Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#1 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:37

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]

Поехали !!)

По поводу тролля: я могу сделать модельку с меньшим кол-ом поликов (мне нужны ограничения)
И по поводу самой модели, что нужно исправить ?
Балрога я хочу сделать, но с начала доделать тролля )
В первом тролле (который для экзамена было 1500 полигонов без модификаторов и итераций)
Пол головы (кол-во пол-ов * 2 ) ]]>]]>http://s019.radikal....1e1661d4fce.jpg]]>]]>
Пол тела (кол-во пол-ов * 2) ]]>]]>http://s019.radikal....6bb0ef21874.jpg]]>]]>
В каком виде лучше их показывать (выделенные полики, грани, и т.д.)
Тролль: ]]>]]>http://s019.radikal....f85e2b0ef5e.jpg]]>]]>
]]>]]>http://s019.radikal....02f77283482.jpg]]>]]>
]]>]]>http://s019.radikal....dab73c77e43.jpg]]>]]>

Фотка с кол-ом полигонов ]]>http://s019.radikal....8b4ee3d4ce0.jpg]]>

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 июля 2014 - 18:18

  • 0

#2 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:40

ну если все по одному варианту, то есть одна голова, ноги руки, то думаю на него можно потратить тыс 10 поликов. можно и больше, но это увеличивает нагрузку на комп.и сюда выложи свои работы что бы не искать по форуму
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#3 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 апреля 2012 - 16:00

EToS, короче так. Этот тролль не годится т.к. он мультяшный. Нам нужен реалистичный тролль как в фильме.
Если ты лепишь по рисункам как я вижу, то логично сфоткать троллей из фильма тогда.

Умеешь вытаскивать модели из мода??? Есть мод ТА???

Советую вытащить модели из игры и посмотреть как там, очень помогает.

Этот тролль 1500 поликов??? Да быть такого не может)) Слишком мелкие картинки не вижу цифры.

Если хочешь могу скинуть тролля из конвеста. Но он не оптимизирован по осям а просто в позе какой то. Но скину позже.

Сообщение отредактировал Parmizan: 08 апреля 2012 - 16:02

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#4 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 16:18

EToS, короче так. Этот тролль не годится т.к. он мультяшный. Нам нужен реалистичный тролль как в фильме.
Если ты лепишь по рисункам как я вижу, то логично сфоткать троллей из фильма тогда.

Умеешь вытаскивать модели из мода??? Есть мод ТА???

Советую вытащить модели из игры и посмотреть как там, очень помогает.

Этот тролль 1500 поликов??? Да быть такого не может)) Слишком мелкие картинки не вижу цифры.

Если хочешь могу скинуть тролля из конвеста. Но он не оптимизирован по осям а просто в позе какой то. Но скину позже.

Модели вытаскивать умею, но троллей не нашел (если скажешь название файла буду благодарен)
Фото с кол-ом полигонов : ]]>http://s019.radikal....8b4ee3d4ce0.jpg]]>
По фоткам из фильма я еще не рисовал, но мне кажется это слишком сложно т.к. слишком много лишних деталей (в photoшопе работать не умею)
Давай тролля из конквеста.
  • 0

#5 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 08 апреля 2012 - 16:22

EToS модель слепи и разверку сделай хотя бы, мы поможем с текстурой. ну и самому нужно учиться

горный троль по этому адресу лежит unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/mmmt_lod0.mesh
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:45

Переделанная голова тролля (надеюсь из за нее модель казалась мультяшной)Кол-во полигонов указана на перспективе. Переделанная голова бок: ]]>http://s019.radikal....12c032120dc.jpg]]>Переделанная голова перед: ]]>http://s019.radikal....aeffba66798.jpg]]>Переделанная голова перспектива: ]]>http://s019.radikal....1d0d5f0d753.jpg]]>Проекции по которым рисовал: ]]>http://s019.radikal....35a20e57095.jpg]]>Вот еще наработка - > уменьшил кол-во полигонов : ]]>http://s017.radikal....1e8ead70283.jpg]]> ]]>http://i073.radikal....82ba58814f8.jpg]]> Жду замечания!

Сообщение отредактировал EToS: 08 апреля 2012 - 20:34

  • 0

#7 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:39

EToS, можешь даже не пытаться моделить тело пока не вытащишь нужную модель из игры. Т.К.
- оно должно быть в Т-образной позе.
- Твоя модель должны быть одинакового роста с оригиналом.
- длинна рук, ног, локтей, уровень плечей, ширина плечей - все должно быть той же длины что и у тролля из игры, что бы у него все сгибалось там где нужно, анима на троллей одна. Если эти параметры у тебя не будут соответствовать рука будет сгибаться не там где надо.
Тебе нужно просто все это грейдануть на "форму", добавить мышц, больше формы и мелочей.

Вытаскивай модель из игры короче. Все нужно сравнивать с ней.

Башка понравилась. Но нужно сделать ещё челюсть и зубы))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#8 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 22:29

EToS, можешь даже не пытаться моделить тело пока не вытащишь нужную модель из игры. Т.К.
- оно должно быть в Т-образной позе.
- Твоя модель должны быть одинакового роста с оригиналом.
- длинна рук, ног, локтей, уровень плечей, ширина плечей - все должно быть той же длины что и у тролля из игры, что бы у него все сгибалось там где нужно, анима на троллей одна. Если эти параметры у тебя не будут соответствовать рука будет сгибаться не там где надо.
Тебе нужно просто все это грейдануть на "форму", добавить мышц, больше формы и мелочей.

Вытаскивай модель из игры короче. Все нужно сравнивать с ней.

Башка понравилась. Но нужно сделать ещё челюсть и зубы))

Модель я вытащил, но как её сравнивать ?
Челюсть сделал: в общем фоне- ]]>http://s40.radikal.r...5ecc213857b.jpg]]>
только челюсть - ]]>http://s019.radikal....07a40f05aa8.jpg]]>
А вот по поводу анимации. Мы будем использовать стандартную анимацию (т.е. не будет своей ?). Я пока анимацию не смотрел сейчас учусь текстуры накладывать. Может легче аниму сделать? (правда не знаю насколько это сложно)
Забугорный тролль не особо на Джексоновского тролля похож (у тролля джексона руки длинней и ноги короче, а забугорный очеловечен )

Сообщение отредактировал EToS: 08 апреля 2012 - 23:10

  • 0

#9 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 08 апреля 2012 - 23:01

EToS ты смеешься)? легче аниму сделать)? Будешь изуучать поймешь что не легче вообще ни разу)))
Вот твоя задача в том что бы сделать из буржуйского тролля похожего. Пармизан тебе сказал что там важно соблюсти пропорции тела. а там хоть 100 раз делай не похожего на их тролля
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#10 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 23:11

EToS ты смеешься)? легче аниму сделать)? Будешь изуучать поймешь что не легче вообще ни разу)))
Вот твоя задача в том что бы сделать из буржуйского тролля похожего. Пармизан тебе сказал что там важно соблюсти пропорции тела. а там хоть 100 раз делай не похожего на их тролля

А как мне их пропорции узнать, на глаз что ли ?
Где тут туторы можно посмотреть по текстурам и анимации ? (если конечно такие существуют)

Сообщение отредактировал EToS: 08 апреля 2012 - 23:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II