Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нашествие варваров. Глобальный хотсит №2 на RTW:BI


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 501

#81 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 07 июня 2012 - 16:32

И ещё - от себя добавлю. Никто не ставит целью "задавить" кого-то правилами и т.д. НО,нужно понимать несколько вещей:1)Играем мы для своего удовольствия все. Для получения удовольствия от борьбы с живым человеком,а не с тысячу раз битым читернутом компьютером..2)Правила мы вводим для того,чтобы было честнее играть.3)На мой взгляд правила должны приниматься в начале сардели после согласования и по ходу сардели - не меняться.4)Правила нужно трактовать одинаково.
  • 0
Skype - LordHeselin

#82 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 07 июня 2012 - 17:18

Тов. химик. Мне кажется я понял, причину шумихи..Вы абсолютно НЕ ВЕРНО поняли правило о шпионах.

Рябятушки. вы что путаете! Какое правило. где правило, регламентирующее взаимоотношения с подкупленными шпионами? Вопрос о превышении шпионов и что делать после этого в результате подкупа подымал Я, но решение по нему окончательное участниками сардели так и не было принято, сказали (по -моему даже сам Калач. но точно не помню), что нечего тут бюрократию разводить, что мол чем больше правил - тем тупее сарделька, мол давайте уже быстрее играть..Хозяин - барин! Со своими шпионами я поступил так как и предлагал - отвел из мест боевых действий к местам их потенциального появления (вербовки), в укреплениях они не сидят, когда игроки посчитали, что было превышение лимита из-за обездвиженных - переходил...Что вы еще хотите? Что бы я их убил добровольно? А фот фигушки, убивайте сами! И шпионы (подкупленное превышение ) будет находится в местах их потенциального появления (вербовки), но не в городе и не в фортах!! А где и когда мне превышение задействовать (в пределах 8 агентов)- я решу сам!Раз в правилах ничего не сказано про лишних подкупленных шпионов - решу по своей совести! в соответствии со своими предложениями в начале игры!

Разрешается ИМЕТЬ на фракцию всего 8 шпионов. Если из-за подкупа их стало больше лишних требуется УВЕСТИ в даль от ЛЮБОГО ФРОНТА,дабы не иметь какой-либо возможности ими пользоваться. Т.о. если вы подкупили форт и у вас образовалось на 3е шпионов больше,то 3 шпиона вы должны были УВЕСТИ куда-нибудь в сторону Испании

я предлагал варианты решения данной проблемы в начале запуск игры, но не был услышан... Теперь я (ПОВТОРЮСЬ) решу сам, куда пойдут подкупленые шпионы: в Испанию или к ближайшему городу, где могут появляться

Сообщение отредактировал ximik: 07 июня 2012 - 17:21

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#83 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 07 июня 2012 - 17:20

походу сейчас будет нехилый срааааач
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#84 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 07 июня 2012 - 17:27

*Дальнейшее обсуждение проходило в личке,искренне надеюсь,что смог довести до нашего комрада ximik-a общую точку зрения и толкования правила 8 шпионов.

походу сейчас будет нехилый срааааач

Кирюх,ну что ты! Кому это нужно? Мы все разумные люди (большинство во всяком случае ;-) ). Позицию общественности по правилу шпионов для таких случаев,обговорённую ещё http://totalwar.fun/...p...1528&st=200 Mar 13 2012, 02:01 я постарался довести. Теперь лишь остаётся сторонам пройти тест на адекватность и дружелюбие.ЗЫ очень неудобно,что многие посты в сарделях и на гласной удаляются. В памяти участников разговор/срач остаётся,а вот для вновь прибывших его прочитать целиком - затруднительно...ЗЫ2 ход мне запилите!!! ))) Я хочу воевааать!!!У меня там адовое месиво намечалось с ВРИ!

Сообщение отредактировал Heselin: 07 июня 2012 - 17:31

  • 0
Skype - LordHeselin

#85 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 07 июня 2012 - 17:36

*Дальнейшее обсуждение проходило в личке,искренне надеюсь,что смог довести до нашего комрада ximik-a общую точку зрения и толкования правила 8 шпионов.

наше и мое - немного разные вещи... гы-гы-гы... что там говорилось в фильме про шерсть?P.S. Появилась тяжелая артиллерия в виде Алекса_Терри на форуме: процесс пошел! кто-то жалуется? :huh:

Сообщение отредактировал ximik: 07 июня 2012 - 17:38

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#86 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 07 июня 2012 - 17:48

P.S. Появилась тяжелая артиллерия в виде Алекса_Терри на форуме: процесс пошел! кто-то жалуется? :huh:

Есть такое высказывание: "Детский сад - штаны на лямках!" ;-)
  • 0
Skype - LordHeselin

#87 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 07 июня 2012 - 17:58

Мне это сардельку по ОиМ напомнило, которую я недавно перечитывал...)))Мое мнение: перехода не надо, ибо на этом ходу шпик Калачу никак не мешает. Но в ближайший ход этого лишнего шпика надо увести куда-нибудь под Рим, и пускай там стоит и ждет своей очереди. ;)

Сообщение отредактировал Котэ: 07 июня 2012 - 17:59

  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#88 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 07 июня 2012 - 18:49

Мне это сардельку по ОиМ напомнило, которую я недавно перечитывал...)))Мое мнение: перехода не надо, ибо на этом ходу шпик Калачу никак не мешает. Но в ближайший ход этого лишнего шпика надо увести куда-нибудь под Рим, и пускай там стоит и ждет своей очереди. ;)

А чего ему не оставаться на своем месте? В медиоланиууме шпионы тоже вербуются!
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#89 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 07 июня 2012 - 18:54

Слишком быстро от зоны боевых действий. Если бы у тебя убили шпиона, то тебе бы пришлось тратить еще один ход на то, чтобы нанять нового, верно? А так он у тебя уже стоит готовый прямо у фронта. Согласись, не честно. :)
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#90 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 07 июня 2012 - 20:06

Слишком быстро от зоны боевых действий. Если бы у тебя убили шпиона, то тебе бы пришлось тратить еще один ход на то, чтобы нанять нового, верно? А так он у тебя уже стоит готовый прямо у фронта. Согласись, не честно. :)

И да, и нет.. Так ведь я его подкупил, деньги потратил - это - приятный бонус... А если противник убьет тихо стоящего шпика (лишнего) возле города - это будет бонус к навыку убийце противника!Все справедливо!
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II