Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 апреля 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 июня 2017 - 02:33
1,36

  • -1

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#81 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 12 июня 2014 - 00:16

Здравствуйте, не могли бы разъяснить, пожалуйста, как переводить воинов в соратников, вроде и уровень имеется и название воинов такое, какое надо, но перевести в соратника не могу, подскажите, если не трудно пошагово как сделать надо.И где найти таких юнитов как центурион и декурион?

Никаких премудростей не требуется. Главное иметь 15 уровень и воинов из списка. Меню само выходит и через диалог с конкретным воином он повышается. Центурионов и декурионов можно из знаменосцев повысить(если есть) или завербовать из пленных, или освободить из плена, или нанять в составе отряда если выбрана римская культура собственного государства. Если меню не выходит проверьте в настройках мода через меню лагеря, не отключено ли это повышение случайно.Да, и еще один момент, нужно иметь хотя бы одно свободное место в отряде для будущего соратника.

Сообщение отредактировал Палач: 12 июня 2014 - 01:42

  • 0

#82 faton

faton

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.июн.14
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 01:06

Та же проблема. Только я все сделал как сказано, а через диалог все равно не выходит повысить, диалог получается как до включения повышения в меню лагеря. может еще что есть?
  • 0

#83 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 21 июня 2014 - 01:15

Та же проблема. Только я все сделал как сказано, а через диалог все равно не выходит повысить, диалог получается как до включения повышения в меню лагеря. может еще что есть?

Диалог происходит не по желанию игрока, а после появления меню ,в котором пишется, что мол "внимание привлек такой-то боец..." . Меню это всплывает через неравные промежутки времени.
  • 0

#84 faton

faton

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.июн.14
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 14:25

Диалог происходит не по желанию игрока, а после появления меню ,в котором пишется, что мол "внимание привлек такой-то боец..." . Меню это всплывает через неравные промежутки времени.

Получается мне нужно ждать когда кто то привлечет мое внимание ) . спс , буду ждать.
  • 0

#85 вано20102010

вано20102010

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.июл.14
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2014 - 18:04

пойдьот на версию 1.134?
  • 0

#86 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 23 июля 2014 - 23:35

23 июля 2014. Версия 1.32 - Упорядочены сообщения о провокациях и их последствиях. Эти события происходят с правильной частотой и последовательностью. - Исправлена ошибка отсутствия минимальной прибавки к отношениям при тайной встрече с девушкой в предыдущей версии. - Колесницы рядовых воинов чаще наносят повреждения и сбивают пехоту врага. - При присоединении к битве ухудшаются отношения c атакованной партией и ее командиром. - В некоторые меню добавлены изображения вождей или знатных женщин. - 53 новые иконки для отрядов на карте от Nurimitsu. Качественная работа, заменяющая средневековые образцы на античные, соответствующие воинам фракций. - Улучшена система смены иконок для игрока и других отрядов. Теперь иконки отображают фракционные отличия, внешний вид воинов и ездовое животное игрока. - Игрок может переодеть свою жену. - Игрок может казнить любого воина своего отряда, если он не раб и не женщина, для поддержания дисциплины, что повышает мораль отряда на единицу. На карте в течении суток стоит крест с распятым и кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок принадлежит к римской фракции или культуре). На карте в течении суток стоит кол с кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок не принадлежит к римской фракции или культуре). - Динамичная смена погоды на глобальной карте(отражается в сценах). - С ноября по апрель в сценах северных районов может падать снег. В зимнее время больше осадков и пасмурных дней. - Исправлена ошибка с отсутствием диалога игрока с обозом. - Сообщения о погоде на глобальной карте. - Исправлена ошибка с отсутствием производственников в 5 городах. - Обучение соратников в военной школе. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц. - Обучение игрока в военной школе. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна. - Обучение соратников в библиотеке. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц. - Обучение игрока в библиотеке. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна. - От горных бандитов и морских пиратов можно откупиться. - Игрок может использовать пленника как источник пищи, если принадлежит одной из 5 фракций(галлы, бритоны, германцы, пиктоны, бастарны) или его государство имеет аналогичную культуру. В этом случае его отряд теряет 3 единицы морали за каждое такое действие, а также мораль воинов культуры, к которой принадлежал пленник, падает на 5 единиц(для воинов из 5 указанных фракций), на 10 единиц(для остальных 10 фракций), на 3 единицы (для всех прочих персонажей). В багаже появляется мясо. - Уменьшена численность подкреплений фракций Даки и Боспорское Царство. - У путешественника за 200 динаров можно узнать где находится вождь любой фракции. - У путешественника за 100 динаров можно узнать где находятся продавцы свитков. - У путешественника за 50 динаров можно узнать где находятся гетеры. - У путешественника за 500 динаров можно узнать где инженер-механик. - У путешественника за 400 динаров можно узнать где находится бестиарий. - У путешественника за 30 динаров можно узнать где находятся актеры. - В лагере можно вялить сырое мясо и печь хлеб из зерна. - В лагере можно менять погоду по своему желанию. - Добавлен генератор случайной погоды в сценах быстрых битв. - Выбракованы и удалены 20 баннеров, в связи с возникшей технической необходимостью. - Картинка фракционного воина в меню битвы с перебежчиком соответствует его новой фракции. - Из меню города убран диалог с тюремщиком. - Исправлены ошибки в ответах путешественника о месте нахождения соратников. - Соратники, избежавшие плена, появляются в тавернах и меняют город пребывания каждые 5 дней.
  • 0

#87 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 01 октября 2014 - 20:07

Новая версия мода № 1.33 Список изменений:- Исправлена ошибка с отсутствием тренировочного оружия при подготовке поселенцев к бою с бандитами.- Исправлены ошибки в анимации нескольких иконок отрядов. - Исправлена ошибка Натива в диалоге о покупке скота между игроком и сельским старостой.- Оптимизировано меню города Рима.- Исправлена ошибка с отсутствием воинов противника при нападении на логово горных бандитов.- Исправлены ошибки в ответах путешественника о месте нахождения персонажей, посещающих таверну.- Новые лица и серьги для знатных женщин.- Улучшены 7 женских платьев в области примыкания шеи.- При старте за командира римлян у игрока будет один, а при старте за боспорского командира 2 онагра.- Исправлены попадания в небо снарядов онагра на дальних дистанциях.- Удвоено число разнообразных лиц для римских солдат. Все римские вожди получили разные лица. Улучшены лица вождей других фракций.- Улучшено 10 женских хитонов.- Исправлена ошибка в диалоге с пленником.- Исправлен возраст знатных матрон и их сыновей.- Отключение/включение полета птиц в меню лагеря.- Отключение/включение испуга животных в меню лагеря.- Добавлен один шлем гладиатора от Nurimitsu.- Летящие снаряды онагра сбивают с ног и убивают воинов, стоящих на пути их движения.- Старт за вождя мятежного племени. Игрок, сидя на слоне, возглавит нумидийский отряд, враждебный всем римским фракциям.- Старт за наварха мятежной эскадры. Игрок возглавит флот, враждебный всем римским фракциям.- Старт за командира мятежных наемников. Игрок, правящий серпоносной колесницей, возглавит отряд восточных наемников, враждебный всем римским фракциям.- Добавлены, доработанные Nurimitsu животные: волк, медведь, тигр. Их можно купить у бестиария. Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют впереди игрока и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага и пугают лошадей.- Отключение/включение боевых животных в меню лагеря.- В случае ранения в бою, здоровье боевые животных восстанавливается каждые пять дней.- Добавлена, доработанная Nurimitsu боевая собака. 6 собак можно купить у бестиария. Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют за игроком и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага.- Оптимизировано меню настроек игры в меню лагеря.- Снаряды онагров наносят потери на дистанции далее 50 метров в полевом бою и на дистанции далее 10 метров при осаде. Что снижает почти до нуля случайные потери среди союзных механикам воинов.- Добавлены звуки для боевых животных.
  • 0

#88 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 16 октября 2014 - 21:44

Новая 1.34 версия модаСписок изменений:- Добавлена модель быка от Nurimitsu. Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага, поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов. Через 30 секунд они начинают покидать поле боя. Для пропитки пакли на рогах быков используется оливковое масло. Оно должно присутствовать в инвентаре и будет расходоваться в зависимости от числа быков.- Исправлены недостатки в работе онагров. Увеличены потери от амфор с нефтью.- Число голов скота в деревнях на продажу изменяется в диапазоне от 5 до 50 каждые 5 дней.- Исправлена ошибка при высадке с корабля на старте за наварха мятежной эскадры.- Отряды бандитов будут сдаваться при нападении игрока, если его армия в 5 раз сильнее, при этом учитываются все отряды присоединяющиеся к битве.- При игре на старте за наварха мятежной эскадры, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры, он может предлагать союз другим пиратам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.- При игре на старте за вождя нумидийского племени, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры, он может предлагать союз другим нумидийцам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.- При игре на старте за вождя мятежных наемников, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры, он может предлагать союз другим дезертирам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.- При игре на старте за беглого гладиатора, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры, а также отключена очистка от рабов его отряда, он может предлагать союз восставшим рабам и беглым гладиаторам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.- На результат заключения союза с отрядами влияет навык убеждения.- После неудачной попытки заключить союз с отрядом, способность к этому блокируется на один день.- Отряды бандитов при предложении им союза будут присоединяться к армии игрока, если его армия в 5 раз сильнее, чтобы избежать разгрома и пленения.- Отряд склоненный к союзу вольется в армию игрока на сколько позволяет свободное место в его отряде, остальные будут распущены и исчезнут с карты. - Нанятые игроком отряды и созданные им дозоры всегда присоединяются к битве на стороне игрока.- Внесены исправления, исключающие ошибки при использовании игроком колесницы, когда игра запускается без использования WSE.- Исправлены все неправильные точки входа в сценах городов и крепостей.- При игре на старте за беглого гладиатора, игрок враждебен всем римским фракциям и он имеет низкий рейтинг чести. Очистка его отряда от рабов изначально отключена.- При присоединении к отряду игрока отряда разбойников или дезертиров, его враждебность к римским фракциям восстанавливается и рейтинг чести понижается.- В случае ранения игрока боевые животные и быки начинаю атаку на противника.- Старт за вождя племени скоттов. Игрок, управляя колесницей, возглавит отряд скоттов, враждебный фракциям: Пиктоны, Бритоны, Партия Севера.- Старт за вождя племени костобоков. Игрок возглавит отряд костобоков, враждебный фракциям: Бастарны, Даки, Боспорское царство.- Старт за вождя племени иберов. Игрок возглавит отряд иберов, враждебный всем римским фракциям.- Старт за вождя племени арабов. Игрок возглавит отряд арабов, враждебный фракциям: Партия Востока, Армения, Иудеи.- При игре на старте за вождя племени скоттов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры, он может предлагать союз другим скоттам и фениям и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.- При игре на старте за вождя племени костобоков, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры, он может предлагать союз другим костобокам, гетам и бешенным воинам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.- При игре на старте за вождя племени иберов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры, он может предлагать союз другим горцам и дезертирам, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.- При игре на старте за вождя племени арабов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры, он может предлагать союз другим арабам и восточным разбойникам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.- Добавлена ветка развития для испанских горцев они могут повышаться до более сильных пехотинцев и всадников.- Исправлены параметры выбора "расы" при старте за гладиатора и мятежников.
  • 0

#89 Tiloran

Tiloran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 21.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2014 - 02:49

Я слышал мод закрыли, это правда?
  • 0

#90 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 28 октября 2014 - 23:07

Я слышал мод закрыли, это правда?

Перед вами ссылка на скачивание последней версии от 16 октября 2014. Разработку мода может только сам разработчик остановить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II