Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Гномов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 мая 2012 - 17:15

КОРОЛЕВСТВО ГНОМОВ


Официальное название:
Великое Королевство Гномов
Столица: Орзаммар
Географическое положение: под поверхностью Тедаса
Население: гномы
Правитель: Король гномов
Политический строй: парламентская монархия.
Язык: гномий
Религия: почитание Совершенных и предков
Соседи: технически все страны Тедаса, где есть проходы на глубинные тропы.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЛИНЕЙКА:
ОПОЛЧЕНИЕ
1. Гарнизон тейга - меч\щит
РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА
2. Пехота касты воинов - топор\щит
3. Стража касты воинов - алебарда
4. Арбалетчики касты воинов - арбалет\меч\щит
5. Банды хартии (АОР) - топор и кинжал\метательные топоры
6. Молчаливые сестры (АОР) - двуручный меч
ЭЛИТА
7. .... - нужен основной элитник
8. .... - нужен основной стрелок элитник
9. Легион мертвых (АОР) - топор\ростовый щит
10. Древняя дружина (АОР) - двуручный молот

БГ - ....

Особый:
Големы - скорее всего юнит появляющийся после выполнения заданий, строить его нигде нельзя.

Линейка обновляется в процессе сбора информации.
Войска гномов высоко бронированы и дисциплинированны. В целом армия гномов это армия "танков" они способны сдерживать превосходящие силы противника очень долго, у гномов самая лучшая тяжелая пехота в игре, и превосходный даммаг. НО им не хватает стрелков и кавалерии, так же мобильность армии весьма низкая, и конечно же отсутствуют маги. Скорость и скрытность добавляют бандиты хартии в легких доспехах, которые могут выполнять функции проникновения в тыл противника, а так же догонять отступающие войска.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 мая 2012 - 13:49

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2012 - 23:33

Еще был особый слой войнов. Это мужчины из благородных домов которых вместе с солдатами выдают в армию когда собирается поход на глубинные тропы. Именно по этому существуют охотницы за знатью. Они рожают детей для дома, сами становятся благородными, а дом получает войнов. Так же от этого зависит и престиж дома.Уточню что эти дамы искали знатных отпрысков глав семей и именно от них получали детей.
  • 0

#3 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2012 - 23:46

А як будуть реалізовані гноми? Їх королівство під землею.

Дак из городов есть только Кэл шарок и Орзаммар. Кэл шарок далеко от того места где происходят события мода. Можно сделать так: Орзаммар сделать на поверхности как большие ворота. А экспедиции на глубинные тропы в виде квестов. К примеру приготовить определенное количество людей и золота, и к примеру пищи которую нужно будет покупать как здания через меню строительства. И если экспедиция удачна то тебе дают в два раза больше золота и апгерейд для солдат юниты. Тейгов ведь 12 значит 12 улучшений для юнитов, минимум 6. Еще особые события ввести типа отбить Бонаммар или отправится искать наковальню пустоты.Это как битвы сделать с уникальной архитектурой.
  • 0

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 мая 2012 - 00:18

Тейн, если у вас есть инфа или карта где могут быть остальные тейги гномов я буду рад. Какие то потерянные тейги все равно придется делать причем с выходом на поверхность, хотя по истории выход на поверхность был только у Орзаммара. Но тут придется этим фактом пожертвовать, т.к. у нас все события происходят на поверхности.

Сообщение отредактировал Parmizan: 13 мая 2012 - 00:19

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 мая 2012 - 00:22

Тейн, я знаю что даже среди неприкасаемых были телки которые могли выйти замуж за знатного и стать при этом равной другим. Но чтобы их дети становились "особым слоем" впервые слышу...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 02:31

Как бы ребенок становится той касты какой его отец. Ну и мать за одно. Каждый дом хочет иметь большее потомство чем у остальных. Попробуй еще раз пройти благородного гнома и неприкасаемого, а потом квест выполни когда дочку из семьи выгнали за то что она полюбила неприкасаемого.А если появился мальчик (на что и рассчитывают) то он становится войном и становится во главе отрядов или просто отправляется в армию когда это потребуется.
  • 0

#7 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 мая 2012 - 02:34

Тейн, это все понятно. Причем тут "особый слой"??? Я об этом говорю. Он становится таким же войном как и все остальные. Смысл этого разговора в чем???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#8 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 02:45

Тейн, если у вас есть инфа или карта где могут быть остальные тейги гномов я буду рад. Какие то потерянные тейги все равно придется делать причем с выходом на поверхность, хотя по истории выход на поверхность был только у Орзаммара. Но тут придется этим фактом пожертвовать, т.к. у нас все события происходят на поверхности.

Подожди ты верно не правильно меня понял. Путешествие на глубинные тропы это скрипт, который автоматом все сделает. А игроку нужно только снарядить отряд. А вот отдельные локации для особенных моментов можно вырезанными сделать. Предложили к пример Бономмар отвоевать. Ты снарядил отряд и тебя сразу перенесло в сражение. (если такое можно сделать)
А тейги к примеру для исследований в панели короля выбирать можно. В информации об отряде. Или в папке дипломатия заместо крестовых походов.
  • 0

#9 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 03:05

Да я уже и сам не помнюЕсть еще берсерки ]]>http://ru.dragonage....%...A_(Origins)]]>.Изначально гномье боевое искусство, но позже его переняли войны пепла, так же учитывая что это искусство гномов морозных гор, культисты андрасте и просто горные народы знакомы с этой техникой.
  • 0

#10 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2012 - 20:28

Очень заинтересовал проект Пармизана и потихоньку начал знакомиться с миром Dragon Age. Предлагаю юнит для гномов, это наездники на Бронто ]]>http://www.bioware.r...orld/creatures/]]>.А Големы за Гномов, кто скажет?)), если что еще и их.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II