Нашествие варваров. Глобальный хотсит №2 на RTW:BI
#81
Отправлено 07 июня 2012 - 16:32
#82
Отправлено 07 июня 2012 - 17:18
Рябятушки. вы что путаете! Какое правило. где правило, регламентирующее взаимоотношения с подкупленными шпионами? Вопрос о превышении шпионов и что делать после этого в результате подкупа подымал Я, но решение по нему окончательное участниками сардели так и не было принято, сказали (по -моему даже сам Калач. но точно не помню), что нечего тут бюрократию разводить, что мол чем больше правил - тем тупее сарделька, мол давайте уже быстрее играть..Хозяин - барин! Со своими шпионами я поступил так как и предлагал - отвел из мест боевых действий к местам их потенциального появления (вербовки), в укреплениях они не сидят, когда игроки посчитали, что было превышение лимита из-за обездвиженных - переходил...Что вы еще хотите? Что бы я их убил добровольно? А фот фигушки, убивайте сами! И шпионы (подкупленное превышение ) будет находится в местах их потенциального появления (вербовки), но не в городе и не в фортах!! А где и когда мне превышение задействовать (в пределах 8 агентов)- я решу сам!Раз в правилах ничего не сказано про лишних подкупленных шпионов - решу по своей совести! в соответствии со своими предложениями в начале игры!Тов. химик. Мне кажется я понял, причину шумихи..Вы абсолютно НЕ ВЕРНО поняли правило о шпионах.
я предлагал варианты решения данной проблемы в начале запуск игры, но не был услышан... Теперь я (ПОВТОРЮСЬ) решу сам, куда пойдут подкупленые шпионы: в Испанию или к ближайшему городу, где могут появлятьсяРазрешается ИМЕТЬ на фракцию всего 8 шпионов. Если из-за подкупа их стало больше лишних требуется УВЕСТИ в даль от ЛЮБОГО ФРОНТА,дабы не иметь какой-либо возможности ими пользоваться. Т.о. если вы подкупили форт и у вас образовалось на 3е шпионов больше,то 3 шпиона вы должны были УВЕСТИ куда-нибудь в сторону Испании
Сообщение отредактировал ximik: 07 июня 2012 - 17:21
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#83
Отправлено 07 июня 2012 - 17:20
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#84
Отправлено 07 июня 2012 - 17:27
Кирюх,ну что ты! Кому это нужно? Мы все разумные люди (большинство во всяком случае ;-) ). Позицию общественности по правилу шпионов для таких случаев,обговорённую ещё http://totalwar.fun/...p...1528&st=200 Mar 13 2012, 02:01 я постарался довести. Теперь лишь остаётся сторонам пройти тест на адекватность и дружелюбие.ЗЫ очень неудобно,что многие посты в сарделях и на гласной удаляются. В памяти участников разговор/срач остаётся,а вот для вновь прибывших его прочитать целиком - затруднительно...ЗЫ2 ход мне запилите!!! ))) Я хочу воевааать!!!У меня там адовое месиво намечалось с ВРИ!походу сейчас будет нехилый срааааач
Сообщение отредактировал Heselin: 07 июня 2012 - 17:31
Skype - LordHeselin
#85
Отправлено 07 июня 2012 - 17:36
наше и мое - немного разные вещи... гы-гы-гы... что там говорилось в фильме про шерсть?P.S. Появилась тяжелая артиллерия в виде Алекса_Терри на форуме: процесс пошел! кто-то жалуется?*Дальнейшее обсуждение проходило в личке,искренне надеюсь,что смог довести до нашего комрада ximik-a общую точку зрения и толкования правила 8 шпионов.
Сообщение отредактировал ximik: 07 июня 2012 - 17:38
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#86
Отправлено 07 июня 2012 - 17:48
Есть такое высказывание: "Детский сад - штаны на лямках!" ;-)P.S. Появилась тяжелая артиллерия в виде Алекса_Терри на форуме: процесс пошел! кто-то жалуется?
Skype - LordHeselin
#87
Отправлено 07 июня 2012 - 17:58
Сообщение отредактировал Котэ: 07 июня 2012 - 17:59
Скайп: kote6192
#88
Отправлено 07 июня 2012 - 18:49
А чего ему не оставаться на своем месте? В медиоланиууме шпионы тоже вербуются!Мне это сардельку по ОиМ напомнило, которую я недавно перечитывал...)))Мое мнение: перехода не надо, ибо на этом ходу шпик Калачу никак не мешает. Но в ближайший ход этого лишнего шпика надо увести куда-нибудь под Рим, и пускай там стоит и ждет своей очереди.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#89
Отправлено 07 июня 2012 - 18:54
Скайп: kote6192
#90
Отправлено 07 июня 2012 - 20:06
И да, и нет.. Так ведь я его подкупил, деньги потратил - это - приятный бонус... А если противник убьет тихо стоящего шпика (лишнего) возле города - это будет бонус к навыку убийце противника!Все справедливо!Слишком быстро от зоны боевых действий. Если бы у тебя убили шпиона, то тебе бы пришлось тратить еще один ход на то, чтобы нанять нового, верно? А так он у тебя уже стоит готовый прямо у фронта. Согласись, не честно.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II