Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#221 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2013 - 20:47

Обвес одна модель-один набор текстур(одна колор мэп, одна нормалка, одна спекуляр), рыцарь другая - другой набор тексту, не должно быть рыцарь 2 дифуза обвес два дифуза

Я кажется понял, что меня не поняли )) У меня для модели обвеса рыцаря, текстура (диффуз + нормалка) отдельно и для модели тела рыцаря, текстура ((диффуз + нормалка) отдельно.А вот тролль имеет только текстуру (диффуз+ нормалка) для модели тела, получается развертку обвеса нужно было делать вместе с разверткой тела. Можно ли в файле баттле модельс вписать доп. текстуры (диффуз+ нормалка) для обвеса? И если можно, то что писать?Да... и как найти нужную модель. Например, я хочу найти в файлах модель харадримского лучника, как сделать это проще всего?

Сообщение отредактировал EToS: 27 мая 2013 - 20:50

  • 0

#222 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 мая 2013 - 21:05

Я кажется понял, что меня не поняли )) У меня для модели обвеса рыцаря, текстура (диффуз + нормалка) отдельно и для модели тела рыцаря, текстура ((диффуз + нормалка) отдельно.А вот тролль имеет только текстуру (диффуз+ нормалка) для модели тела, получается развертку обвеса нужно было делать вместе с разверткой тела. Можно ли в файле баттле модельс вписать доп. текстуры (диффуз+ нормалка) для обвеса? И если можно, то что писать?Да... и как найти нужную модель. Например, я хочу найти в файлах модель харадримского лучника, как сделать это проще всего?

я понял тебя . в баттле модель у тебя прописаны только текстуры тела ( дифф и нормалка )?по поводу харадримского лучника - смотриш в файле ЕДУ , копируеш название модели , открываеш файл баттле модель и в поисковике файла вставлаеш скопированое . тебе находит нужную строку - дальше ищеш модель меш )с ТА 3.2 только так нужно искать )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#223 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2013 - 21:17

я понял тебя . в баттле модель у тебя прописаны только текстуры тела ( дифф и нормалка )?по поводу харадримского лучника - смотриш в файле ЕДУ , копируеш название модели , открываеш файл баттле модель и в поисковике файла вставлаеш скопированое . тебе находит нужную строку - дальше ищеш модель меш )с ТА 3.2 только так нужно искать )

да, что делать ?Спасибо. Мне Parmizan говорил только я уже и забыл ))

Сообщение отредактировал EToS: 27 мая 2013 - 21:18

  • 0

#224 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 мая 2013 - 21:22

да, что делать ?Спасибо. Мне Parmizan говорил только я уже и забыл ))

у обвеса есть развертка ? текстура есть для обвеса ? в милке обе текстуты прописаны ? и аттачментс и фигур ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#225 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2013 - 21:34

у обвеса есть развертка ? текстура есть для обвеса ? в милке обе текстуты прописаны ? и аттачментс и фигур ?

Да. В аттачментс - обвес (оружие и тряпки), в фигур - тело (части тела)
  • 0

#226 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 мая 2013 - 21:40

Да. В аттачментс - обвес (оружие и тряпки), в фигур - тело (части тела)

если так же есть и нормаль к аттачментс - тебе нужно прописать в баттле модель аттачментс , для примера возьми любой юнит что там прописан
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#227 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 октября 2013 - 20:53

В архив.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II