Ферелден
#31
Отправлено 17 мая 2012 - 18:32
Следопыты окей, но стоит ли именно арбалет??? Может лук???
БГ нужно что то типа телохранителей эрла\тейрна, все таки это более бэково.
Adasyg, да я планировал магов производить только в башне и больше нигде...
#32
Отправлено 17 мая 2012 - 18:41
Так средняя гильдия(любая) - одна на всю страну. А магов допустим можно будет производить только в средней. Вот и всё.Adasyg, да я планировал магов производить только в башне и больше нигде...
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#33
Отправлено 17 мая 2012 - 18:41
По поводу арбалетов. Они так же широко использовались людьми в игре как и луки. Может что-нибудь придумать чтоб и то и то было? Скажем городское ополчение с арбалетами сделать?
ЗЫ А так хотелось увидеть башню Круга на глобально карте...
Сообщение отредактировал Badbear: 17 мая 2012 - 18:44
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#34
Отправлено 17 мая 2012 - 23:45
Сообщение отредактировал Parmizan: 17 мая 2012 - 23:47
#35
Отправлено 18 мая 2012 - 00:04
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 мая 2012 - 00:20
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#36
Отправлено 18 мая 2012 - 00:11
Есть лорды, они управляют своими землями. Есть эрлы их назначают на командование крепостями и некоторыми землями, по сути они чуть выше лордов. Есть тейрны военачальники, выше эрлов, их осталось двое. Есть король как бы высший тейрн.
Бодигарды есть и у короля, и у тейрна и у эрлов. Было бы глупо если бы бодигардов короля звали "гвардия эрла"...
#37
Отправлено 18 мая 2012 - 00:19
Или есть ещё специализация - Витязь. Ей можно только у эрла Эамона или Логейна обучиться. Элитная специализация. Так может БГ - Витязи Ферелдена назвать?Adasyg, там такая система.
Есть лорды, они управляют своими землями. Есть эрлы их назначают на командование крепостями и некоторыми землями, по сути они чуть выше лордов. Есть тейрны военачальники, выше эрлов, их осталось двое. Есть король как бы высший тейрн.
Бодигарды есть и у короля, и у тейрна и у эрлов. Было бы глупо если бы бодигардов короля звали "гвардия эрла"...
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#38
Отправлено 18 мая 2012 - 00:30
#39
Отправлено 18 мая 2012 - 00:33
Это не у меня - это в игре они пафосные. А Витязь - хорошее слово. Можно и пеших рыцарей так назвать. Кстати, хотел спросить - а в городском ополчении ты эльфов городских будешь прорисовывать? Или люди сплошняком?Adasyg, да не, у тебя какие то слишком пафосные названия, нужно именно подчеркнуть в названии что это охрана полководца.
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 мая 2012 - 00:35
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#40
Отправлено 18 мая 2012 - 00:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II