Стратегия и тактика
#11
Отправлено 07 мая 2012 - 12:49
Дедушка моего нынешнего короля - Годрик I Благочестивый, правил 63 года и имел со всеми графами отношения -100. Столько бунтов не было. Правда все кто бунтовал, окончили свои дни в тюрьме. Я не выпускал никого. Нынешний же король - Годрик II Пьяница, всех кто выжил в тюрьме, выпустил. И страна восстала. Парадокс.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#12
Отправлено 08 мая 2012 - 21:53
-------------------
391065036 -аська.
#13
Отправлено 08 мая 2012 - 22:55
#14
Отправлено 09 мая 2012 - 19:49
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 09 мая 2012 - 19:49
#15
Отправлено 09 мая 2012 - 22:57
#16
Отправлено 12 мая 2012 - 18:43
Я вот тоже под завязку личного лимита стараюсь держать земли. Остальные отдаю вассалам чтобы не бунтовали и были довольны. Вновь завоеваные графства(герцогства) отдаю вновь созданым вассам или герцогам в чьи владния они входят де-юре. Делаю это для того чтобы они сами меняли неверных или иностранцев на постах мэров или графов, тоесть отбирали титулы и тд, перекрещивали земли и отсраивали замки и города. Меньше мороки и минуса к отношению за отбор титулов нету .MoreRelsy, не всегда выгодно раздавать графства. Своя собственная армия уменьшается, а чтобы сколотить крепкую армию вассалов, нужно будет присматривать за отношениями или изменять законы. Обычно я стараюсь держать "своих" графств под завязку: от шести до восьми, тогда удается чистый костяк армии из королевских войск в три-четыре тысячи собирать.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#17
Отправлено 12 июня 2012 - 12:09
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#18
Отправлено 12 июня 2012 - 13:21
Если отношения будут хорошими - поддержат . Но после усиления власти лорды будут требовать отката закона , отношения ухудшатся .1)Лорды не хотят поддерживать мои законы(усиление власти,заставить наконец их платить налоги,увеличить ополчение)
Да , всех своих солдат вассалы не отдают . Чем лучше отношения - тем больше отдадут . С законами так-же .2)У ополчения есть 2 цифры-можно призвать и максимум,как я понял у лордов на самом деле близко к максимуму,но изза законов и плохих отношений они готовы дать лишь горсточку солдат?
Деньги кончатся - и наёмники уйдут . А создание своей армии хоть и долгий и дорогой процесс , но служить-то они всегда вам будут , в отличии от наёмников . Впрочем , если деньги есть - смело нанимайте , их хотя-бы не жалко .3)Трачу деньги на отсройку столицы,но кажется это не окупается,копеечные доходы икучка солдат,не разумней ли копить деньги-пару тысяч диких гусей гораздо полезней моей армии,могут пополняться и их хватает против мятежников,да и против внешнего врага.
Всем спасибо, все свободны...
#19
Отправлено 12 июня 2012 - 23:20
#20
Отправлено 12 июня 2012 - 23:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II