Ярославское и Муромское княжества не играли тогда серьезной роли, лучше вместо них Тверское и Нижегородско-Суздальское княжества князья которых хоть как то оспаривали у Москвы ярлык на великое княжество Владимирское. Если планируешь одно русское княжество в противовес Москве, тогда Тверь или Рязань. Золотую Орду можно разделить на две части Шибанидов(собственно Золотая орда) и Тукайтимуридов(Синяя орда, улус находился в Казахстане). В Турции в противовес Османам сделать фракцию Караманидов или Гермиян.Это бывшая Киевская Русь, просто перекрасил. Рязанское, Ярославльское и Муромское княжества в одной фракции
Bulat Steel- High Late Campaign
#11
Отправлено 27 мая 2012 - 21:51
#12
Отправлено 27 мая 2012 - 22:14
Пан Анри, пока новые фракции делать не умею, просто переименовываю, изменяю описания и перемещаю старые...да, это русское княжество и есть Рязань, там столица, князь и наследник, просто Ярославль и Муром (на територии провинции Мурома примерно и находился Нижний Новгород, я даже в описании титула его указал, князь Муромский и Нижегородский) я дал им чтобы Москва не смогла сразу захватить все окрестные земли и покорить Орду, а постепенно. Хотя если играть за эти княжества самому, то есть шанс что Москва падёт, и именно Рязань станет центром объединения русских земель Ну или Новгород. Просто Твери как провинции на карте нет, и земли её между Смоленской, Московской и Новгородской провинциями поделены, а так я бы с радостью сделал Тверское княжество вместо "Русских".Да, можно убрать Крымское ханство и сделать Синюю Орду. Но мне кажется, что лучше пусть будет одна Орда (а то если её на 2 части поделить тимуровские скриптовые стеки её съедят и она сгинет) и Крымское ханство, я её сделаю появляющимся государством.Я подумаю над этим...почитаю про неё побольше, и решу. Караманиды и Гермиян? Когда разберусь с полной переделкой юнитов, возможно на базе той фракции, что была Иерусалимским королевством. А пока там ребелы. Я ведь совсем начинающий "мододел", а точнее совсем не мододел. Ещё столько всего не умею...(((Спасибо за советЯрославское и Муромское княжества не играли тогда серьезной роли, лучше вместо них Тверское и Нижегородско-Суздальское княжества князья которых хоть как то оспаривали у Москвы ярлык на великое княжество Владимирское. Если планируешь одно русское княжество в противовес Москве, тогда Тверь или Рязань. Золотую Орду можно разделить на две части Шибанидов(собственно Золотая орда) и Тукайтимуридов(Синяя орда, улус находился в Казахстане). В Турции в противовес Османам сделать фракцию Караманидов или Гермиян.
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#13
Отправлено 27 мая 2012 - 23:05
как бы не о россении, в обзоре представлен расклад сил на данный период и мотивы основных персонажей, так то на твой период хорезм уже деградировал и не представлял из себя самостоятельного образования, хотя именно его усиление заставило киев провести экспансию на восток и влезть в разборки с половцами, интересна роль основных игроков-киев+орда, между ними шла основная разборка, а потом уже образовались и влезли новгород и московиябргдсО_О какая ещё Рассения? ...что-то мало верится)Пан Гарримур, названия провинций и сейчас в принципе правильные. Передел мира почти закончен, остался Ближний Восток, Ирак, Иран, и Северная Италия. Потом здания в городах, % религии в провинциях, солдат в поселения добавить и всё, будет готово. Правителей той эпохи и их родственников сделаю чуть позже.
Сообщение отредактировал гарримур: 27 мая 2012 - 23:18
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#14
Отправлено 28 мая 2012 - 00:11
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#15
Отправлено 28 мая 2012 - 13:44
Сообщение отредактировал гарримур: 28 мая 2012 - 13:59
И мыслить, мысли не обожествив;
#16
Отправлено 28 мая 2012 - 14:33
#17
Отправлено 28 мая 2012 - 14:40
как в красной жаре-какие ваши доказательства,гарримур, это не взгляд, это мусор. Хаотично и поверхностно.
дружище я отметил, что они не претендуют на исторически верные, интересны они тем что дают представление о юнитах представленных в моде,
кстати, почему бы не сделать на ресурсе тему-исторический обзор охватываемого временного периода в моде с обзором юнитов, конечно это вызовет яркую дискуссию,
но накопит материал для мододелов-энтузиастов, в котором они испытывают дефицит
бргдс
Сообщение отредактировал гарримур: 28 мая 2012 - 14:53
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#18
Отправлено 28 мая 2012 - 15:03
Делайте. Я первый скажу вам спасибо, если вы сумеете сделать всё качественно.кстати, почему бы не сделать на ресурсе тему-исторический обзор охватываемого временного периода в моде с обзором юнитов, конечно это вызовет яркую дискуссию,
#19
Отправлено 29 мая 2012 - 13:48
Сообщение отредактировал гарримур: 29 мая 2012 - 13:49
И мыслить, мысли не обожествив;
#20
Отправлено 29 мая 2012 - 14:27
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II