Вообще необходимый минимум: чтобы осаждающих было "просто" больше, пусть даже и на 1 персону. Но да, эффективность возрастает вместе с количеством осаждающих. Если осаждающих меньше, появляется красный значок рядом с армией, где пишут, что осада не производится из-за недостатка воинов в армии, как-то так.Нужно чтоб осаждающих было больше , гораздо больше чем обороняющихся
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Стратегия и тактика
#31
Отправлено 15 июня 2012 - 11:42
#32
Отправлено 15 июня 2012 - 13:10
Сообщение отредактировал Black ork: 15 июня 2012 - 13:17
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#33
Отправлено 15 июня 2012 - 17:12
Есть моды. Например в СК2+ я видел наемников по 500 человек, нанимаются гже-то а 100 монет. Есть и другие моды, например WarMod там сначала основной идее было изменение наемников.Можно где то посмотреть таблицу построек-что они дадут например на 3м уровне,и есть мод или самому как то можно сделать чтобы появились еще 20-30 отрядов наемников,монет за 15-50,по 300-1000 солдат,думаю если каждый граф сможет себе позволить вольную роту,игра станет гораздо интересней
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#34
Отправлено 03 августа 2012 - 19:07
#35
Отправлено 03 августа 2012 - 21:37
И то , и другоеИ в чем суть создания/присвоения (узурпации) титулов кроме красивых гербов и слов? Прирост престижа? право на владения территорией?
ФичаИ еще о том же, при каждой новой загрузке вассалы голосуют заново за титулы и очень часто этот выбор отличается от того, который был в прошлом сеансе. Интересно, это баг или фича?
Версия какая ? В ваниле был такой баг с монголами .Играл за императора Священной Римской Империи, как вдруг при нашествии орд Чингисхана (несколько отрядов по 40к на самом востоке) они даются мне в управление; это была моя первая игра, по этому в стране царили хаос и неповиновение + пока довел те отряды они из-за лимита снабжения территория очень сильно уменьшились в размере и потом перс умер, а дворяне не выбрали мою родственную душу…. в общем, как это могло произойти (что-то я подозреваю о браке между моим отпрыском и дальневосточной красавицей принцессой, но сохранки нет к сожалению) и как это повторить?
Королевский авторитет насколько силён ? Ах да , у новых правителей -20 отношения с вассалами - короткое правление . Со временем эффект снижается , а потом переходит в долгое правление ( которое , наоборот , дает плюсы ) .Продолжая тему Священной Римской Империи – с первым императором проблем нет, а вот когда наступает черед его приемника – вассалы просто обезумывают (даже после подарков, раздачи земель и должностей/титулов) и поднимают восстания раз за разом, но ведь они выбрали этого претендента, я понимаю что не все, но к чему столько ненависти? И по этому половина правления уходит на разборки с повстанцами, а вторая – на поднятия
Всем спасибо, все свободны...
#36
Отправлено 03 августа 2012 - 22:16
Спасибо за ответы, да уже сам посмотрел на факторы, которые влияют на расположение, даже вспомнил один, у одного внучка вера то была не католическая, а я и не знал и все продвигал его на пост приемника, а все игнорили. Только потом углядел и сменил веру то.А версия 1.04с, но подозреваю, что самая первая игра была ранее. Еще обидно что большое государство трудно завоевывать (титул короля дабы получить). Была у меня родня на английском престоле, так я 10 лет воевал или даже более, в итоге, их король умер, новый женился и обзавелся не хилыми союзничками (Францией) и все - ресурсов таких уж нету, хотя 60 % островитян были моими. А вот смотрю на восток, там из кучи маленьких княжеств Русь появилась, и потом лет так через 20 Золотая Орда еще большое количество территории охватило(поглотив Русь). Как им то удается такими монстрами делаться...И то , и другое Фича Версия какая ? В ваниле был такой баг с монголами .Королевский авторитет насколько силён ? Ах да , у новых правителей -20 отношения с вассалами - короткое правление . Со временем эффект снижается , а потом переходит в долгое правление ( которое , наоборот , дает плюсы ) .
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")
#37
Отправлено 03 августа 2012 - 22:37
Зато реализму больше .Еще обидно что большое государство трудно завоевывать (титул короля дабы получить). Была у меня родня на английском престоле, так я 10 лет воевал или даже более, в итоге, их король умер, новый женился и обзавелся не хилыми союзничками (Францией) и все - ресурсов таких уж нету, хотя 60 % островитян были моими.
У Орды 70к войск , а князья Руси другу другу родственниками приходятся , и объединенная Русь сильна . Там нет ничего удивительного .А вот смотрю на восток, там из кучи маленьких княжеств Русь появилась, и потом лет так через 20 Золотая Орда еще большое количество территории охватило(поглотив Русь). Как им то удается такими монстрами делаться...
Всем спасибо, все свободны...
#38
Отправлено 03 августа 2012 - 23:11
А как их объединить-то? У меня только, когда сам за удельного князя играл, дробились все как одноклеточные, огнем и мечом, что ли?Зато реализму больше .У Орды 70к войск , а князья Руси другу другу родственниками приходятся , и объединенная Русь сильна . Там нет ничего удивительного .
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")
#39
Отправлено 03 августа 2012 - 23:21
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#40
Отправлено 03 августа 2012 - 23:36
Орда огнем и мечом объединяет Путем коварных интриг - перебить всех родичей ( что , с учётом древа Рюриковичей почти невозможно ) или заключая браки .А как их объединить-то? У меня только, когда сам за удельного князя играл, дробились все как одноклеточные, огнем и мечом, что ли?
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II