Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#201 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 18 января 2013 - 16:06

Профессионалы текстуры обычно не рисуют, точнее, рисованием это не назавёшь. В идеале ты должен уметь рисовать арты, заготовки по которым собираешься моделить; самые лучшие текстуры, это текстуры сделанные "с использованием" реальных фото-референсов.Хотя, случаи тоже разные быают...
  • 0
"Castigat ridento mores"

#202 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 22:52

Вопрос: можно ли как то без особых (вращений вершин, объекта и т.д. ) действий, выровнять рамку по объекту ? Это конечно не смертельно, но раздражает. Это, возможно, произошло когда я вращал деталь с выделенными вершинами.]]>http://s002.radikal....658d286ce14.jpg]]>

Сообщение отредактировал EToS: 23 февраля 2013 - 22:53

  • 0

#203 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 23:09

Вопрос: у кого нибудь был такой баг ? ]]>http://s47.radikal.r...a1ba7ee3feb.jpg]]>Пропали объекты (4 штуки), хотя они видимы. Может есть какое то решение, не хочется снова лепить..
  • 0

#204 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 марта 2013 - 23:35

Вопрос: у кого нибудь был такой баг ? ]]>]]>http://s47.radikal.r...a1ba7ee3feb.jpg]]>]]>Пропали объекты (4 штуки), хотя они видимы. Может есть какое то решение, не хочется снова лепить..

было такое , у меня были файлы , где были эти элементы видимыми . я их добавил , и старые невидимые удалилсамому интересно в чем проблема
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#205 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 марта 2013 - 13:03

ХЗ... даже не знаю что тут такое...из топорных решений - попробовать конвертнуть сцену в obj а потом обратно...
  • 0

#206 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2013 - 22:16

Решил кинуть вот это: ]]>http://s017.radikal....4b9cd948c35.jpg]]>]]>http://s08.radikal.r...f15ae05c3c0.jpg]]>]]>http://s08.radikal.r...f15ae05c3c0.jpg]]>]]>http://i049.radikal....1b3a2023a66.jpg]]>]]>http://s019.radikal....a2f7251aea1.jpg]]>]]>http://s019.radikal....aa9651da39a.jpg]]>]]>http://s018.radikal....7a8f67f5463.jpg]]> - изначально сделанная модель, которую потом переделал на сегодняшнюю (для удобства развертки и экономии полигонов)
  • 0

#207 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 марта 2013 - 22:48

Решил кинуть вот это: ]]>http://s017.radikal....4b9cd948c35.jpg]]>]]>http://s08.radikal.r...f15ae05c3c0.jpg]]>]]>http://s08.radikal.r...f15ae05c3c0.jpg]]>]]>http://i049.radikal....1b3a2023a66.jpg]]>]]>http://s019.radikal....a2f7251aea1.jpg]]>]]>http://s019.radikal....aa9651da39a.jpg]]>]]>http://s018.radikal....7a8f67f5463.jpg]]> - изначально сделанная модель, которую потом переделал на сегодняшнюю (для удобства развертки и экономии полигонов)

кольчугу сам рисовал ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#208 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 марта 2013 - 10:43

Кольчуга кусок рефа
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#209 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 марта 2013 - 17:20

мне кажеться , что на теле много поликов , многие из них формы не создают . запаришся привазывать к костям .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#210 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2013 - 18:23

]]>http://s019.radikal....47ac97157da.jpg]]> - 170 поликов у брони На последнем скрине (та что с сеткой) изначальная модель, которую я переделал.Кольчугу в гугле нашел.P.s. эту модель несложно привязать к костям. С троллем мне было гораздо сложнее т.к. там нестандартный скелет. Точнее наоборот скелет стандартный, а вот модель нестандартная ))

Сообщение отредактировал EToS: 29 марта 2013 - 18:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II