ЗЫ если всё же подтвердиться нарушение правил, то возникает второй вопрос сколько ходов игра шла с нарушением правил?
Сообщение отредактировал eart74: 07 июня 2012 - 15:57
Отправлено 07 июня 2012 - 15:54
Сообщение отредактировал eart74: 07 июня 2012 - 15:57
Отправлено 07 июня 2012 - 15:57
[/quote]Цитата(Kala4 @ Jun 7 2012, 15:34) [post="774418"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
А я говорил - давайте я проверю!
Отправлено 07 июня 2012 - 15:59
Отправлено 07 июня 2012 - 15:59
Сообщение отредактировал eart74: 07 июня 2012 - 15:59
Отправлено 07 июня 2012 - 16:01
Отправлено 07 июня 2012 - 16:05
Отправлено 07 июня 2012 - 16:11
Сообщение отредактировал Heselin: 07 июня 2012 - 16:12
Отправлено 07 июня 2012 - 16:21
'это не форт, это кораблик... Который не вскрыть ну никак! есть шпион там или нету..Нашел, это форт севернее Равенны. В тех сейвах, что я проверял, этого шпика там не было. Химик его туда перевел уже когда делал переход.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 07 июня 2012 - 16:24
Тов. химик. Мне кажется я понял, причину шумихи..Вы абсолютно НЕ ВЕРНО поняли правило о шпионах. Разрешается ИМЕТЬ на фракцию всего 8 шпионов. Если из-за подкупа их стало больше лишних требуется УВЕСТИ в даль от ЛЮБОГО ФРОНТА,дабы не иметь какой-либо возможности ими пользоваться. Т.о. если вы подкупили форт и у вас образовалось на 3е шпионов больше,то 3 шпиона вы должны были УВЕСТИ куда-нибудь в сторону Испании или же поставить их на видное место,чтоб оппоненты могли затоптать лишних агентов на своём ходу.Правило составлялось и вводилось именно в таком контексте из-за схожей ситуации,произошедшей у меня в РИМе 2.Во-первых, активные боевые действия велись в рейнской долине, Альбионе и Балканах. а не северной ИталииВо -вторых, мне неизвестно было, куда пойдет калач своим ходом, поэтому и отвел своих шпионов в тыл..В-третьих, шпион калачу абсолютно не мешает: он на корабле в той провинции, где может вербоваться (появляться).. Все логично... И если долина реки По стала ареной войны - то это - не моя проблема... ко мне пришел Kala4, шпион не в форте, не в городе - он ему абсолютно не мешает..А когда придет мой черед ходить, вот вы и считайте, сколько агентов я задействовал... А вот где это произойдет - это буду решать я! Как хозяин подкупленных шпионов...Как-то так..
Skype - LordHeselin
Отправлено 07 июня 2012 - 16:26
Я видел, что это кораблик. Я просто ориентировался по форту...это не форт, это кораблик... Который не вскрыть ну никак! есть шпион там или нету..
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II