Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 апреля 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 июня 2017 - 02:33
1,36

  • -1

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#91 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 14 ноября 2014 - 04:15

Новая версия мода №1.35 Список изменений:- Исправлена редкая ошибка во время действия слонов и колесниц.- Воины, сбиваемые колесницами и слонами, отлетают в сторону на приличную дистанцию, ранее оставались на месте падения. - Население крепостей и городов, захваченных ранее другой фракцией, в которых нет отрядов вождей и сильных гарнизонов, может перебить гарнизон и встать на сторону изначальной или осаждающей фракции. Новый гарнизон будет сформирован из воинов первоначальной или осаждавшей фракции. Если этот город или крепость принадлежат игроку оценивается его отношения с населением, сила гарнизона и присутствие в нем вождей. Во избежание бунта игроку необходимо не иметь отрицательных отношений с населением или обеспечить нужную силу гарнизона или присутствовать лично. Если осаждающий сам игрок и гарнизон противника мал, то не имея отрицательных отношений и имея право на власть выше 50, он может рассчитывать на вероятную поддержку осажденного населения, при малом гарнизоне, но при не соблюдении этих условий население может принять сторону первоначальной фракции. - В меню города и крепости(союзных или принадлежащих игроку) теперь указывается сила гарнизона. Во избежание бунта недовольного населения необходимо иметь гарнизон силой не менее 750 единиц для крепости и 1500 для города. - Захваченные крепости и города получают более крупные гарнизоны.- Фракции в своих портовых городах будут формировать большие флоты, которые иногда будут выходить в море на патрулирование. Сообщения голубого цвета на глобальной карте о таких событиях. - Число флотов создаваемых фракциями за каждые 100 дней ограниченно и зависит от того имела ли фракция флот на старте игры и ее способностей к морскому делу. - Игрок в своих приморских городах может строить военную верфь, которая позволит нанимать флот с экипажем за 50000 динаров. Нанять флот можно через меню найма отрядов наемников, при наличии нужной суммы денег. Нанятый флот появится рядом с городом, будет патрулировать окрестные воды или подчиняясь приказам игрока следовать за ним на море и на суше и присоединяться к битве на его стороне. Повторный найм флота будет доступен через 5 дней.- В крепостях отображается отношение населения к игроку. - Исправлена ошибка в диалоге о настроениях знати с советником по политике. - При старте за фракции, имеющие онагры в отряде, в багаж игрока добавлены вьючные лошади для их передвижения.- Обновлено содержание разделов "инфо" в информации на глобальной карте.- Добавлены 8 новых разделов "инфо".- В крепостях можно строить водопровод, храм, монетный двор и библиотеку.- Оптимизировано меню настройки сражений в меню лагеря.- Используя быков для атаки противника игрок может лишиться части стада.- Оптимизировано меню лагеря.- Навык верховой езды влияет на вероятность выбивания из седла пехотой. Вероятность начинает уменьшаться начиная с 4 уровня верховой езды.- Бешеные воины, в меньшей степени фении, в еще меньшей степени знатные воины скоттов и пиктонов имеют случайную регенерацию здоровья и наносят удвоенный урон. Бешеные воины рычат в бою. Увеличена скорость их дубин. - Отредактированы и переведены "советы", "инфо" и некоторые другие разделы для англоязычных игроков.
  • 0

#92 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 01 января 2015 - 02:13

Новогодняя версия мода № 1.36. Всем хороших выходных, надеюсь это будет подарком. :dedmoroz1: Список изменений:- Исправлена ошибка в смене иконки при игре за гладиатора.- Если отключена очистка от рабов отряда игрока, то отключается очистка и его дозоров(патрулей). - Выбирая оружие к которому привык гладиатор, игрок также выбирает национальность и характерный для нее рост.- Наем метателей камней в портовых городах при отношениях с городом не менее 1.- Наем метателей дротиков в портовых городах при отношениях с городом не менее 2.- Наем военных поселенцев в портовых городах при отношениях с городом не менее 3.- Пехота всех фракции использует в бою строй. - Построения пехоты изменены для некоторых фракций, они стали более глубокими(большее число шеренг и менее протяженный фронт). - Построение пехоты игрока зависит от фракционной принадлежности. Если он имеет свое государство, то от принятой в нем культуры. До принятия культуры пешие воины фракции игрока строятся в две шеренги.- В формат даты на глобальной карте добавлено реальное время и день недели.- Вожди и лидеры фракций римлян и боспорцев обладают флотом, передвигаются по морю и сражаются на кораблях. - Карта оптимизирована в деталях и размерах, а также адаптирована под беспрепятственную навигацию. Исправлены места застревания отрядов.- Добавлены модели серпоносной квадриги и ее иконки на карте от Nurimitsu. Игрок, имея 7 уровень верховой езды, может купить у бестиария серпоносную квадригу, кузов которой вмещает трех воинов.- Игрок, через диалог, может поместить в кузов квадриги двух любых компаньонов, лошади которых перемещаются в его багаж. Компаньоны покинут колесницу через диалог с игроком или при их пленении, или при повышении до вождей. - Исправлена ошибка с исчезновением компаньонов после пленения, теперь они появляются в тавернах.- Исправлены неточности в ответах путника о нахождении бестиария и инженера-механика.- Исправлена сцена осады города Пантикапей.- Города и поселения на территории Германии сдвинуты на юго-запад, ближе к историческим местам.- Переделаны колесницы для рядовых воинов. Теперь колесничий размещается в кузове колесницы. После появления на поле боя колесничие спешиваются и перемещаются в кузов. После недолгой паузы все колесницы идут в неуправляемую атаку. На короткой дистанции с противником они начинают маневрировать. В случае потери лошадей возницы продолжают бой в пешем строю. - Кельтские колесницы везут двух воинов. Возницы автоматически назначаются из пехоты бритонов и скоттов, если таковая есть в составе отряда, и располагаются сидя у ног колесничего. При потере лошадей или колесничего, возницы спешиваются и продолжают бой.- Перед боем колесницы размещаются в линию перед игроком с правого фланга на дистанции 10 метров. При потере упряжки пешие колесничие возвращаются на исходную позицию атаки, если игрок не давал команды на атаку противника. При победе в бою колесничие подъезжают к игроку.- Колесницы для рядовых воинов наносят повреждения сбиваемым с ног воинам врага, потери зачисляются в счет колесничего.- Действует ограничение числа колесниц(для оптимизации) - не более 100 колесниц у каждой из сторон в битве.- Переделаны колесницы с серпами для рядовых воинов. Теперь колесничий размещается в кузове колесницы. - Перед боем колесницы с серпами размещаются в линию с левого фланга перед игроком на дистанции 10 метров. При потере упряжки пешие колесничие возвращаются на исходную позицию атаки, если игрок не давал команды на атаку противника. При победе в бою колесничие подъезжают к игроку.- Действует ограничение числа колесниц c серпами(для оптимизации) - не более 50 колесниц у каждой из сторон в битве.- Кельтская колесница для игрока наносит повреждения и сбивает с ног пехоту противника.- Снижен до минимума опыт игрока, получаемый от поражения воинов противника, его колесницей.- Игрок не может управлять колесницами рядовых воинов, в отличие от компаньонов и вождей. В его распоряжении специальные "колесницы вождей", которые можно купить у бестиария или в городе бритонов.- Все колесницы с серпами ранят оседланных ездовых животных противника(кроме лошадей упряжек колесниц).
  • 0

#93 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 23 января 2015 - 01:45

Новая интересная версия мода № 1.37 ]]>Скачать]]>Напоминаю, что без WSE работать не будет.Список изменений:- Исправлена ошибка с отсутствием урона от слонов противника.- Исправлена редкая ошибка в двух триггерах(красные скрипты).- Исправлена анимация рубящего удара справа.- Из армии парфянского царя удалены слоны.- Оптимизирован код работы колесниц, сделаны лоды для лошадей.- Колесницы не начинают атаки, пока не будут готовы к движению аналогичные колесницы противника.- Колеса колесниц вращаются во время движения.- Лошади упряжек колесниц стали более подвижными. Колесницы легко рассекают вражеский строй и могут затаптывать упавших воинов.- Частично устранена проблема "прилипания" к колесницам мертвых тел.- Добавлена модель кельтской колесницы от Nurimitsu. Колесницы союзников и врагов отличаются цветом. Колесница игрока отличается цветом лошадей и видом кузова.- Улучшена модель квадриги с серпами.- В армии боспорского царя присутствуют квадриги с серпами везущие колесничего и двух стрелков, которые автоматически назначаются из пеших стрелков отряда.- Добавлена модель слона от Nurimitsu. Слоны имеют плетеные или деревянные башни, в которых размещаются стрелки, автоматически назначаемые из стрелков отряда. Если в отряде игрока есть слоны с башнями и игрок не имеет лошади, то он автоматически размещается в башне на спине слона. Игрок оседлав слона, также сможет принять в его башню стрелков из своего отряда.- Все элефантархи имеют линейку развития в которой начинают с езды на спине слона, затем на слоне с плетеной башней, вмещающей одного стрелка, затем на слоне с деревянной башней, вмещающей двух стрелков.- Стрелки из экипажей колесниц и слонов ведут преимущественно стрелковый бой и имеют неограниченный запас стрел или дротиков.- Добавлена модель серпоносной колесницы от Nurimitsu. Такая колесница имеет двух защищенных лошадей и вмещает возницу и одного стрелка. Армия армянского царя имеет эти колесницы.- Добавлена иконка серпоносной колесницы от Nurimitsu.- Изменение цвета армии игрока в меню лагеря. Доступно 10 цветов.
  • 0

#94 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 11 февраля 2015 - 03:01

Новая версия мода № 1.38 ]]>Скачать]]>
Список изменений:
- Из экипажей слонов и колесниц исключены балистиарии, метатели огня и механики онагра.
- Улучшен внешний вид серпоносных колесниц, оптимизирован код, отвечающий за их действие.
- Сортировка воинов в отрядах по величине уровня. Слоны, колесницы и сильные воины будут участвовать в бою в первую очередь.
Игрок должен сам переместить колесницы и слонов в первые строки отряда, они не будут действовать если не появятся в начале боя.
- Добавлены 3 волны подкреплений для сражений больших армий.
- Сундук с багажом на поле боя перемещен вперед, чтобы не мешал игроку спешиваться с колесницы.
- Исправлена ошибка с продолжением боя воинами, обезглавленными тяжелой серпоносной колесницей вождя.
- Исключена потеря упряжки лошадей колесницы игрока при столкновении с другими колесницами.
- Исправлена редкая ошибка, когда не все колесницы попадали в список активных и не могли начать движение,
чем задерживали движение других подобных колесниц.
- Флоты вождей римских и боспорской фракций имеют рабов-гребцов.
- Исправлено положение воинов в башнях слонов.
- Изменены модели и размеры слонов индийских слонов, элефантархи на шее слона стали лучше видны.
- Элефантархи и экипажи слонов не подвержены панике.
- Исправлено смещение дышла при движении серпоносной колесницы, везущей двух воинов.
- Экипажи башен слонов спешиваются при гибели элефантарха.
- Улучшены "геральдические" текстуры, цвета стали насыщенней. На одежде заметна фактура ткани, на щитах - фактура кожи.
- В линейку развития баллистиариев римских и боспорской фракций добавлены баллистиарии-колесничие. Каждый такой
баллистиарий управляет повозкой с двумя мулами и принимает одного воина в кузов из числа стрелков отряда.
Повозка медленно двигается в сторону противника и позволяет вести эффективную стрельбу из ручных баллист.
- Повозки баллистиариев-колесничих двигаются только при команде "Атака", отданной для отряда к которому они приписаны.
- Добавлен еще один цвет для армии игрока.
- Игрок не попадает в башни слонов если находится на службе, как рядовой солдат.
- Улучшен внешний вид колесницы с серпами, запряженной тройкой лошадей.
- Тактикой и построениями на поле боя, помимо отрядов вождей, обладают племена, крупные отряды разбойников,
патрули, а также экипажи флотов, сражающихся на суше.
- Добавлена модель телеги от Nurimitsu.
- В линейку развития пехоты бастарнов добавлен тележник. Этот воин управляет телегой, запряженной парой быков.
Телеги перевозят 5 воинов из числа стрелков отряда и передвигаются только при команде "Атака".
Телеги игрока и его противника отличаются цветом.
- В состав подкреплений фракций добавлены тележники даков, германцев, пиктонов.
- В состав племен на карте добавлены тележники бастарнов, костобоков, германцев, пиктонов, скоттов.
- Добавлены пращники скоттам и лучники костобокам.
- Каждый тележник увеличивает вместимость багажа игрока и скорость излечения воинов отряда.
Максимальная величина увеличения этих двух параметров - 3 единицы.
- Римские и боспорские вожди, а также все экипажи эскадр имеют разную скорость движения по суше,
зависящую от размера отряда(включая пленников) и времени суток. Ранее они имели одинаковую скорость.
  • 0

#95 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 10 марта 2015 - 21:42

Новая версия мода № 1.39 ]]>Скачать]]>Список изменений:- Удалена тестовая армия при старте за патриция.- Удалены из продажи в городах серпоносные колесницы.- Восстановлена, необоснованно отключенная, очистка дозоров игрока от рабов.- Длинные луки не возможно использовать верхом.- Ускорена смена иконок на глобальной карте.- Одежда и щиты защитников поселений окрашиваются в цвет фракции владельца.- Исправлено неправильное отображение гербов в меню городов и крепостей фракции игрока.- Исправлена редкая ошибка появления двойника корпуса колесницы игрока.- Исправлено вращение колес на колесницах игрока.- Игрок может купить кота у бестиария. если он находится в его багаже, то появляется в любом зале где бывает игрок. Если помещение имеет перепады высоты пола, то кот держится у ног игрока. Если пол ровный, то он свободно перемещается по залу. - Значительно увеличена доля добычи, состоящая из товаров и продуктов, при захвате города или крепости, а также при нападении на обоз, караван или торговую эскадру. - Когда игрок находится на службе или является вождем фракции цвета окрашивания его армии соответствуют цветам этой фракции.- Во время службы солдатом в сражениях преобладает наступательная тактика.- Онагры игрока автоматически начинают стрельбу амфорами с нефтью.- Онагры зависающие в воздухе на старте игры(при попадании в место размещения слона или колесницы) вскоре опускаются на уровень земли.- Только достигнув предела повышения по службе в фракционной линейке развития воинов, игрок может на время покинуть армию, а в случае возвращения сможет получить новую более высокую должность. - Только если игрок достиг предела повышения на офицерских должностях он может покинуть армию и более не сможет вернуться на службу этой фракции.- Достигнув звания воина ветерана боспорцев, даков, бритонов, армян, германцев, пиктонов, сарматов, парфян игрок сможет покинуть армию на время, а затем продолжить службу в должности знаменосца.- Достигнув звания иудейского ополченца, игрок сможет покинуть армию на время, а затем продолжить службу в должности знаменосца.- Достигнув звания боспорского всадника ветерана, игрок сможет покинуть армию на время, а затем продолжить службу в должности спитарха всадников. - Достигнув звания иудейского вексилария, игрок сможет покинуть армию на время, а затем продолжить службу в должности иудейского воина. - Из линейки развития рекрута бастарнов убран тележник, такие воины будут поступать в армии через подкрепления(как у других фракций).- Исправлена редкая ошибка в отчете командующего, когда не отображалась величина опыта для повышения. - Дослужившись до колесничего бритонов игрок получит колесницу вождя.- Находясь на службе рядовым воином игрок не может рассчитывать на добычу в виде товаров и оружия, но денежные премии сохраняются.- Игрок может наняться на службу рядовым воином, если в его отряде нет ни воинов, ни пленников.- Исправлены сообщения об изъятых вещах при очередном повышении по службе.- Находясь на службе в качестве офицера или знаменосца игрок предотвращает бегство воинов на дистанции 15 метров. - Исправлены редкие ошибки, связанные с размещением и активацией кельтских колесниц перед боем при большом числе колесниц и воинов в битве.- На службе рядовым воином, достигая предела в повышении по линейке развития рекрута, игрок должен обратиться к командующему с просьбой о повышении, если оно возможно, игрок получит новую должность или сможет на время покинуть армию.- Уменьшены навыки и уровни элефантархов для уменьшения числа опыта для следующего повышения.- Каждый день элефантархи получают значительное число опыта, что приводит к быстрому повышению.- При положительных отношениях с поселением игрок может нанять за 200 динаров одного фракционного тележника каждые 5 дней. - Добавлены иконки каравана и обоза от Nurimitsu.- Добавлены модели фургона и тележки от Nurimitsu.- Увеличена частота проверки на возможность повышения во время службы рядовым солдатом.- Исправлено положение задних колес в движении на телегах отряда игрока.- В состав обозов включены воины на тележках, запряженных парой ослов.- В состав караванов и торговых эскадр включены воины управляющие торговыми фургонами, запряженных парой быков.- Воины на торговых фургонах и тележках участвуют в бою и имеют полезные свойства, аналогичные фракционным тележникам.- Исправлены ошибки в окрашивании одежды и щитов у воинов фракций, когда игрок находится на службе у одной из фракций.
  • 0

#96 LOKO

LOKO

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2015 - 22:14

Люди добрые, подскажите как (или где об этом можно подробно почитать) нужно устанавливать этот мод и какая требуется версия Варбенда?  Извиняюсь за нубство и капитанство, но поиск/установка модов для меня - это темный лес


  • 0

#97 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 05 мая 2015 - 21:01

как (или где об этом можно подробно почитать) нужно устанавливать этот мод и какая требуется версия Варбенда?
http://legiox.3bb.ru...opic.php?id=378
  • 0

#98 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 25 июня 2015 - 22:49

Новая версия мода №1.40 Скачать
Список изменений:
- При повышении на службе из легионера игрок может достичь звания центуриона. 
- Добавлены 4 сцены для битв в поле с онаграми.
- Исправлена редкая ошибка, когда в башнях слонов необоснованно отсутствовали стрелки.
- Элефантархи получили звания: рекрут, воин, ветеран.
- Изменены линейки развития римских и боспорского вексилариев.
- В меню отчетов добавлен просмотр линеек прочих воинов(в том числе вексилариев фракций, особых подкреплений для фракций, 
  наемников в таверне Рима, разбойников, наемников для игрока, трубачей и барабанщиков).
- Римские ауксиларии(кроме скутариев), симмахарии, германские бегуны, бешенные воины и фении, знатные воины пиктов, 
  испанская и нумидийская пехота приписаны к отрядам конницы и сражаются вместе со всадниками, вне главного строя пехоты. 
  При желании игрок может вернуть их в отряд пехоты или приписать к коннице новых воинов через меню сортировки своего отряда.
- Добавлены 11 легионов и преторианцы, по три для каждой римской фракции. Легионы имеют командира(легата) и 4 центурии(320 воинов) 
  со старта и пополняются 1 центурией воинов каждые 10 дней. Преторианцы будут пополняться до достижения максимальной исторической 
  численности 4500 воинов. Легионы до 5500 воинов.Легионы патрулируют территорию в местах дислокации.
- Добавлены 105 моделей одежды, брони и обуви, 22 модели оружия, 1 модель лошади, 24 модели щитов, 31 модель знамени  для воинов легионов от Nurimitsu.
- Все освобожденные после боя воины в составе легиона распределяются в легионеров, стрелков или всадников ауксилариев, 
  в зависимости от предыдущего места в отряде.
- Легаты легионов не могут быть пленены игроком.
- Все освобожденные после боя воины в составе римских отрядов вождей, флотов, патрулей, распределяются в легионеров, 
  стрелков или всадников ауксилариев, в зависимости от предыдущего места в отряде.
- Во всех отрядах и гарнизонах фракций, где присутствуют механики онагра, при их числе превышающем 20 воинов, происходит замена 
  избыточного числа механиков онагра на пехотинцев этой фракции.
- Исправлено необоснованное звучание рева верблюда.
- Высокий навык езды снижает вероятность испуга верховых животных.
- Исправлена редкая ошибка(красные скрипты на глобальной карте) после поражения и бегства одного из вождей.
- Сообщение красного цвета о гибели легиона на глобальной карте.
- В случае утраты фракцией всех владений ее легионы переходят на сторону другой римской фракции. 
  Вероятность выше если новая фракция имеет больше владений, чем прочие.
  Сообщение красного цвета о переходе легиона на сторону другой фракции на глобальной карте.
- 12 моделей слонов заменены на новые от образцы от Nurimitsu. Они отличаются лучшим качеством моделей и текстур.
- Посадка элефантархов на слонах стала более реалистичной. Они располагаются на шее слона и не скрываются внутри его тела.
- Тела слонов с башнями обладают каркасом, что позволяет им находиться на некоторой дистанции друг от друга.
- Наемные отряды следуют за отрядом игрока.
- Добавлена иконка легиона от Nurimitsu.
- Слоны выбивают всадников из седла, кроме элефантархов.
- Слоны ранят и убивают ездовых животных.
- Конница большинства фракций строится прямоугольником, у германцев - квадратом, а у парфян, сарматов и боспорцев - клином. 
- Легионы сопровождают императора римской фракции, если он участвует в походе под руководством военного вождя.
- Легионы патрулируют местность вокруг захваченной крепости, пока она не будет отдана одному из вождей фракции.
- Баллистиарии передвигаются только шагом. Если они бросают баллисту во время бегства, то скорость движения восстанавливается. 
- В меню отчетов добавлен просмотр воинов из состава легионов.
- Исправлены ошибки с застреванием воинов экипажей колесниц и повозок за пределами поля сражения.
- Сделаны лоды для всех новых моделей.
- Баллистиарии и механики онагра не имеют доспехов.
- Ограничена скорость движения слона игрока.
- Игрок может передвигаться только шагом, если несет ручную баллисту. Если он ее бросит, то скорость восстановится. 
- Норма потребления продовольствия пешим воином из отряда игрока немного снижена.
- Пленник в отряде игрока потребляет продовольствия в два раза меньше пешего воина из отряда игрока.
- Каждый конный воин отряда игрока потребляет в два раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице или повозке, запряженной двойкой лошадей или мулов, потребляет в четыре раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной тройкой лошадей или парой быков, потребляет в шесть раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной четверкой  лошадей, потребляет в восемь раз больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на слоне потребляет в десять раз больше продовольствия, чем пеший воин.
- В случае отсутствия еды в инвентаре игрока один бык из его стада автоматически забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу.
- В случае отсутствия еды в инвентаре игрока и отсутствия перегоняемого скота одно из животных в его багаже(ближе к началу списка)  
  забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу. Количество полученного мяса будет зависеть от размеров животного. 
  Мелкие животные(собаки, волк, кот) будут переработаны на колбасу. Слышен рев убиваемых животных.
- Добавлены иконки колесниц, повозок и слонов для отображения в окне инвентаря.
- Сделаны недостающие лоды для слонов, упряжек колесниц и повозок, животных.
- Заменены иконки боевых кораблей, на новые от Nurimitsu.
- Отключение/включение подкреплений для легионов в меню лагеря(Облегчает игру против римских фракций).
- Из папки мода удалены неиспользуемые ресурсы и текстуры, исправлены ошибки в BRF файлах.

  • 0

#99 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 28 августа 2015 - 21:38

Новая версия № 1.41 Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка с отсутствием модели одного из знамен отряда на карте.
- Исправлены ошибки в триггере проверки на переход легиона к другой фракции.
- Исправлены места застревания отрядов на северо-западе карты.
- После смены фракции легион меняет место дислокации и перемещается к одному из защищенных центров, который принадлежит лидеру новой фракции.
- При потере контроля фракцией легиона над районом его патрулирования, он меняет место дислокации и перемещается к одному из защищенных центров, 
  который принадлежит лидеру фракции.
- Исправлена редкая ошибка с появлением двойников легионов.
- Цвет парусов на кораблях перебежчиков меняется на цвет их новой фракции.
- Все военные флоты фракций, утративших владения, становятся пиратами. Меняется и цвет парусов. Сообщение красного цвета на карте.
- Цвет доспехов и щитов воинов из состава римских флотов, перешедших в пираты, меняется.
- Оптимизированы скрипты "геральдического" окрашивания щитов и одежды. 
- Во время штурма онагры стреляют пока живы их механики, вне зависимости от дистанции между механиком и онагром.
- Увеличена точность стрельбы онагров при использовании амфор с нефтью.
- Снято ограничение по минимальной дистанции нанесения потерь для онагров в полевом бою.
- Онагры наносят потери только воинам противника.
- В сообщениях о потерях, воины пораженные снарядами онагра, пишутся как убитые механиками онагра.
- Парфянам добавлены 2 палицы разных размеров.
- Из линейки рекрута Партии Запада убраны преторианцы. В найме воинов преторианский всадник заменен на ауксилария всадника-ветерана. 
  Города культуры Партии Запада не могут присылать отряды преторианцев.
- В Риме можно построить лагерь преторианцев, что позволит нанимать пешие и конные отряды преторианцев.
- Исправлена ошибка при найме воинов в городе парфян.
- Оптимизированы триггеры: удара щитом, удара в прыжке, нанесения потерь слонами, нанесения потерь колесницами.
- Над разграбленными деревнями кружат вороны.
- В деревнях, принадлежащих игроку, указывается сила гарнизона.
- Увеличив гарнизон деревни до 300 единиц, игрок избавляет ее от нападений отрядов бандитов.
- На деревню может напасть только тот вождь, отряд которого превосходит по силе ее гарнизон. К игроку это не относится.
- Гарнизон деревни даст бой отряду игрока, если при попытке разграбления его отряд будет слабее. Ранее учитывалась лишь численность отряда игрока.

  • 1

#100 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 07 сентября 2015 - 13:03

Где взять спутников?

Почему при плавании на флоте отряд теряет боевой дух?

Нанял какого-то управленца армией - где его найти теперь? В зале моего города не стоит он.

Помирить 2 фракции можно?


Сообщение отредактировал Earth2Space: 07 сентября 2015 - 13:06

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II