Рябятушки. вы что путаете! Какое правило. где правило, регламентирующее взаимоотношения с подкупленными шпионами? Вопрос о превышении шпионов и что делать после этого в результате подкупа подымал Я, но решение по нему окончательное участниками сардели так и не было принято, сказали (по -моему даже сам Калач. но точно не помню), что нечего тут бюрократию разводить, что мол чем больше правил - тем тупее сарделька, мол давайте уже быстрее играть..
Хозяин - барин! Со своими шпионами я поступил так как и предлагал - отвел из мест боевых действий к местам их потенциального появления (вербовки), в укреплениях они не сидят, когда игроки посчитали, что было превышение лимита из-за обездвиженных - переходил...
Что вы еще хотите? Что бы я их убил добровольно? А фот фигушки, убивайте сами! И шпионы (подкупленное превышение ) будет находится в местах их потенциального появления (вербовки), но не в городе и не в фортах!! А где и когда мне превышение задействовать (в пределах 8 агентов)- я решу сам!
Раз в правилах ничего не сказано про лишних подкупленных шпионов - решу по своей совести! в соответствии со своими предложениями в начале игры!
я предлагал варианты решения данной проблемы в начале запуск игры, но не был услышан... Теперь я (ПОВТОРЮСЬ) решу сам, куда пойдут подкупленые шпионы: в Испанию или к ближайшему городу, где могут появлятьсяПопрошу без таких вот высказываний(это я уже как модер говорю).Рябятушки. вы что путаете!
Далее. Вопрос подымал действительно ты и мы после долгого обсуждения приняли конечный вариант предложеный же тобой. А именно - лишних подкупленых шпионов отводим к саммому дальнему(от боевых действий) городу и ставим их возле него, причем даже скрины должны были быть где находятся шпики. Именно на этом мы и закончили обсуждение. И в правилах эта часть тоже была. Иначе бы я не участвовал в сардели. Да и даже обсуждение я не удалял. Но последним шапку и тему редактировал Reinmar, видимо что-то утерялось.
Далее мы все сошлись на мтом что шпиков должно быть 8 и если появляются подкупленые шпики то они уводятся . Правило на 8 шпионов предполагает что использоватся в любом виде могут только 8 шпионов и лишних не должно быть, не то что не задействованых в вскрытии ,а вобще лишних не должно быть.
Ты же теперь используеш вообще неизвестное количество шпиков, озвученому тобой количеству я уже не доверяю. И находятся они тоже не в самом дальнем городе , а непосредственно на линии фронта. Даже если они не в фортах или городах, они открывают дополнительный обзор, и не надо его путать с прочесыванием местности юнитами, так как они не открывают характеристик и состава войск и тд. Дале такой шпик у тебя качается свободно и при потере основных шпиков у тебя уже есть готовый прокачаный шпик, причем имнно там где тебе нужно, и ход на наем даже тратися не будет.
Я вообще сейчас не уверен что ты не используеш по 8 шпиков в разных местах, тоеть не вскрыли в одном месте так вскроют в другом, ты спокойно покажеш скрин что задействовано 8 шпиков и вуаля правила соблюдены.
По поводу шпика на корабле, он никуда и не собирался отводится и находится он не в месте потенцеальной вербовки(на корабле шпики не вербуются),а на фронте, он там сидит и мониторит фронт, качается и проверяет наличие моих шпиков, чего без него ты бы не смог сделать.
Сообщение отредактировал Kala4: 07 июня 2012 - 20:13
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Нашествие варваров. Глобальный хотсит №2 на RTW:BI
#91
Отправлено 07 июня 2012 - 20:07
#92
Отправлено 07 июня 2012 - 20:31
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#93
Отправлено 07 июня 2012 - 20:42
УВАЖАЕМЫЕ КАМРАДЫ
Хоть это и претит моей точке зрения на течение сарделей,но тем не менее хочу предложить:А) Мы вносим уточнение в правила численности агентов (шпионы и убийцы). Мой вариант:
- при превышении численности агентов путём подкупа или же случайного найма требуется:
1)подкупленных/недавно обученных агентов отвести от границы* государства на расстояние минимум в 6 ходов в одну сторону и держать на "открытой местности";
2)также возможно подкупленных/недавно обученных агентов отвести в заранее согласованное с оппонентом место,где он сможет затоптать оных;
3)при варианте развития событий,рассматриваемых в пункте 1) - предоставлять в конце каждого хода принтскрин свитка агентов,удостоверяющий,что в дату данного хода данные агенты находятся в известной всем провинции;
(*) под "границей" подразумевается любая провинция,смежная с провинцией чужого государства
Б) В связи с возникновением недоверия меж участниками сардели предлагаю ввести должность ревизора,на кою пригласить одного из братьев,не участвующих в данной сардели и пользующихся доверием общественности. Все мы будем отсылать ревизору свои сохранения для проверки выполнения правил. В последующем времени,когда доверие будет восстановлено - упразднить должность ревизора (и найти способ отблагодарить этого самоотверженного человека за выполненную работу). Оным способом мы проконтролируем соблюдение некоторых правил и почти поставим крест на возможном использовании читов.
#94
Отправлено 07 июня 2012 - 20:50
Согласен на пункт А(это посути то на что мы вначале и догаваривались). У нас была Инквизиция, которая как раз разрешала конфликтные ситуации, наподобии этой, но.. в итоге остался только я)). Поскольку я здесь участвую в сарделке то поддерживаю и пункт Б. Предлагаю в роли "ревизора" предлагаю Tivertsa(постараюсь с ним переговорить).УВАЖАЕМЫЕ КАМРАДЫ
Хоть это и претит моей точке зрения на течение сарделей,но тем не менее хочу предложить:
А) Мы вносим уточнение в правила численности агентов (шпионы и убийцы). Мой вариант:
- при превышении численности агентов путём подкупа или же случайного найма требуется:
1)подкупленных/недавно обученных агентов отвести от границы* государства на расстояние минимум в 6 ходов в одну сторону и держать на "открытой местности";
2)также возможно подкупленных/недавно обученных агентов отвести в заранее согласованное с оппонентом место,где он сможет затоптать оных;
3)при варианте развития событий,рассматриваемых в пункте 1) - предоставлять в конце каждого хода принтскрин свитка агентов,удостоверяющий,что в дату данного хода данные агенты находятся в известной всем провинции;
(*) под "границей" подразумевается любая провинция,смежная с провинцией чужого государства
Б) В связи с возникновением недоверия меж участниками сардели предлагаю ввести должность ревизора,на кою пригласить одного из братьев,не участвующих в данной сардели и пользующихся доверием общественности. Все мы будем отсылать ревизору свои сохранения для проверки выполнения правил. В последующем времени,когда доверие будет восстановлено - упразднить должность ревизора (и найти способ отблагодарить этого самоотверженного человека за выполненную работу). Оным способом мы проконтролируем соблюдение некоторых правил и почти поставим крест на возможном использовании читов.
Голосуем.
Сообщение отредактировал Kala4: 07 июня 2012 - 20:51
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#95
Отправлено 07 июня 2012 - 20:56
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#96
Отправлено 07 июня 2012 - 20:58
+1 ИМХО совершенно верно!!!Тов. химик. Мне кажется я понял, причину шумихи..Вы абсолютно НЕ ВЕРНО поняли правило о шпионах. Разрешается ИМЕТЬ на фракцию всего 8 шпионов. Если из-за подкупа их стало больше лишних требуется УВЕСТИ в даль от ЛЮБОГО ФРОНТА,дабы не иметь какой-либо возможности ими пользоваться. Т.о. если вы подкупили форт и у вас образовалось на 3е шпионов больше,то 3 шпиона вы должны были УВЕСТИ куда-нибудь в сторону Испании или же поставить их на видное место,чтоб оппоненты могли затоптать лишних агентов на своём ходу.Правило составлялось и вводилось именно в таком контексте из-за схожей ситуации,произошедшей у меня в РИМе 2.
#97
Отправлено 07 июня 2012 - 20:58
А кельтам или франкам куда прикажешь отводить лишних шпиков? Правило изначально нежизнеспособное... Только к городу, где могут вербоваться они!(*) под "границей" подразумевается любая провинция,смежная с провинцией чужого государства
Убью я лишних агентов следующим ходом. Или через ход.. Потому как некоторые ненужные в таких е@енях находятся, что нет поблизости вражеских объектов...
И вопрос отпадет сам собой!
никакого приятного бонуса к подкупу в виде мгновенного найма спецюнита в случае выхода из строя соответствующего..
А ведь я сразу спросил после подкупа, что мне делать с лишними агентами? А ответ мы ищем до сих пор!
Сообщение отредактировал ximik: 07 июня 2012 - 21:04
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#98
Отправлено 07 июня 2012 - 21:04
На мятежную прову на восток.А кельтам или франкам куда прикажешь отводить лишних шпиков? Правило изначально нежизнеспособное... Только к городу, где могут вербоваться они!Убью я лишних агентов следующим ходом. Или через ход.. Потому как некоторые ненужные в таких е@енях находятся, что нет поблизости вражеских объектов...И вопрос отпадет сам собой!никакого приятного бонуса к подкупу в виде мгновенного найма спецюнита в случае выхода из строя соответствующего..
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#99
Отправлено 07 июня 2012 - 21:06
и здесь +1, это именно то о чём я и предупреждал и просил проверить, ибо чёт лихо всё вскрывается и наоборот римские форты и города кишат шпиками и вскрыть их затруднительно. Кстати, а не многовато ли шпиков подкуплено с правом 1 подкупа в ход?Попрошу без таких вот высказываний(это я уже как модер говорю).
Далее. Вопрос подымал действительно ты и мы после долгого обсуждения приняли конечный вариант предложеный же тобой. А именно - лишних подкупленых шпионов отводим к саммому дальнему(от боевых действий) городу и ставим их возле него, причем даже скрины должны были быть где находятся шпики. Именно на этом мы и закончили обсуждение. И в правилах эта часть тоже была. Иначе бы я не участвовал в сардели. Да и даже обсуждение я не удалял. Но последним шапку и тему редактировал Reinmar, видимо что-то утерялось.
Далее мы все сошлись на мтом что шпиков должно быть 8 и если появляются подкупленые шпики то они уводятся . Правило на 8 шпионов предполагает что использоватся в любом виде могут только 8 шпионов и лишних не должно быть, не то что не задействованых в вскрытии ,а вобще лишних не должно быть.
Ты же теперь используеш вообще неизвестное количество шпиков, озвученому тобой количеству я уже не доверяю. И находятся они тоже не в самом дальнем городе , а непосредственно на линии фронта. Даже если они не в фортах или городах, они открывают дополнительный обзор, и не надо его путать с прочесыванием местности юнитами, так как они не открывают характеристик и состава войск и тд. Дале такой шпик у тебя качается свободно и при потере основных шпиков у тебя уже есть готовый прокачаный шпик, причем имнно там где тебе нужно, и ход на наем даже тратися не будет.
Я вообще сейчас не уверен что ты не используеш по 8 шпиков в разных местах, тоеть не вскрыли в одном месте так вскроют в другом, ты спокойно покажеш скрин что задействовано 8 шпиков и вуаля правила соблюдены.
По поводу шпика на корабле, он никуда и не собирался отводится и находится он не в месте потенцеальной вербовки(на корабле шпики не вербуются),а на фронте, он там сидит и мониторит фронт, качается и проверяет наличие моих шпиков, чего без него ты бы не смог сделать.
Сообщение отредактировал eart74: 07 июня 2012 - 21:07
#100
Отправлено 07 июня 2012 - 21:08
Я сразу и ответил, цитирую свой ответ.А ведь я сразу спросил после подкупа, что мне делать с лишними агентами? А ответ мы ищем до сих пор!
А Франки кстати опять поплатились за свою миролюбивую политику. Нужно было с первого же хода нападать на ЗРИ, а сейчас перелом не в их пользу наступил.
Нащет шпионов. Если они сверх лимита, то отводи их к какому то поселению например в Африке к Лептис Магне и указывай что они назодятся там. Как ты в правилах и предлагал. Если не сверх лимита то пускай остаются, главное что бы ты дальше не превышал его.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II