Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 11 апреля 2012 - 10:37
#22
Отправлено 11 апреля 2012 - 12:06
Ну я в меше работаю, Пармизан насколько я знаю в поли работает потом перед экспортом в меш конвертирует
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#23
Отправлено 11 апреля 2012 - 13:01
- Присвоить модификатор unwarp UVW
- В этом модификаторе перейти на face и выделить все полигоны у объекта.
- После чего ниже щелкаем по кнопке planar выбираем по какой оси делать снимок (по какой лучше будет определяем сами)
- Заходим в edit видим что все получилось
- Корректируем развертку ручками, можно представить апельсин, сам по себе он круглый нужно превратить его в плоскость чтобы все его грани были видны.
Где нужно ставить швы на модели на руках\теле и т.п. подробно описано в туроре Шреддера. Для того чтобы сделать нормальную развертку рук и тела.
Симметричные объекты обычно делаются по половинке. Например шлем по сути пол сферы, она симметрична. Обрезаем половину шлема левую\правую. Присваиваем анварп, делаем снимок сбоку, корректируем чуть развертку. Развертка готова. Конвертируем модель в поли (я в поли работаю) чтобы развертка сохранилась и можно было опять работать с моделью. Отражаем вторую половину миррором. Аттачим обе половины, смежные вершины по центру сшиваем каллапсом. Опять присваиваем анварп и эти же смежные вершины сшиваем на развертке (weld select). Вот так делаем развертки для симметричных моделей. В это например входит голова, если тестура на обоих половинах лица должна быть одинаковая.
ВАЖНО. Все что сшито на модели должно быть так же сшито и на развертке, все что отдельно должно быть отдельно, иначе развертка "поплывет".
Я работаю в поли потому что мне удобно там. Отличаются они чуть разным набором инструментов.
В любом случае в конце нужно все сконвертировать в Меш.
В шопе есть чудо инструмен называется полигональное выделение.
Сообщение отредактировал Parmizan: 11 апреля 2012 - 13:03
#24
Отправлено 11 апреля 2012 - 13:28
Parmizan полезная инфа а то я развертку в ручную всегда точки тягал, епался капец)
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#25
Отправлено 11 апреля 2012 - 14:09
#26
Отправлено 11 апреля 2012 - 17:17
Сообщение отредактировал EToS: 11 апреля 2012 - 17:22
#27
Отправлено 11 апреля 2012 - 17:19
Сообщение отредактировал Parmizan: 11 апреля 2012 - 17:20
#28
Отправлено 11 апреля 2012 - 17:36
#29
Отправлено 11 апреля 2012 - 17:47
#30
Отправлено 11 апреля 2012 - 19:16
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II