Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Rome


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 апреля 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 июня 2017 - 02:33
1,36

  • -1

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#41 Iwor735

Iwor735

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 20:15

Понимаю, что вопрос до жути дурной, но... Скачал Империю 1.1 с Зеркала1, скачанный архив попробовал разархивировать при помощи WinRar - ни один файл "Невозможно открыть.", операция заканчивается фейлом. Ну а в виде архива Warband мод не воспринимает.Вопрос: насколько сильно я дурак, и что именно я сделал не так?На всякий случай - Warband пиратский и потому WSE его не видит, рассчитывал запустить мод в обход него. Ошибка в этом, или всё-таки как-то можно без него обойтись, или обмануть его?
  • 0

#42 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 декабря 2012 - 20:26

Ну как разархивировать архив правильно, вам стоит спросить наверно у Гугля, а кое что всё же вы сделали не правильно, если у вас пиратка то вам стоит спрашивать там где вы её брали , а ни тут. Обойти WSE у вас не выйдет
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#43 Iwor735

Iwor735

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 20:35

Ну-у... И на том спасибо)
  • 0

#44 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 декабря 2012 - 06:00

Версия 1.2 (Новая игра обязательна)
- Доработана система повреждений при стрельбе из онагров в полевом бою. Не получает повреждений игрок, его лошадь, вражеские лидеры. Устранены ошибки в потерях рядовых воинов и случайные попадания в место расположения игрока.
- Настройки параметров игры в меню лагеря:
1) Отключение/включение удара щитом для игрока;
2) Отключение/включение удара щитом и выбивания из седла для остальных персонажей.
3) Отключение/включение прыжков и выбивания из седла для варваров.
4) Отключение/включение истошных криков варваров до начала боя.
5) Отключение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах Натива).
Включение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах степей).
- Изменены некоторые анимации ударов, удара щитом и его последствий.
- Отпуская побежденного вождя, игрок оставляет себе его кошелек(от 500 до 2000 динаров).
- Из таверн убраны купцы фракций вторжения и купец бритонов.
- В тавернах появляются оружейники, доспешники, торговцы и табунщики фракций вторжения.
У них можно купить товары этих фракций, а также продать что-то из своего багажа.
- Настроено производство товаров в поселениях и городах фракций вторжения.
- Фракции вторжения имеют караваны.
- Включена, ранее не работавшая, возможность "узнать цены на торговой площади".
- Старт игры за сына римского патриция. Игрок не имеет доспехов и отряда и принадлежности к фракции,
но благодаря происхождению он имеет деньги и известность. Его могут принимают в любых собраниях знати и охотно предлагают службу фракции.
- Старт игры за плебея. Игрок не имеет принадлежности к фракции, доспехов и отряда, но ему доступны все квесты и он располагает 2000 динаров.
- Старт игры за беглого гладиатора. Игрок не имеет ничего кроме меча и хороших навыков бойца. Ему доступны все квесты.
- При старте за плебея или гладиатора в таверне Рима будет находиться римский гражданин, который предложит опасную работу за вознаграждение.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 декабря 2012 - 06:10

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#45 BLACKE

BLACKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 22:38

Не могу купить онагры, пишит не хватает механиков, где их взять?
  • 0

#46 azotoPIN

azotoPIN

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 23:14

У меня такое ощущение, что я скачал на версию 1.2, а 0.5.Надеюсь, что это мои кривые руки и мод тут не причем, но:1. Кривая анимация падения персонажа, при ударе щитом.2. при смерти некоторых персонажей с определенным видом щита, щит отлетает на н-ное расстояние и рука растягивается метров на 50 в направлении щита.3. Через 15 минут игры за командира отряда Римлян выпал квест: пробраться в город германцев. Только города у меня на карте не отображаются, только деревни. При приближении к предполагаемому месту нахождения города игра вылетает. Вроде всё.З.Ы. Немного скучно играть, потому что баланс сильно перекручен в сторону игрока, а вообще мод потрясающий.
  • 0

#47 Dron156

Dron156

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 17:20

постоянно выдает ошибку на карте RGL ERRORпостоянно выдает ошибку на карте RGL ERROR invalid opcode
  • 0

#48 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 19 января 2013 - 23:36

Палач,
ну 1.2 = 1.13 ;)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#49 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 14

Отправлено 20 января 2013 - 00:40

Палач,
ну 1.2 = 1.13 ;)

У вас тут 1.2 = 1.12
а 1.13 это новый патч.
  • 0

#50 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 29 января 2013 - 15:22

Камрады, кто ставил последний патч(1.13)? У меня вылетает, и пишет что не найден файл по адресу: Modules/Imperia/Resourse/greece_scene.brf
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II