Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 апреля 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 июня 2017 - 02:33
1,36

  • -1

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#31 Caesar666

Caesar666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.июл.11
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2012 - 21:55

WSE обязателен?
  • 0

#32 SvarshiK

SvarshiK

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 19:31

Проблема такая, скачал поставил на v. 1.134 при загрузке вылетает с ошибкой get_object failed for texture: ROMAN_PRAETORIAN_CAVALRY2_NM как исправить данный глюк? :unsure:
  • 0

#33 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 ноября 2012 - 19:58

Ставить на версиии указанные в шапке темы, лучше на 1.153, перекачать мод если не помогло( если и это не помогает, то отрубить антивирус)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#34 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 ноября 2012 - 05:42

Новая патч версия мода 1.1(не патч) Ссылка в шапке
Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новая игра необходима.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 13 ноября 2012 - 05:51

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#35 Султан154

Султан154

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 01.апр.12
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2012 - 11:54

подскажите как решить проблему мод лагает во время сражений даже если играю на низких настройках комп должен тянут процесор 3.00 оперативки 4ГБ видеокарта 1ГБ в чем причина???
  • 0

#36 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 12 декабря 2012 - 18:05

Патч до версии 1.11 Новая игра обязательна
Список изменений:
- Сообщения о гладиаторских играх в Риме работают при игре за любую фракцию.
- Устранены препятствия в диалогах ухаживаний.
- Две новые сцены арен в семи римских городах.
- Исправлены анимации и звуки.
- Добавлены звуки, копья с новыми параметрами для гладиаторов, мечи для гладиаторов-стрелков.
- Арены имеют анимированых и кричащих зрителей.
- В крепостях продаются продукты и товары.
- Школы гладиаторов размещаются у римских городов.
- В школе гладиаторов ланиста покупает пленников.
- Имея 600 динаров и возможность удерживать пленников, игрок может купить у работорговца партию рабов из 10 мужчин и женщин.
- При захвате крепостей и городов в добыче присутствуют продукты и товары.
- Новое снаряжение для гладиаторов.
- Найм трех видов боевых гладиаторов в меню школы гладиаторов. Каждые пять дней можно нанять 15 гладиаторов.
- В логове разбойников можно нанять разбойников. Каждые пять дней можно нанять 100 разбойников.
- В логове разбойников можно покупать рабов по в два раза меньшей цене, чем у работорговца.
- Фении и бешеные германцы стали полноценными разбойниками и имеют свои логова.
- Из наемников в тавернах убраны все воины, которые могут наняты в логовах разбойников.
- Добавлены новые предметы и картинки.
- В поселениях и городах нападают бандиты, характерные для данного региона.
- Деревни захватывают бандиты, характерные для данного региона.
- В сражениях за деревни враги не спешиваются.
- Воины, вооруженные хорошим рубящим оружием, могут снести голову врагу удачным горизонтальным ударом.
- Выстрел в голову из манубаллисты, как правило, сбивает ее с плеч.
- В городах с аренами каждые три дня все пленники проходят сортировку. Женщины и слабосильные становятся рабами. Сильные - гладиаторами.
- Бои на аренах стали кровавыми.
- Увеличены вознаграждения за достижения на арене.
- Убраны персонажи с похожими названиями и характеристиками.
- Убрана функция "всезнайства о спутниках до найма" у путешественников, так как работала некорректно.
- Убегающие с поля воины не производят лишних звуков и движений.
- Убрано необоснованное ситуацией меню выбора онагров.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 12 декабря 2012 - 18:06

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#37 BLACKE

BLACKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 20:52

Вылезает ошибка invalid opcode - 2147483648Как исправить?
  • 0

#38 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 декабря 2012 - 21:27

Если ошибка вылазит в логе то ни как , ждать фиксов если вылетает с этой ошибкой при загрузке игры и ошибка системная то тут проблема в системе
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#39 BLACKE

BLACKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 21:38

вылезает во время игры, причем по разному. то на первый день , то на второй
  • 0

#40 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 декабря 2012 - 01:31

Во время игры где вылезают ? В сообщениях которые бегут в правом нижнем углу или всплывает отдельным окошком и игра вылетает. И тот и тот вариант вам я описал и ответил
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II