Стратегия и тактика
#21
Отправлено 12 июня 2012 - 23:37
А вот у меня вопрос. Я вроде не видел там возможность заключения союза. Только браки, подарки и пр. А в военное время просьба помощи оружием... Или не заметил.
На ордена не хватает денег. Общей численностью египет меня в два раза превосходить все равно
Придется, наверное, брать северные страны
#22
Отправлено 13 июня 2012 - 10:29
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#23
Отправлено 13 июня 2012 - 12:07
Сообщение отредактировал Liar: 13 июня 2012 - 15:22
#24
Отправлено 14 июня 2012 - 10:38
Ордена вообще-то за святость берутся, 165 - и той нет?(Haiduc,
А вот у меня вопрос. Я вроде не видел там возможность заключения союза. Только браки, подарки и пр. А в военное время просьба помощи оружием... Или не заметил.
На ордена не хватает денег. Общей численностью египет меня в два раза превосходить все равно
Придется, наверное, брать северные страны
Так вот именно, союзы заключаются через браки. Когда просматриваешь кандидатов, есть синие флажки рядом с лицом избранника - это значит, вместе с браком заключится союз. Конечно, избранников лучше брать из королевских или герцогских королей, чтобы союзник был маститый)
Опыт духовника не зависит от работы, только от личных качеств, которые приобретаются либо в процессе воспитания, либо рандомно по ходу жизни.)
Захватить страну гипотетически можно, имея претензию на королевство/герцогство, есть и такое. Но долго ждать фабрикации таких претензий, нужно иметь дипломата с высоким скиллом.
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
#26
Отправлено 15 июня 2012 - 09:24
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#27
Отправлено 15 июня 2012 - 10:00
Пока не перемрут обороняющиеся/осаждающие или пока война не закончится - то есть очень долго . Чаще всего , если сил для осады хватает - не больше полутора лет ( в моде по Песне есть , к примеру , лютые замки вроде Штормового Предела , которые вообще взять не представляется возможным - там 8к только гарнизона ) .А сколько лет может длиться осада провинции?
ИМХО , конечно-же - тяжелая пехота и пикинёры . Ибо костяк армииКакой вид солдат более эффективен,т.е какие здание лучше развивать в замке-конюшню или казармы(ТП и пикинеры),или может поле ополчения(легкая пехота и лучники)
Всем спасибо, все свободны...
#29
Отправлено 15 июня 2012 - 10:39
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II