2 черных медведя 0 уровня; 1 красные птицы 0-1 уровня; 4 яри-ки разной степени прокачки (на скоко хватит денег)
иногда беру стрелковую кавалерию всесто ярики - так, для интереса.
Всех качаю на скорость и на боевой дух.
Генерал прокачен по средней ветке.
На 10000 - убрав катанукати и уменьшив ярики.
Неоднократно бивал игроков из первой сотни, хотя они практически всегда рвут соединение при проигрыше
#165
Отправлено 30 мая 2012 - 15:52
Вы везунчик или профи-с таким составом и прокачкой выигрывать с таким соотношением(видно даже на равнинных картах).
#166
Отправлено 30 мая 2012 - 20:24
Спасибо.Сейчас начал все заново, дошел до 3-го уровня и пока все нормально. Из своих предыдущих ошибок понял следующее:1. Неправильно качал Яри-ки - усиливал защиту и ближний бой, вместо морали и натиска.2. Набирал слишком много ветеранов и элиты - уступал пр-ку в численности.3. Брал артиллерию вне зависимости от типа карты.4. Не всегда брал кавалерию или брал слишком мало кавалерии - получал удары во фланг и тыл.5. Не вступал ни в один клан - думал, что это не обязательно. Нигде не видел оповещения для таких нубов как я, что без этого полноценной прокачки не выйдет - увеличенную дальность для иностранной пехоты можно взять только за клановые знаки.Возможно мой опыт сэкономит кому-то время и нервы.Из вопросов остался такой - почему-то глючит мышь (машина мощная, видюха GF-275GTX), когда нужно растянуть группу линеек в одну шеренгу. Жутко бесит + тратится внимание и время при отсутствии паузы. Перевел игру на средние настройки, но это никак не отразилось. Что можно сделать?Вчера наблюдал, как против меня выставили на 10 тыс. армию в составе помимо генерала, 2 юнита яри-ки и 16 юнитов "белых тигров". Разве такое возможно без читерства?Вот мой состав армии на 14000, которым я побеждаю в соотношении 3-4 победы на 1 поражение:3 сегитая 1-2 уровня; 2 катанакати 2-3 уровня; 2 черных медведя 0 уровня; 1 красные птицы 0-1 уровня; 4 яри-ки разной степени прокачки (на скоко хватит денег)иногда беру стрелковую кавалерию всесто ярики - так, для интереса. Всех качаю на скорость и на боевой дух.Генерал прокачен по средней ветке.На 10000 - убрав катанукати и уменьшив ярики.Неоднократно бивал игроков из первой сотни, хотя они практически всегда рвут соединение при проигрыше
Сообщение отредактировал Qwerty69333: 30 мая 2012 - 20:29
#167
Отправлено 30 мая 2012 - 20:39
Возможно-2 яри -ки 1380,16 тигров 8000,остальное на генерала.Вчера наблюдал, как против меня выставили на 10 тыс. армию в составе помимо генерала, 2 юнита яри-ки и 16 юнитов "белых тигров". Разве такое возможно без читерства?
#168
Отправлено 30 мая 2012 - 21:27
Не думал, что "тигры" такие дешевые. Имперская линейка начинается с линейных юнитов за 800 коку.Возможно-2 яри -ки 1380,16 тигров 8000,остальное на генерала.
#169
Отправлено 31 мая 2012 - 14:25
Тигры весьма трусливые, в твоем случае успех заключался в убийстве генерала. Они просто должно после этого тупа начать убегать под обстрелом нормальной линейкиНе думал, что "тигры" такие дешевые. Имперская линейка начинается с линейных юнитов за 800 коку.
#170
Отправлено 06 июня 2012 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II