Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#211 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 29 марта 2013 - 18:26

На юбку бы больше поликов и складочек на текстуре добавить не помешало бы, ИМХО.
  • 0

#212 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 марта 2013 - 18:27

для какого мода делаеш ?) внедряй в игру )

На юбку бы больше поликов и складочек на текстуре добавить не помешало бы, ИМХО.

согласен
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#213 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 марта 2013 - 21:29

Ну так а что модель то зачётная первая напиши Шредеру а сдаче экзамена, топология хорошая на сколько я понимаю ты же на моделиста учился а тут всё в принцепе грамотно что бы считать себя таковым
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#214 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2013 - 20:25

Мастера подскажите пожалуйста. Я сделал текстуры для модели: 1) Attachment (текстуры обвеса): 1.1 diff, 1.2 normal 2) Figure(основные текстуры): 2.1 diff, 2.2 normal. Хочу проверить на модели в игре, но оригинал состоит только из 2 текстур Figure(основные текстуры): 2.1 diff, 2.2 normal. В игре отображаются только основные текстуры, обвес не отображается. Надеюсь понятно написал )) Спасибо HunterWolf'у за сайт ]]>http://p3d.in/u/Etos]]>. Буду выкладывать туды модельки.]]>http://s41.radikal.r...8c0b850a160.jpg]]>]]>http://s16.radikal.r...4c60ed0917b.jpg]]>]]>http://s56.radikal.r...be0e35257c5.jpg]]>]]>http://s018.radikal....f4cc7dd2755.jpg]]>]]>http://s017.radikal....67e0c11e807.jpg]]>
  • 0

#215 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 мая 2013 - 22:42

Вполне понятно))) делай одну текстуру других вариантов нет, мало приложений могут юзать по десятку нормалок и десятку дуфузов для одной модели одна модель = одна текстура бампа одна спекуляра одна колормапа, на счет мультимешей в Тотале не знаю но по моему их нет, что бы для одного меша комбинировалось несколько а вызывалось одной айдишкой

Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 мая 2013 - 22:43

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#216 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 26 мая 2013 - 23:00

Мастера подскажите пожалуйста. Я сделал текстуры для модели: 1) Attachment (текстуры обвеса): 1.1 diff, 1.2 normal 2) Figure(основные текстуры): 2.1 diff, 2.2 normal. Хочу проверить на модели в игре, но оригинал состоит только из 2 текстур Figure(основные текстуры): 2.1 diff, 2.2 normal. В игре отображаются только основные текстуры, обвес не отображается. Надеюсь понятно написал )) Спасибо HunterWolf'у за сайт ]]>http://p3d.in/u/Etos]]>. Буду выкладывать туды модельки.]]>http://s41.radikal.r...8c0b850a160.jpg]]>]]>http://s16.radikal.r...4c60ed0917b.jpg]]>]]>http://s56.radikal.r...be0e35257c5.jpg]]>]]>http://s018.radikal....f4cc7dd2755.jpg]]>]]>http://s017.radikal....67e0c11e807.jpg]]>

в файле баттле модельс были прописаны оба вида текстур ? и аттачментс и фигур ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#217 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2013 - 19:36

в файле баттле модельс были прописаны оба вида текстур ? и аттачментс и фигур ?

Только одна.
  • 0

#218 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 мая 2013 - 19:49

Наводит же на мысль что одна и в итоге должна быть? ;)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#219 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2013 - 19:59

Наводит же на мысль что одна и в итоге должна быть? ;)

На рыцаря у меня диффузка + нормалка на тело и диффузка + нормалка на обвес.

Сообщение отредактировал EToS: 27 мая 2013 - 20:00

  • 0

#220 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 мая 2013 - 20:20

Обвес одна модель-один набор текстур(одна колор мэп, одна нормалка, одна спекуляр), рыцарь другая - другой набор тексту, не должно быть рыцарь 2 дифуза обвес два дифуза
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II