Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 382

#161 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 20 августа 2012 - 21:27

и все же мое мнение, и я думаю найдутся люди солидарные со мною, лучше все таки не добавлять им, тем более да , я ещё из 1 ОиМ помню что у Московии много унитов и так)
  • 0

#162 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 21 августа 2012 - 16:05

Уважаемые! Очень прошу добавьте а! Пожалуйста. Хоть один юнит вообще. Только что бы пополнять его можно было. Просто я думаю не мало людей фанатеют от крылатых гусар -это роскошное украшение любой армии и лишнее они не будут точно. Ведь мало кто знает,что они были у нас-будет приятный сюрприз.

Сообщение отредактировал sas434: 21 августа 2012 - 16:08

  • 0

#163 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 21 августа 2012 - 22:11

все ОиМ для меня больше не торт(
  • 0

#164 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 августа 2012 - 22:19

ээ народ вы чо?)) о гусарах в любом случае щас речь не идет ибо этот вопрос возникнет в лучшем случае после релиза - может каких уникальных юнитов надумаем делать или еще чо... пока не до этого...
  • 0
16b08ae9e578.png

#165 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 августа 2012 - 07:16

Да! Если делать все вкусности сразу, то релиз выйдет очень и очень не скора.Политика же разработки этого мода такова, что надо выпустить мод как можно быстрее с небольшими но сбалансированными линейками юнитов, а затем патчами добавлять уже уникалов и т.д.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#166 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 августа 2012 - 09:48

Да! Если делать все вкусности сразу, то релиз выйдет очень и очень не скора.Политика же разработки этого мода такова, что надо выпустить мод как можно быстрее с небольшими но сбалансированными линейками юнитов, а затем патчами добавлять уже уникалов и т.д.

С небольшими? Ты верно шутишь... Линейки будут великолепные и многообразные практически у всех фракций первой очереди.А в дальнейшем после релиза первой версии, действительно если сил и настроения хватит, то появятся новые фракции и дополнительные уникальные юниты, и разные офицеры.
  • 0

#167 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 августа 2012 - 11:39

А в дальнейшем после релиза первой версии, действительно если сил и настроения хватит,

Надеюсь что хватит.
  • 0

xA0omDh.png


#168 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 августа 2012 - 12:12

Akrit, ну имею ввиду что не БОЛЬШИЕ линейки, а именно что нормальные )
Я же не говорю что будут маленькие. :lol:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#169 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 23 августа 2012 - 04:16

и всё же, идея крылатых гусар для московского царства очень плохая. да, было пару полков, но они толком нигде не засветились. хованьский пробовал что-то, но у его не очень получилось. в первой же стычке с регулярными частями армии речи поспалитой московские крылатые гусары были уничтожены. прочитал я про них в книге кшиштофа касажецкого "кампанія 1660 году ў літве". да и не слышал я, чтоб они в каком-нибудь вообще крупном сражении участвовали...под полонкой их не было, да и в битве на реке баси их тоже не было. в последующих версиях их делать тоже не надо. а теперь насчёт исторических сражений. ведь все играли в первую версию. там было историческое сражение - битва под киргхольмом. вот только по чему против армии речи поспалитой выступили там гогенцолерны, а не шведы?))))))))))
  • 0

#170 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 23 августа 2012 - 12:04

Да лех с ними с гусарами. Будут у Москвы то хорошо, не будут ну и ладно. Только вот выпускать мод как можно быстрее не надо пожалуйста. Тестите сколько нужно. Хочется стабильной работы мода. Не вылетало что бы. Ну или вылетало,но редко.

Сообщение отредактировал sas434: 23 августа 2012 - 12:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II