Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 апреля 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 июня 2017 - 02:33
1,36

  • -1

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#51 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 02 февраля 2013 - 21:11

Новая версия мода 1.14 Список изменений:- Улучшен состав патрулей фракций.- Горные бандиты в Анатолии и горах Кавказа.- Убраны и частично заменены устаревшие по качеству предметы.- При проникновении во вражеские города и крепости найм воинов не возможен.- Найм трех видов общедоступных наемников при нейтральных отношениях с фракцией владельца.- Найм рекрутов в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +5.- Найм стрелков в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.- Найм пехоты в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +15.- Найм конницы в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +20.- Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +25.- Все отряды, кроме восставших рабов и гладиаторов, переводят освобожденных рабов в пленники. Выключение\включение через меню лагеря.- Отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники(необходим навык содержания пленных). Выключение\включение через меню лагеря.- Найм трех видов общедоступных наемников только в городах римской или эллинистической культуры.- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени. Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше). Выключение\включение через меню лагеря. Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.- Удалены 16 стандартных соратников, нанимаемых через таверну.- Исправлена сцена осады крепости Низибис.- Уменьшен радиус действия обжигающих снарядов(эффективность снижена примерно в два раза).- Доспехи воинов, обороняющих деревни от игрока, окрашиваются в нейтральный цвет.- Устранена текстовая путаница пола персонажей.- Смена культуры за 20 дней и за значительную денежную сумму, зависящую от числа крепостей и городов. При большом размере государства цена вопроса будет огромной. Сообщение о моменте перехода выделено цветом и звуком.- Лучники и всадники убраны из линейки общедоступных наемников и теперь нанимаются в тавернах.- Сообщение о переходе на вашу сторону вождя другой фракции выделено цветом и звуком.- Исправлены проблемные места на карте.- Много мелких правок картинок, предметов, текстур, скриптов.- Снижена живучесть колесниц и слонов.- В убежищах рабов и гладиаторов рабы не продаются.- К названиям воинов римских фракций, которые используются в квестах и в повышении до спутников, приписаны метки для точной идентификации.
  • 0

#52 Dron156

Dron156

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:38

зачем удалили соратников!!! как теперь управлять своей фракцией без вассалов и их армий???!!!!
  • 0

#53 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 06 февраля 2013 - 00:16

зачем удалили соратников!!! как теперь управлять своей фракцией без вассалов и их армий???!!!!

Их не удалили совсем, их заменили. Их даже больше стало на 6 имен и проблемы кальрадийские ушли в прошлое.
  • 0

#54 Dron156

Dron156

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:28

Их не удалили совсем, их заменили. Их даже больше стало на 6 имен и проблемы кальрадийские ушли в прошлое.

да и где? я смог повысить только одного воина галла.так они будут все одинаковые (из воинов) было же норм,зачем изменили в этом вопросе!?
  • 0

#55 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:51

да и где? я смог повысить только одного воина галла.так они будут все одинаковые (из воинов) было же норм,зачем изменили в этом вопросе!?

Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.Просмотр линеек рекрутов есть в игре. Нужно их найти или повысить до нужного. У всех новых соратников есть дополнительные характеристики как и у бывших 16-и. Поиск кандитатов добавился, ну за-то денег за найм платить не нужно и нет проблем с противоречиями.
  • 0

#56 Dron156

Dron156

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:07

как отдать надел своим.я дал разграбить крепость,а теперь не могу её никому передать.где и как это сделать.
  • 0

#57 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 10 февраля 2013 - 16:22

как отдать надел своим.я дал разграбить крепость,а теперь не могу её никому передать.где и как это сделать.

В столице своей фракции у советника.
  • 0

#58 Dron156

Dron156

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 18:50

В столице своей фракции у советника.

нету такой функции у советника
  • 0

#59 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 10 февраля 2013 - 19:21

Цитата(Dron156 @ Feb 10 2013, 16:50) [post="870987"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 февраля 2013 - 21:29

  • 0

#60 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 23 февраля 2013 - 19:25

Новая версия 1.15 Список изменений:- Исправлена ошибка с не отображением диалога при освобождении соратника.- Общедоступные наемники нанимаются числом не более 100 воинов за пять дней.- Меню выбора кандидата в соратники появляется только при его наличии.- Сообщения о изменении отношений между фракциями(через меню на глобальной карте) только о фракции игрока. О мире и войне между остальными фракциями есть строчные сообщения синего цвета. включение\выключение сообщений о отношениях между фракциями(через меню лагеря).- Выключение\включение сообщений о гладиаторских играх в Риме(через меню лагеря).- Новые знамена получают только вожди фракции игрока и примкнувшие к нему перебежчики. Перебежчики к другим фракциям носят знамя своей новой фракции.- Увеличен колющий урон римского гладиуса, сила удара и мастерство римской пехоты.- Увеличен навык езды у пешей части соратников, при выдаче надела они получат коня.- Исправлена ошибка в сообщении при переходе перебежчика во фракцию игрока.- Слоны поделились на два вида. Индийский(с башней) и ливийский. Ливийский слон меньше и пугается индийского на дистанции 15 м.- В городах и крепостях греческой и эллинистической культуры можно построить военную школу, что позволит нанимать сариссафоров- воинов в тяжелом вооружении, вооруженных тяжелой пикой. Имея поддержку из стрелков, эти воины могут противостоять любой пехоте и коннице.- В городах и крепостях Африки можно построить загоны для слонов, что позволит нанимать воинов на ливийских слонах.- В городах и крепостях Азии можно построить ипподром, что позволит нанимать воинов на серпоносных колесницах. Эти колесницы могут наносить большой урон пехоте. Их серпы иногда отсекают головы.- В римских городах и крепостях европейской части можно построить элитные конюшни, что позволит нанимать всадников с пиками на защищенных лошадях.- В городах и крепостях Аравии и Азии можно построить верблюжью ферму, что позволит нанимать воинов на верблюдах.- Армии лидеров фракций имеют особые подкрепления, что делает их более сильными и разнообразными по составу воинов. Теперь в некоторых армиях можно встретить слонов, колесницы и других необычных для этой фракции воинов. Выключение\включение особых подкреплений для армий лидеров фракций(через меню лагеря).- Частично заменены и переделаны старые, а дакам и боспорцам добавлены новые предметы.- Исправлена сцена осады крепости Эдесса.- Исправлены проблемные места на карте.- Исправлены навыки соратников.- Улучшена текстовая часть английской версии(предметы, воины, имена).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II