Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 апреля 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 июня 2017 - 02:33
1,36

  • -1

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#71 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 25 декабря 2013 - 22:35

Я извиняюсь, на Warband v1.158 мод можно ставить?Всех с наступающим.
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#72 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 26 декабря 2013 - 20:00

на Warband v1.158 мод можно ставить?

Да, можно.
  • 0

#73 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 19 января 2014 - 04:22

Еще два обновления мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#74 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 19 февраля 2014 - 21:15

Две новые версии мода, который обновляется 1 раз каждые две недели.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Палач: 19 февраля 2014 - 21:15

  • 0

#75 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 04 марта 2014 - 19:38

У меня такая проблема: все надписи в игре представлены какими то иероглифами )) Версия игры 1.153. Пробовал запускать игру с анг.языком и с русским. Помогите кто чем может ))
  • 0

#76 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 10 марта 2014 - 21:43

Атака серпоносной колесницы ]]>Видеоролик]]>
  • 0

#77 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 06 апреля 2014 - 01:20

Новая версия мода:31 марта 2014. Версия 1.29- Исправлено отсутствие имен при выборе кандидата на получение собственности.- Исправлено свертывание строк команд на перестроение воинов.- Посещение магистрата и аргентария через меню торговой площади.- Улучшена сцена крепости Виена.- Все 9 отрядов игрока имеют флажки на миникарте.- Улучшен алгоритм озвучивания поражения пехоты колесницами и слонами.- Исправлена редкая ошибка, когда при использовании игроком серпоносной колесницы вождя отсутствовали потери от колесниц и слонов других воинов.- Исправлена ошибка отображения струи крови от одного из серпов серпоносной колесницы для рядовых воинов.- Сообщение о гладиаторских играх в Риме приходит за 2 дня до их завершения.- Исправлена ошибка, когда убегающие после битвы разбойники переводили в пленники рабскую часть своего отряда.- Добавлен выбор трех новых цветов для фракции игрока.- Исправлена сцена зала крепости Лондиний.- На торговой площади города нажав клавишу "shift" при выборе торговца можно вступить с ним в диалог. - В диалогах с магистратом, старостой, тюремщиком сцены соответствуют месту действия.- Во многие меню добавлены картинки.- Исправлена ошибка с отсутствием подкреплений до выбора культуры у отрядов фракции игрока.- Новые плащи у 50 моделей одежды и брони, добавлена 1 модель обуви.- В тавернах присутствуют горожане, сидящие за столами и музыкант, играющий на лире. В двухэтажных тавернах некоторые персонажи могут находиться в верхних комнатах.- Добавлена реплика для обращения к зрителям арены.- Актеры в тавернах играют на флейте.- Во время праздника в зале дворца музыканты играют на лире, а актеры на флейте.- Во время праздника в зале дворца, нажав клавишу "j" можно увидеть танец участников праздника.

Сообщение отредактировал Палач: 06 апреля 2014 - 01:21

  • 0

#78 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 29 апреля 2014 - 00:36

Новая версия мода 1.30Список изменений:- Правка карты для облегчения движения торговых и военных эскадр.- Новые платья для знатных иудеек.- Улучшены 2 доспеха иудейской знати.- Исправлена ошибка при разговоре с тюремщиком в крепостях и городах фракции игрока.- Улучшена сцены осады городов Антиохия, Тигранокерт, Александрия и крепостей Масада, Самосата, Новый Карфаген.- Исправлена ошибка с невозможностью выхода из боя после ранения и победы над гарнизоном, совершившим вылазку.- Исправлена ошибка встречи с двойником игрока.- Отредактированы текстуры, настроен внешний вид более 70 моделей одежды и доспехов.- Изменены две иконки, обозначающие место битвы на карте.- Снято ограничение минимальной силы осажденного гарнизона при переговорах о сдаче с комендантом крепости.- Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в семь раз.- Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в пять раз.- В диалоге с советником по политике всегда видна строка о принятии или смене культуры с указанием необходимой суммы (вне зависимости от наличия этих денег).- Исправлена ошибка в разговоре с путешественником когда в список искомых соратников добавлялись и присутствующие в отряде.- Школа в деревне, монетный двор, храм, водопровод в городе оказывают влияние каждые две недели.- Снижена цена и время строительства гражданских зданий, установлена разная цена и время постройки военных зданий.- Удалена сцена боя с онаграми, где колесница игрока появляется в одной точке с онагром.- Граница карты немного сдвинута на запад, отредактированы места застреваний на суше и проблемные зоны на море.- Добыча при разграблении крепости меньше, чем при разграблении города.- Возвращены сообщения о провокациях на границах и последствиях нереакции на них.- Города игрока присылают отряды для игрока при положительных отношениях и его праве на власть более 30 единиц. Присланный отряд(в случае согласия игрока) появляется около места расположения игрока. Исправлена ошибка с неотображением названия присланного отряда. - Каждое свидание с девушкой, по ее приглашению, улучшает отношения с ней с учетом известности, чести и права на правление игрока. Если игрок завидный жених, то понадобится очень мало встреч перед свадьбой.- Исправлены ошибки с недостающими участниками в сцене свадьбы.
  • 0

#79 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 07 мая 2014 - 14:04

Новая версия мода 1.31Список изменений:- В расчет силы армии игрока при переговорах о сдаче с комендантом крепости включены и союзные отряды.- Исправлены точки перехода во всех крепостях.- Исправлена ошибка пропажи соратников после их пленения.- Исправлены точки перехода во всех городах.- Найм воинов на торговой площади по одному, 5, 10 или 50 воинов.- При переговорах фракции игрока с помощью послов, а также и других случаях , с определеенной долей вероятности на принятие решений будут влиять известность, рейтинг чести, право на правление, число владений и подчиненных лордов. Нужно достигнуть нужного могущества и для достижения успеха посылать послов чаще.- В меню найма видны нанимаемые воины.- Исправлена ошибка в сообщениях о захвате столицы игрока.- Исправлена ошибка с отсутствием советника у игрока в предыдущей версии.- Исправлены ошибки в диалогах с соратниками.- Более плавный полет чаек и воронов вблизи от людей.- Много мелких правок сцен и русификатора.
  • 0

#80 Alykart

Alykart

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 2

Отправлено 11 июня 2014 - 23:48

Здравствуйте, не могли бы разъяснить, пожалуйста, как переводить воинов в соратников, вроде и уровень имеется и название воинов такое, какое надо, но перевести в соратника не могу, подскажите, если не трудно пошагово как сделать надо.И где найти таких юнитов как центурион и декурион?

Сообщение отредактировал Alykart: 11 июня 2014 - 23:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II