Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#201
Отправлено 18 января 2013 - 16:06
#202
Отправлено 23 февраля 2013 - 22:52
Сообщение отредактировал EToS: 23 февраля 2013 - 22:53
#203
Отправлено 02 марта 2013 - 23:09
#204
Отправлено 02 марта 2013 - 23:35
было такое , у меня были файлы , где были эти элементы видимыми . я их добавил , и старые невидимые удалилсамому интересно в чем проблемаВопрос: у кого нибудь был такой баг ? ]]>]]>http://s47.radikal.r...a1ba7ee3feb.jpg]]>]]>Пропали объекты (4 штуки), хотя они видимы. Может есть какое то решение, не хочется снова лепить..
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#205
Отправлено 18 марта 2013 - 13:03
#206
Отправлено 28 марта 2013 - 22:16
#207
Отправлено 28 марта 2013 - 22:48
кольчугу сам рисовал ?Решил кинуть вот это: ]]>http://s017.radikal....4b9cd948c35.jpg]]>]]>http://s08.radikal.r...f15ae05c3c0.jpg]]>]]>http://s08.radikal.r...f15ae05c3c0.jpg]]>]]>http://i049.radikal....1b3a2023a66.jpg]]>]]>http://s019.radikal....a2f7251aea1.jpg]]>]]>http://s019.radikal....aa9651da39a.jpg]]>]]>http://s018.radikal....7a8f67f5463.jpg]]> - изначально сделанная модель, которую потом переделал на сегодняшнюю (для удобства развертки и экономии полигонов)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#208
Отправлено 29 марта 2013 - 10:43
Нормальная, мне хватает.
#209
Отправлено 29 марта 2013 - 17:20
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#210
Отправлено 29 марта 2013 - 18:23
Сообщение отредактировал EToS: 29 марта 2013 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II