Я кажется понял, что меня не поняли )) У меня для модели обвеса рыцаря, текстура (диффуз + нормалка) отдельно и для модели тела рыцаря, текстура ((диффуз + нормалка) отдельно.А вот тролль имеет только текстуру (диффуз+ нормалка) для модели тела, получается развертку обвеса нужно было делать вместе с разверткой тела. Можно ли в файле баттле модельс вписать доп. текстуры (диффуз+ нормалка) для обвеса? И если можно, то что писать?Да... и как найти нужную модель. Например, я хочу найти в файлах модель харадримского лучника, как сделать это проще всего?Обвес одна модель-один набор текстур(одна колор мэп, одна нормалка, одна спекуляр), рыцарь другая - другой набор тексту, не должно быть рыцарь 2 дифуза обвес два дифуза
Сообщение отредактировал EToS: 27 мая 2013 - 20:50
Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#221
Отправлено 27 мая 2013 - 20:47
#222
Отправлено 27 мая 2013 - 21:05
я понял тебя . в баттле модель у тебя прописаны только текстуры тела ( дифф и нормалка )?по поводу харадримского лучника - смотриш в файле ЕДУ , копируеш название модели , открываеш файл баттле модель и в поисковике файла вставлаеш скопированое . тебе находит нужную строку - дальше ищеш модель меш )с ТА 3.2 только так нужно искать )Я кажется понял, что меня не поняли )) У меня для модели обвеса рыцаря, текстура (диффуз + нормалка) отдельно и для модели тела рыцаря, текстура ((диффуз + нормалка) отдельно.А вот тролль имеет только текстуру (диффуз+ нормалка) для модели тела, получается развертку обвеса нужно было делать вместе с разверткой тела. Можно ли в файле баттле модельс вписать доп. текстуры (диффуз+ нормалка) для обвеса? И если можно, то что писать?Да... и как найти нужную модель. Например, я хочу найти в файлах модель харадримского лучника, как сделать это проще всего?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#223
Отправлено 27 мая 2013 - 21:17
да, что делать ?Спасибо. Мне Parmizan говорил только я уже и забыл ))я понял тебя . в баттле модель у тебя прописаны только текстуры тела ( дифф и нормалка )?по поводу харадримского лучника - смотриш в файле ЕДУ , копируеш название модели , открываеш файл баттле модель и в поисковике файла вставлаеш скопированое . тебе находит нужную строку - дальше ищеш модель меш )с ТА 3.2 только так нужно искать )
Сообщение отредактировал EToS: 27 мая 2013 - 21:18
#224
Отправлено 27 мая 2013 - 21:22
у обвеса есть развертка ? текстура есть для обвеса ? в милке обе текстуты прописаны ? и аттачментс и фигур ?да, что делать ?Спасибо. Мне Parmizan говорил только я уже и забыл ))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#225
Отправлено 27 мая 2013 - 21:34
Да. В аттачментс - обвес (оружие и тряпки), в фигур - тело (части тела)у обвеса есть развертка ? текстура есть для обвеса ? в милке обе текстуты прописаны ? и аттачментс и фигур ?
#226
Отправлено 27 мая 2013 - 21:40
если так же есть и нормаль к аттачментс - тебе нужно прописать в баттле модель аттачментс , для примера возьми любой юнит что там прописанДа. В аттачментс - обвес (оружие и тряпки), в фигур - тело (части тела)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#227
Отправлено 05 октября 2013 - 20:53
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II