Королевство Гномов
#11
Отправлено 14 мая 2012 - 21:22
#12
Отправлено 14 мая 2012 - 23:11
#13
Отправлено 14 мая 2012 - 23:54
#14
Отправлено 14 мая 2012 - 23:56
Lucky R_Ch, ))
#15
Отправлено 15 мая 2012 - 19:19
Ополчение:
1. Ополчение (щит, короткий клинок) (Слабый воин ближнего боя. Эффективен в больших количествах)
2. Гарнизон (алебарды) (Эффективен против кавалерии, огров, бронто. Слабый урон. Поддерживает дисциплину)
Регулярные войска:
1. Каста воинов
I. Войны-мечники (меч\щит)
II. Арбалетчики (Арбалет\кинжал)
2. Молчаливые сестры (два клинка скорость атаки больше чем у войнов-мечников)
Элита:
1. Берсерки (как молчаливые сестры только с топорами, большей скоростью атаки и увеличенным уроном)
2. Легион мертвых
I. Тяжелые солдаты Легиона (Вооружение то же. Более выносливый Воин-мечник и имеет больший урон)
II. Легионеры разведчики (Вооружение то же. Увеличен радиус атаки, скорость стрельбы и увеличен урон)
III. Легионер-страж (Алебарда. Менее вынослив чем ТСЛ, но более вынослив чем Воин-мечник, скорость передвижения увеличена. Эффективен против огров, бронто, кавалерии)
Особые:
1. Чемпионы Орзаммара (самый лучший солдат Орзаммара, имеют сильверитовый меч и топор. Увеличено здоровье, скорость передвижения, атаки и сила атаки. Особая возможность: каменная стена, отряд смыкает ряды и врывается в гущу боя. Сила и скорость атаки увеличена).
Способность увеличивает силу и скорость атаки на время
#16
Отправлено 15 мая 2012 - 19:33
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 мая 2012 - 20:16
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#17
Отправлено 15 мая 2012 - 20:15
Такие построения невозможны по движку. Так же невозможно поставить приемущество против огров. есть только приемущество против кавы\животины и слонов. Огры будут тяж пехом как и в ТА.
Adasyg, предложи что делать с неприкасаемыми??? Есть идеи??? Они точно должны быть но незнаю ополчением или регами, по игре просто говорилось что у них было дерьмовое оружие поэтому я их и дал ополчению.
У меня в шапке сестры с двуручником.
Сообщение отредактировал Parmizan: 15 мая 2012 - 20:17
#18
Отправлено 15 мая 2012 - 20:20
Да пусть будут ополчением - бог с ними. В Истории гномов были прецеденты. Но, естественно, не Гарнизоном их называть -ну не будет никто из вышестоящих каст слушать такой Гарнизон. ИМХО, самое оптимальное как я предложил - Отребье и Громилы.Тейн, какие нибудь идеи возьму.
Adasyg, предложи что делать с неприкасаемыми??? Есть идеи??? Они точно должны быть но незнаю ополчением или регами, по игре просто говорилось что у них было дерьмовое оружие поэтому я их и дал ополчению.
У меня в шапке сестры с двуручником.
Вообще-то тейги гномов слишком однотипны - оптимально ли им давать выбор - замок или город? Может просто что-то одно, с возможностью строительства всех зданий гномов?
Правда, я не знаю, как будет с захваченными городами, замками.
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 мая 2012 - 20:31
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#19
Отправлено 15 мая 2012 - 20:41
Parmizan, знаешь почему я приписал огров кавалерии? У кавалерии перед атакой есть разгон, они врываются в ряды врага. У порождений тьмы это делают огры. Были бы у них эквиваленты кавалерии я бы не предлагал.
*У меня в шапке сестры с двуручником.*
В Dragon age начало все встречные сестры битвы (их вроде 4 было) были с двумя оружиями, в каждой руке. Двуручников у них не было, поэтому предлагаю два меча. Хотя может я и перепутал что-нибудь.
Adasyg, у гномов нет кузнецов-войнов, для этого и существует каста воинов, да и кузнецы слишком ценятся у гномов чтобы их посылать на войну. Взрывчатку они могут делать, но ее тоже отдают солдатам.
Сообщение отредактировал Тейн: 15 мая 2012 - 20:42
#20
Отправлено 15 мая 2012 - 20:53
Это-то понятно. Но и ополчения, как такового, у гномов нет. Профессионалы у них - Каста Воинов. Но в ТВ все мелочи ДрагонЭйджа вряд-ли возможны. Так что некоторые отступления от канонов допустимы. Это же касается и воинов-кузнецов и наездников на бронто. Но решать всё равно Пармизану.Adasyg и Parmizan,Вообще неприкасаемым оружие не давали, лишь в крайнем случае когда город потерян и надо прикрыть отступление (как это случилось в Кэл Хироле). Думаю что их можно ввести как скрипт при штурме Орзаммара. Если отрядов мало в городе дается 6 стаков гномил.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II